Показаны публикации 21-30 из 1827.
Все разделы
| Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Пересказ эпизода как прием развития читательской компетенции младших школьников Аннотация. В системах образования, которые определяют определение учебных программ и учебных программ, методы обучения, процессы оценки, аккредитации и сертификации этой модели, вызывая у учителей большую путаницу в том, как применять ее на практике. прежде всего, как...
Конспект занятия в подготовительной группе с ЗПР «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема: «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Приоритетная образовательная область «Речевое развитие» Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста пересказу литературного произведения...
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу - Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа «Ракета» В. Бороздина»
Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа «Ракета» В....» Пересказ рассказа «Ракета» В. Бороздина Цель: учить детей пересказывать небольшое по объему произ- ведение; добиваться последовательности в изложении содержания, логичности и выразительности подачи диалогов; еще раз подвести детей к выводу, что в нашей стране все трудятся для...
![Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Платье для Луны» для детей 5–6 лет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-142857-1712760822.jpg)
Конспект НОД «Пересказ сказки в обработке О. Капицы «Лисичка-сестричка и серый волк» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Вид НОД: приобщение к художественной литературе Форма НОД: пересказ Виды деятельности: игровая, познавательная, двигательная,...
Конспект занятия «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». Цели: помочь детям понять содержание сказки «Как лисичка бычка обидела». (Обработка Владимира Глоцера и Генадия Снегирева. Пополнить и активизировать словарь детей новыми словами: пучеглазый, большеротый, косматая. Учить...
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу - Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Пересказ рассказа Л. Толстого «Пришла весна»
Статья «Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Пересказ...»
![Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Пересказ рассказа Л. Толстого «Пришла весна»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-648503-1712578740.jpg)
Конспект ООД по речевому развитию «Пересказ рассказа Л. Толстого «Пришла весна»
![Конспект ООД по речевому развитию «Пересказ рассказа Л. Толстого «Пришла весна»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-475589-1712555161.jpg)
Современные методики и технологии обучения детей с ТНР пересказу «Современные методики и технологии обучения детей с ТНР пересказу» Пересказ – это творческое воспроизведение литературного произведения близко к тексту. Психологической основой обучения детей пересказу является опора на сознательное запоминание дошкольниками текста. Особенности...
Конспект занятия «Обучение пересказу басни «Обезьяна и горох» по технологии мнемотехника с нейрогимнастикой в средней группе Конспект занятия: «Обучение пересказу басни «Обезьяна и горох» по технологии мнемотехника, с нейрогимнастикой в средней группе» Тема: пересказ басни «Обезьяна и горох» (Толстой Л.Н. Цель: сформировать умение пересказывать с опорой на мнемотаблицу. 1. Образовательные: продолжить...
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу - перейти на главную страницу рубрики.