МААМ-картинки

Методические материалы для педагогов и воспитателей в младшей группе

Показаны публикации 21-30 из 889.
Все разделы | Методические материалы для педагогов и воспитателей

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Консультация для педагогов «Развивающие игры с камешками Марблс в работе с детьми раннего возраста» Камешки Марблс что это такое? Современные камешки Марблс – это сияющие стеклянные шарики сплюснутой круглой, овальной формы. Они имеют разнообразные цвета. Красота камешков завораживает настолько, что и взрослым, и детям хочется к ним прикоснуться, подержать их в руках.Вся жизнь...

План по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры» План по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры» Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Формирование сенсорной культуры , усвоение сенсорных эталонов у детей раннего возраста...

Методические материалы для педагогов и воспитателей - Приложение к программе взаимодействия педагогов и семей детей раннего возраста в речевом развитии детей

Публикация «Приложение к программе взаимодействия педагогов и семей детей раннего...» Приложение 1 Консультация для родителей «Игра и развитие речи ребёнка» Игра имеет большое значение в речевом развитии детей. Словесные игры построены на словах и действиях играющих, они служат средством развития памяти, внимания, связной диалогической речи, умения и желания...

Программа взаимодействия педагогов и семей детей раннего возраста в речевом развитии детей Первый блок «Просветительский» включал два занятия. Первое занятие «Развитие речи детей раннего возраста» проводилось в форме «Круглого стола» по обсуждению проблемы организации речевой среды в семье. Рассматривались вопросы: 1) Роль речи в умственном развитии детей; 2)...

Программа взаимодействия педагогов и семей детей раннего возраста в речевом развитии детей Пояснительная записка Развитие речи является одним из ключевых аспектов развития ребенка в раннем возрасте. Значимым местом для речевого развития детей является детский сад. Также важную роль в развитии речи ребенка играет семья. Родители и близкие родственники являются первыми...

План по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в разных видах деятельности» План по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в разных видах деятельности» Актуальность темы: «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник...

Методические материалы для педагогов и воспитателей - Консультация «Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста»

Статья «Консультация «Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие...» Консультация для педагогов: "Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста" Подготовила: педагог-психолог МБДОУ д/с № 70 Алёшина И.В. Взаимодействие педагогов с детьми является важнейшим условием развития ребенка раннего...

Мастер-класс для воспитателей «Создание развивающих пособий и дидактических игр для детей раннего возраста»

Мастер-класс для воспитателей «Создание развивающих пособий и дидактических игр для детей раннего возраста»
Цель : - ознакомление с процессом изготовления дидактических игр, направленных на развитие мелкой моторики рук, цветовосприятие, сенсорики, а также на закрепление знаний о геометрических фигурах; -повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и...

Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста» Мастер-класс «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста» Цель: познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с методами развития мелкой моторики и приемами их использования. Задачи: 1. Передать опыт работы по развитию мелкой моторики путем комментированного показа;...

Консультация для педагогов «Почему сюжетно-ролевые игры так важны для ребёнка 3–4 лет»

Консультация для педагогов «Почему сюжетно-ролевые игры так важны для ребёнка 3–4 лет»
Ребёнок пытается научиться вступать с окружающими в контакт, разговаривать, внимательно слушать ответы, пользоваться мимикой и жестами для того, чтобы передать свои мысли и чувства, поэтому сюжетно- ролевые игры очень важны. Чем хороша сюжетно- ролевая игра, что она даёт...


Методические материалы для педагогов и воспитателей в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 ... 88


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Методические материалы для педагогов и воспитателей в младшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД