МААМ-картинки

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 1911-1920 из 5187.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Игры и игровые приёмы в коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ Игры и игровые приёмы при сигматизмах Упражнения для языка «Дразнилки». Положить широкий язык на нижнюю губу и произносить: бя-бя-бя-бя, пя-пя-пя-пя (со сменой интонации. «Язычок заболел и лежит в постели». Широко открыть рот и покашлять (язык непроизвольно опускается на дно...

Конспект лексико-грамматического занятия «Дифференциация предлогов на, под» Конспект лексико-грамматического занятия на тему: «Дифференциация предлогов на, под». Цели: 1. Учить детей дифференцировать предлоги на, под. 2. Учить детей выделять и называть предлоги на, под в разных предложениях, рассказе. 3. Учить составлять предложения по двум опорным...

Дифференциация и автоматизация звуков - Дидактическая игра «Бусы для Совуньи», автоматизация звука [с] в слогах

Публикация «Дидактическая игра «Бусы для Совуньи», автоматизация звука [с] в...»

Дидактическая игра «Бусы для Совуньи», автоматизация звука [с] в слогах
Игра по автоматизации звука [с] «Бусы для Совуньи». Цель: автоматизация звука [с] в слогах, развитие фонематического слуха, навыков чтения, мелкой моторики, зрительного восприятия. Описание игры: перед ребёнком кладётся картинка на которой изображена Совунья и «ниточка» от бус....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Поиски сокровищ» по автоматизации звука [Р] Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р. Тема: Звук «Р». Цель: Автоматизация звука «Р» в слогах и словах. Мотивация: «Поиски сокровищ». Задачи: Коррекционные 1.Закрепить навык правильного произношения звука «Р» в словах с прямыми, обратными...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Г]-[К]» Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Г]-[К]» Цели: Образовательные: учить различать звуки [Г] - [К]; выделять звуки [Г] - [К] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Ефимова Екатерина Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект логопедического занятия в старшей...

Дифференциация и автоматизация звуков - Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет

Статья «Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации...»

Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет
Задачи: развивать зрительное внимание, артикуляционную, тонкую моторику, формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, самостоятельность, закреплять артикуляционный и акустический признак звука «Л» с помощью игровых моделей. Оборудование: пластилин,...

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна Лэпбук «Автоматизация звука С». Данное пособие предназначено для детей 5-7 лет. Цель создания лэпбука: обеспечить...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с] — [ш] в подготовительной к школе группе детского сада Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [с] - [ш] в подготовительной к школе группе детского сада Коррекционно-развивающие задачи: 1. учить дифференцировать звуки [с]- [ш] в словах, предложениях; сравнивать характеристики этих звуков; 2. учить...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект логопедического занятия в старшей группе "Дифференциация звуков [с]/[ш] в словах". Составила: Ефимова Екатерина Цель: Научить детей правильно употреблять звуки С/Ш в словах. Задачи: - развитие артикуляционной моторики; - уточнение артикуляционной позы; - формирование...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 190 191 192 ... 518


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД