МААМ-картинки

Маршак С.Я. Знакомство с творчеством

Показаны публикации 91-100 из 886.
Все разделы | Маршак С.Я. Знакомство с творчеством


План занятия по художественной литературе. Чтение стихотворения «Вот какой рассеянный» С. Я. Маршака План занятия похудожественней литературе в средней группе. Стихотворение С.Я.Маршака «Вот какой рассеянный». Цель: продолжить знакомить детей с творчеством детских писателей. Задачи: -Формировать умения детей слушать литературное произведение и отвечать на вопросы. -Закреплять...

Конспект занятия по речевому развитию «Волшебный портфель Маршака» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31» комбинированного вида Конспект занятия по речевому развитию на тему: «Волшебный портфель Маршака» Провела: Иванова М.В. Воспитатель I категории МБДОУ «Детский сад №31» г. Петропавловск – Камчатский...

Маршак С.Я. Знакомство с творчеством - Сценарий внеклассного мероприятия «С. Я. Маршак — любимый детский писатель»

Публикация «Сценарий внеклассного мероприятия «С. Я. Маршак — любимый детский...» Цель: к юбилею писателя вспомнить его произведения, расширять знания детей о жизни и творчестве С.Я. Маршака; коррекция памяти, речи и слухового внимания, воспитание интереса к творчеству С.Я. Маршака. 1. Организационный момен т 2. Тема урока Сегодня на уроке мы продолжим...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий конкурса чтецов, посвященного 135-летию со дня рождения С. Я. Маршака

Сценарий конкурса чтецов, посвященного 135-летию со дня рождения С. Я. Маршака
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 253 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Сценарий конкурса чтецов, посвящённого 135-летию со дня рождения С. Я. Маршака. (младшая группа и дошкольная группа. Дата проведения: (1 неделя ноября...

Конспект занятия по речевому развитию «Заучивание стихотворения «Февраль» С. Я. Маршака» во второй младшей группе Цель: Заучивание стихотворения: «Февраль» С.Я. Маршака в процессе речевого занятия. Программное содержание: 1. Формировать умение понимать содержание стихотворения и запоминать текст; совершенствовать умение отвечать на вопросы строчками из стихотворений. 2. Развивать память,...

Фотоотчет о литературной олимпиаде среди воспитанников ДОУ в рамках проекта «Читаем все», посвященной С. Я. Маршаку

Фотоотчет о литературной олимпиаде среди воспитанников ДОУ в рамках проекта «Читаем все», посвященной С. Я. Маршаку
Особое значение для читательской судьбы ребенка имеет чтение. Слушая чтение взрослого, рассматривая вместе с ним книжные иллюстрации, ребенок активно думает, переживает за героев, предвосхищает события, устанавливает связи своего опыта с опытом других. Совместное чтение сближает...

Маршак С.Я. Знакомство с творчеством - Сценарий литературной олимпиады по произведениям С. Я. Маршака

Статья «Сценарий литературной олимпиады по произведениям С. Я....» Цель: закрепить знания детей о творчестве детского писателя С.Я. Маршака. Задачи олимпиады: • создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; • воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по выразительному чтению С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный» Образовательная область: Речевое развитие Цель: знакомство с творчеством С.Я. Маршака Задачи: Образовательная: учить отвечать на вопросы по содержанию полным ответом; Развивающая: развивать способность к целостному восприятию текста; Воспитательная: воспитывать умение слушать...

Театрализованное представление в средней группе по произведению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»

Театрализованное представление в средней группе по произведению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»
Спектакль «Усатый-полосатый» в средней группе по одноименному произведению С.Я.Маршака [/b] (показ для детей 2 младшей группы) Цели: приобщение детей к театрализованной деятельности, развитие артистизма у детей среднего дошкольного возраста. Действующие лица: автор, мальчик в...

Викторина по произведениям С. Я. Маршака 1 вопрос: Кто помог бедной падчерице исполнить глупый каприз королевы и приказание жадной мачехи? (Ответ: Месяцы. 2. Сел он утром на кровать Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки - Оказалось, это брюки…. Вместо шляпы на ходу Он надел сковороду. вопрос: Кто это такой?...


Маршак С.Я. Знакомство с творчеством - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 7 8 9 10 11 ... 88


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Маршак С.Я. Знакомство с творчеством»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД