Показаны публикации 2571-2580 из 2587.
Все разделы
| Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
Мастер-класс «Валентинка — бабочка»
Занятие с использованием ИКТ. Лепка из солёного теста: «Божья коровка», старшая группа Лепка из теста Божьей коровки. (старшая группа) Программные задачи: 1) Обобщить представления детей о насекомых (особенности внешнего вида, строения, приспособления к среде обитания. 2) Расширять представления детей о божьей коровке. 3) Учить лепить образ насекомого (божьей...
Насекомые. ИЗО, поделки, рисование - «Бабочки зимой». Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы
Публикация ««Бабочки зимой». Конспект занятия по изобразительной деятельности в...» Цель занятия: С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев. Вызвать положительный...
Лепка из пластилина, аппликация на картоне «Бабочка»
Мастер класс «Бабочки летают, бабочки…» (вторая жизнь рекламных журналов)
Конспект занятия по аппликации. «Бабочки-красавицы» Программные задачи: Расширять и углублять знания о бабочках, их образе жизни. Сформировать представления о приспособлении бабочек к среде обитания. Воспитывать бережное отношение к природе. Познакомить с техникой тычкования. Закрепить представления о симметрии как о средстве...
Насекомые. ИЗО, поделки, рисование - Открытка к 8 Марта «Божьи коровки»
Статья «Открытка к 8 Марта «Божьи...»
Мастер-класс «Рисуем бабочку» в нетрадиционной технике
Логопедическое занятие по аппликации для детей старшей группы с заиканием. «Весна, пробуждение насекомых» Лексическая тема: «Весна, пробуждение насекомых» Аппликация Тема: «Бабочка» Цель: Коррекция заикания. Задачи: Обучающие: 1. Активизировать внимание детей, создать положительный настрой на занятие. 2. Учить соблюдать правила естественной речи, воспитывать самоконтроль за...
Насекомые. ИЗО, поделки, рисование - перейти на главную страницу рубрики.