Показаны публикации 2651-2660 из 5425.
Все разделы
| Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детей с нарушением зрения «День рождения куклы Юли» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе с детьми с нарушением зрения на тему: «День рожденье куклы Юли». Учитель-дефектолог Карпова Наталья Викторовна Первая квалификационная категория Нижний Новгород 2018 год Задачи: Закрепить умение детей считать до 5; формировать...
Конспект коррекционно-развивающего занятия со старшими дошкольниками «Путешествие за волшебной звездой» Цель: способствовать формированию понятия «доброта», через развитие в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра, справедливости, любви. Задачи: образовательная: учить выражать свои мысли и чувства вербально и...
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - Коррекционное занятие по развитию социально-бытовой ориентировки в подготовительной к школе группе «Труд людей зимой»
Публикация «Коррекционное занятие по развитию социально-бытовой ориентировки в...» Коррекционное занятие по развитию социально-бытовой ориентировки в подготовительной к школе группе «Труд людей зимой» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развивать интерес к труду человека; 2. Показать взаимосвязь зимнего труда человека с изменениями в природе; 3. Закреплять...
Конспект группового коррекционно-развивающего занятия «Тренируем мышление» Конспект группового коррекционно-развивающего занятия Тема: «Тренируем мышление» педагог-психолог: Исламгулова Р.Р. Возрастная группа: подгруппа детей подготовительной к школе группы (6-7лет) Цель: развитие мышления у старших дошкольников. Задачи: - развитие мыслительных...
Конспект коррекционно-развивающего занятия «В гости к мудрой Сове» Возраст: 5 -6 лет Форма проведения: игра Вид детской деятельности: познавательная игровая деятельность Модель организации образовательного процесса: совместная деятельность Цель: развитие коммуникативных навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные • Расширять и закреплять...
Музыкально–танцевальные занятия как процесс развития детей с нарушением слуха Развитие музыкально – ритмических движений на каждом возрастном этапе происходит различно, особенно у детей с нарушением слуха. Творческая активность детей развивается постепенно путем целенаправленного обучения, расширения музыкального опыта, активизации чувств, воображения и...
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - Как можно организовать в кабинете логопеда песочницу для занятий по коррекции речи
Статья «Как можно организовать в кабинете логопеда песочницу для занятий по...» 1.Песочница представляет собой деревянный ящик размером 50х70х10 см, (это соответствует объему поля зрительного восприятия и не создаёт ощущение бездонной ямы. Традиционное сочетание цветов - цвет дерева и голубой, в который окрашиваются борта и дно. Песок должен быть...
Интегрированная НОД воспитателя и дефектолога в средней группе детей с нарушением зрения и ОДА «Путешествие на луг» Интегрированная НОД в средней группе с детьми с нарушением зрения и детьми с НОДА по теме «Путешествие на луг» (познание окружающего мира) в совместной работе воспитателя и учителя - дефектолога Цель: расширение представлений детей о насекомых. Программные задачи: 1....
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Город веселых человечков» Цель: Развитие познавательной активности. Коррекционно-развивающие задачи: - развивать высшие психические функции (зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление); -совершенствовать коммуникативные навыки; -развивать мелкую моторику; Образовательные...
Коррекционно-развивающее психологическое занятие «Я — хороший, я — плохой» Цель: научить детей видеть в людях хорошее и доброе, раскрыть свои возможности, способности и умения. Задачи: 1.Развивать умение детей понимать мысль и настроение говорящего по его мимике, жестам и пантомимике; 2. Обращаться друг к другу по имени, при общении смотреть друг другу...
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - перейти на главную страницу рубрики.