Лучший педагог года

Методические материалы для педагогов и воспитателей в младшей группе

Показаны публикации 31-40 из 889.
Все разделы | Методические материалы для педагогов и воспитателей

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактической игры» Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактической игры» План по самообразованию Введение: Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное...

Самообразование на тему «Театрализованная деятельность как средство развитие речи у детей раннего дошкольного возраста» «Театрализованная деятельность как средство развитие речи у детей раннего дошкольного возраста». Цель: Приобщать и развивать творческие способности детей посредством различных видов театра. Задачи: - Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности. - Формировать...

Методические материалы для педагогов и воспитателей - Семинар-практикум «Организация сюжетно-ролевой игры с детьми 3 года жизни в соответствии с ФГОС ДО

Публикация «Семинар-практикум «Организация сюжетно-ролевой игры с детьми 3 года...» Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается семинар-практикум на тему: «Организация сюжетно-ролевой игры с детьми 3 года жизни в соответствии с ФГОС ДО». Как писал Л. С. Выгодский, «Игра ребенка не есть простое воспоминание о пережитом, но творческая переработка...

Индивидуальный план самообразования по теме «Развитие речевой активности детей раннего возраста в игре» В настоящее время ранний возраст ребенка остается актуальным, поскольку это период наиболее важного развития его организма и психики. В этом возрасте дети осваивают речь, что является одной из ключевых новых навыков этого периода. Они начинают понимать и говорить, и к трём годам...

Консультация для воспитателей «Личностно-ориентированный подход в ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 «Земляничка Консультация для воспитателей Личностно-ориентированный подход в ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром Подготовила и провела: воспитатель первой...

План по самообразованию «Пальчиковые игры в развитии детей раннего возраста» План по самообразованию на тему: "Пальчиковые игры в развитии детей раннего возраста". Актуальность Известный педагог В. А.Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Малышу необходимо все потрогать, так он научится различать тепло и холод, твердость и...

Методические материалы для педагогов и воспитателей - План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в продуктивных видах деятельности»

Статья «План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей...» План работы по самообразованию на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в продуктивных видах деятельности». Актуальность: На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребёнок, свидетельствует о его интеллектуальных...

Консультация для педагогов «Роль сказки в развитии детей 2–3 лет» Сказка - это маленькая модель мира, понятная детям. С помощью сказок ребенок учится отличать плохое от хорошего, с помощью любимого героя выстраивает собственную линию поведения в той или иной ситуации. Все сказки выдуманы людьми, но каждая из них несет свою поучительную...

«Сенсорное развитие детей раннего возраста». Самообразование Тема: «Обобщение опытом по теме самообразования «Сенсорное развитие детей раннего возраста». Цель: представить материалы продуктивной самообразовательной деятельности педагога. Ход выступления: Воспитатель: Работа по самообразованию – одна из форм повышения про-фессиональной...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста Взаимодействие взрослых с детьми является важнейшим условием развития ребенка. В практике организации образовательного процесса можно выделить два типа взаимодействия взрослого с ребенком, характерных для авторитарной и личностно-ориентированной педагогики. В рамках авторитарной...


Методические материалы для педагогов и воспитателей в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 88


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Методические материалы для педагогов и воспитателей в младшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД