Получи документы

Викторина по произведениям С. Я. Маршака

Людмила Дануца
Викторина по произведениям С. Я. Маршака

Викторина по произведениям С. Я. Маршака

1 вопрос:

Кто помог бедной падчерице исполнить глупый каприз королевы и приказание жадной мачехи? ( Ответ: Месяцы).

2. Сел он утром на кровать

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки

- Оказалось, это брюки….

Вместо шляпы на ходу

Он надел сковороду.

вопрос: Кто это такой? ( Ответ: рассеянный).

- Под праздник новогодний

Издали мы приказ:

- Пускай цветут сегодня

Подснежники у нас!

В лесу цветет подснежник,

А не метель метет,

И тот из вас мятежник,

Публикация «Викторина по произведениям С, Я, Маршака» размещена в разделах

Кто скажет: не метет

Сунул голову в окошко,

Поглядел …

- Да это кошка!

Пропадешь ты здесь в огне.

Полезай в карман ко мне!

вопрос: Назовите имя пожарного, спасшего девочку Лену и кошку из огня. ( Ответ: Кузьма).

Швырнула она чемодан,

Ногой отпихнула диван, Картину, Корзину, Картонку …

- Отдайте мою собачонку!

вопрос: что сдавала на хранение дама переезжающая в другой город? ( Ответ: багаж). .

-Голосок твой слишком тонок

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

вопрос: Кому не нравился голосок матери? ( Ответ: мышонок).

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке

В синей форменной фуражке?

- вопрос: Кто это? Назовите профессию героя стихотворения. ( Ответ: почтальон).

8. Люди спрашивают:

- Кто это у вас?

А девочка говорит:

- Это моя дочка.

Люди спрашивают:

- Почему у вашей дочки серые щечки?

А девочка говорит:

- Она давно не мылась.

- вопрос: Кто был завернут в платок у девочки? ( Ответ: котёнок).

Дети отвечают.

-Ведущий: если вы хорошо знаете произведения Маршака, вы мне можете прочитать телеграмму полностью.

Бегемот разинул рот:

Булки просит …

(бегемот)

Гриб растет среди дорожки –

Голова на тонкой …

(ножке)

Жук упал, и встать не может.

Ждет он, кто ему …

(поможет)

Панцирь носит черепаха,

Прячет голову от …

(страха)

Роет землю серый крот –

Разоряет… (огород).

Щеткой чищу я щенка,

Щекочу ему …

(бока)

задание «Назови героя».

1. Усатый (полосатый)

2. Ванька (встанька)

3. Умный … (мышонок)

4. Рассеянный с улицы … (Бассейнной)

5. Детки в … (клетке)

Давайте вспомним, кого приглашала мышка-мать в няньки глупому мышонку?

- Га-га-га, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду. (Утка)

- Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра,

Дам тебе я комара. (Жаба)

- Спи, мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок. (Лошадь)

- Баю-баюшки, хрю-хрю.

Успокойся, говорю. (Свинка)

- Куд-куда! Не бойся, детка!

Забирайся под крыло:

Там и тихо, и тепло. (Курица)

- Мяу-мяу, спи, мой крошка!

Мяу-мяу, ляжем спать,

Мяу-мяу, на кровать! (Кошка)

А чью песню не смог услышать мышонок? (Щука)

«Чьи это слова?»

Повернись на правый бок, дам овса тебе мешок. (лошадка)

После дождичка в саду червяка тебе найду. (утка)

Спи мышонок до утра, дам тебе я комара. (лягушка)

Забирайся под крыло! Там и тихо и тепло. (курица)

Спи, мышонок. Замолчи! Дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи. (мышка)

Баю- баюшки- баю! Две морковки подарю! (свинья)

-Какие из перечисленных предметов не сдавались дамой в багаж?

картина; стол; диван; саквояж.

-Название улицы, где проживал рассеянный человек?

Сиреневая; Бассейная; Гороховая.

- Что второпях надел рассеянный человек вместо шапки?

шляпу; косынку; сковороду.

- Как назывался город, в котором рассеянный человек сел в отцепленный вагон?

Москва; Ленинград; Ростов.

- Какое лакомство в колыбельной песенке пообещала найти нянька-утка глупому мышонку?

зернышки; конфетки; червячка

-В какое место погреться приглашала нянька-наседка глупого мышонка?

в дом; в гнездышко; под крыло.

- У кого из жителей зоопарка сперва пообедал воробей?

у льва; у медведя; у косули.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Организация выставки и участие в конкурсе по произведениям С. Я. Маршака»Фотоотчет «Организация выставки и участие в конкурсе по произведениям С. Я. Маршака» Фотоотчет "Организация выставки и участие в конкурсе по произведениям С. Я. Маршака" Организация выставки по произведениям С. Я. Маршака.

Игры-эстафеты по произведениям писателя С. Я. Маршака в старшей группеИгры-эстафеты по произведениям писателя С. Я. Маршака в старшей группе Игры – эстафеты по произведениям писателя С. Я. Маршака. Старшая группа Цель: закрепить знания детей о произведениях С. Я. Маршака на физкультурном.

Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».

Литературная викторина по произведениям В. В. Бианки «Знатоки природы!» Цель: расширить знания детей и родителей о животном мире через произведения В. В. Бианки. Задачи: пополнить знания детей научно-достоверными.

Работа по проекту «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака»Работа по проекту «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака» Вот и закончился сентябрь. Весь месяц мы с ребятами путешествовали по произведениям С. Я. Маршака. Его стихотворения и сказки приносят радость.

Викторина для старших дошкольников по произведениям Веры Чаплиной «Фомка — белый медвежонок»Викторина для старших дошкольников по произведениям Веры Чаплиной «Фомка — белый медвежонок» В своей работе, использую прием "Минута радостного чтения", где знакомлю детей с произведениями писателей нашего современного времени, одним.

Викторина по произведениям А. Барто «В стране счастливого детства» с детьми младшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям А. Барто «В стране счастливого детства» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: закрепить и уточнить знания детей как по отдельным произведениям А. Барто, так и по циклам, объединенными одними и теми же героями;.

Викторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возраста Викторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возраста Цель: ознакомление с творчеством известных детских российских.

Викторина по произведениям К. Чуковского для детей старшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям К. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста Викторина по произведениям К. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста Цель. Развитие интереса к художественной литературе через.

Викторина по произведениям русских композиторов для подготовительной группы Викторина по произведениям русских композиторов для подготовительной группыВопрос 1 В каком жанре написано произведение Римского-Корсакова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по произведениям С. Я. Маршака
Опубликовано: 31 декабря 2022 в 00:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД