Показаны публикации 181-190 из 482.
Все разделы
| Почтальон, почта. Знакомство с профессией
Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта. Па помощь Айболиту» в подготовительной группе Тема: «Почта, на помощь Айболиту» Программное содержание: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде работников почты. Развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать...
Тематическое мероприятие в старшей группе «День российской почты» Тематическое мероприятие в старшей группе «День российской почты» Воспитатели: Тарасенко Светлана Владимировна, Коренева Наталья Николаевна. Цель: Познакомить детей с работой почтальона и почты. Оборудование: письмо в конверте, наглядное пособие «Почта», посылки, журналы,...
Почтальон, почта. Знакомство с профессией - Сюжетно-ролевая игра «Почта»
Публикация «Сюжетно-ролевая игра...»
Методическое пособие-игра «Почта»
Методическое пособие «Экологическая почта»
Всемирный день почты. Фотоотчет
Почтальон, почта. Знакомство с профессией - Список художественной и познавательной литературы для знакомства с профессией почтальона в Международный день почты
Статья «Список художественной и познавательной литературы для знакомства с...»
Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта» в средней группе ЦЕЛЬ:Продолжать развивать интерес к сюжетно -ролевой игре;развивать способность к воображению,образному мышлению,а так же учить вступать в ролевое взаимодействие,вести ролевой диалог;ролевые связи в игре. Обогащение словарного запаса:адресат, кореспонденция. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ...
Тематический план сюжетной игры «Почта» Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры «Почта» Цель: формирование знаний и умений детей при развертывании сюжета игры на заданную тематику. Задачи: 1.Развивать интерес к людям, живущим в отдаленных уголках нашей страны. 2.Воспитывать заботливое отношение к родным и...
Почтальон, почта. Знакомство с профессией - перейти на главную страницу рубрики.