Показаны публикации 11-20 из 33.
Все разделы
| Одуванчик. Рисование отпечатками и штампами
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «отпечаток ватными палочками» в старшей группе «Одуванчик» Возрастная группа: старшая группа . Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое...
Фотоотчет о мастер-классе по рисованию картонной втулкой «Одуванчик»
Одуванчик. Рисование отпечатками и штампами - Мастер-класс по рисованию втулкой «Одуванчики»
Публикация «Мастер-класс по рисованию втулкой...»
Конспект НОД по рисованию ватными палочками и картонными втулками «Желтый одуванчик» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования. Тема: “Желтый одуванчик” Цель: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя втулку и ватные палочки. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого. Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия....
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Одуванчики» в технике «отпечатка»
Мастер-класс по рисованию гуашью с использованием втулки «Одуванчик»
Одуванчик. Рисование отпечатками и штампами - Конспект НОД по ИЗО в нетрадиционной технике (отпечаток втулкой, мятые салфетки) для старших дошкольников «Одуванчик золотой»
Статья «Конспект НОД по ИЗО в нетрадиционной технике (отпечаток втулкой,...» Цель: вызвать интерес детей к овладению нетрадиционной техникой рисования (отпечаток втулкой, мятые салфетки) Задачи: 1. Расширить и уточнить знания детей об одуванчике. 2. Учить детей создавать рисунок с помощью различных подручных и бросовых материалов. 3. Развивать чувство...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию штампиками «Одуванчики»
Конспект занятия по рисованию втулкой «Одуванчики» в старшей группе
Конспект занятия по освоению нетрадиционной техники рисования втулкой «Одуванчики» в средней группе
Одуванчик. Рисование отпечатками и штампами - перейти на главную страницу рубрики.