Показаны публикации 1381-1390 из 2042.
Все разделы
| Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда. Головные уборы».
Шапочки-маски для театрализованной деятельности
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Сценарий развлечения (досуга) «Всё дело в шляпе» (вторая младшая группа)
Публикация «Сценарий развлечения (досуга) «Всё дело в шляпе» (вторая младшая...» Сценарий развлечения(досуга. Тема: "Всё дело в шляпе" Группа: вторая младшая Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов, об их назначении. Предшествующая работа : рассматривание различных видов шляп, рассматривание...
Педагогический проект «Все дело в шляпе» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 4 Г.НЕРЧИНСКА ПРОЕКТ «ВСЕ ДЕЛО В ШЛЯПЕ» Выполнила и провела: Деревяшкина А.Н Проблема: Создание данного проекта вызвано потребностью детей дошкольного образовательного учреждения,...
Конспект занятия по ИЗО — «Зимняя шапочка для куклы Маши». Для детей ГКП от 1,5 до 3 лет.
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - «Шапочка для куклы Кати». НОД по художественному творчеству во второй младшей группе
Статья ««Шапочка для куклы Кати». НОД по художественному творчеству во второй...» «Шапочка для куклы Кати». НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Обучающие: учить рисовать круги путем примакивания; развивать...
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Шубы, шапки и шарфы достаем из шкафа мы» Гуленко Н.М воспитатель группы № 3, ДУВЦ «Искорка» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы № 3 Образовательный раздел:«Коммуникация» Раздел программы: Развитие Тема: «Шубы, шапки и шарфы достаем из шкафа мы». Звук ш Цель: Активизировать...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим шапочку для Маши» СОТ • игровые технологии • здоровье сберегающие технологии • развивающие игры Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Программное...
«Группирование предметов. Одежда. Головные уборы. Обувь». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; 3) учить согласовывать и использовать местоимения «мой», «моя», «мое»,...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - перейти на главную страницу рубрики.