Получи документы

Речные обитатели, кто живет в реке

Всего публикаций 97.
Все разделы | Речные обитатели, кто живет в реке


Конспект комплексного занятия «Рыбы. Животные морей и рек». Звук и буква Ш»

Конспект комплексного занятия «Рыбы. Животные морей и рек». Звук и буква Ш»
Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое». Цель: формировать знания о рыбах, особенностях внешнего строения рыбы в связи с водной средой обитания, познакомить с животными морей и рек, учить определять основные...

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Щука в речке Дон живёт и щурят стережёт» Коллективная лепка Автор: Куляба Г. Н. Тема: Щука в речке Дон живет и щурят стереже т».[/b] Задачи: Расширять кругозор детей о речной рыбе – щуке. Формировать умение лепить щучат, используя знакомые приемы лепки: раскатывание, сплющивание, вытягивание, сдавливание, работа...

Речные обитатели, кто живет в реке - Беседа с детьми о обитателях озёр и рек

Публикация «Беседа с детьми о обитателях озёр и...»

Беседа с детьми о обитателях озёр и рек
Цель: закрепить знания детей о пресноводных обитателях озёр и рек; развивать умение классифицировать рыб и водоплавающих птиц, гнездящихся на берегу озёр и рек; совершенствовать устную речь; активизировать словарный запас детей. Материалы: игрушечная рыбка Ёрш Ершович, рабочие...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Обитатели рек и морей». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Обитатели рек и морей» (9-13 февраля 2015 года) Пояснение здесь 23 неделя. 1-22 недели планы Коммуникация. «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка». Программное содержание: учить детей пересказывать литературный текст с использованием выразительных средств автора;...

«Кто живет в пруду?» Оформление природного уголка

«Кто живет в пруду?» Оформление природного уголка
Модуль «Кто живет в пруду?». В природном уголке мы вместе с подгруппой детей воссоздали ситуацию из мира природы, характерную для реального растительного и животного мира. Цель. Расширять и углублять представления детей о среде обитания животных (рыб, черепах, змей, лягушек);...

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе «Чудо — насос, живые реки и ручейки» Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребенку стать физически и психически здоровым. Задачи: образовательные -формировать представления детей о человеческом теле, о назначении отдельных органов; -познакомить детей с кровеносной системой;...

Речные обитатели, кто живет в реке - Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшей группы с ФФНР «Обитатели реки Карасук»

Статья «Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшей группы с ФФНР...»

Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшей группы с ФФНР «Обитатели реки Карасук»
Цель: Развитие связной речи. Коррекционно –образовательные задачи: - Расширение и активизация словаря по теме (рыба, река, малек, икра, охота, хищник, щука, лещ, карп, карась, окунь, судак, сазан, туловище, хвост, плавник, чешуя, жабры, прозрачный, хищный, зубастый, длинный,...

Опытно-экспериментальная деятельность «Удивительные обитатели рек» Вводная часть.Организационный момент.Актуализация. Ребята, подойдите ко мне, поздоровайтесь с гостями. Я вам сейчас загадаю загадки, а вы должны отгадать, над чем мы с вами будем сегодня работать. Загадывание загадок. Ухвачу - ка! Проглочу - ка! Щелкает зубами…. (щука) Он в...

Сценарий досуга во 2 младшей группе «Кто живет в реке» ЦЕЛЬ: познакомить детей с представителями водных животных, показать их особенности, приспособленность к жизни именно в водной среде, разъяснить необходимость охраны этих животных и среды их обитания. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: фотографии, рисунки кита, рыб, лягушек, и других...

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания детей. Тема: «Кто живет в реке Кама» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания детей. Тема: «Кто живет в реке Кама» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширять и углублять знания детей о реке и его обитателях; 2. Формировать грамматический строй...


Речные обитатели, кто живет в реке - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 9


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Речные обитатели, кто живет в реке»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД