Показаны публикации 431-440 из 811.
Все разделы
| Дефектология. Материалы для дефектологов
Дефектологическое заключение Дефектологическое заключение , 5 лет ( легкая УО) Психолого-педагогическое обследование (по методикам Е.А.Стребелевой) выявило следующие особенности познавательного развития. Контакт устанавливается легко. Простую инструкцию понимает сразу, учебная инструкция требует упрощения,...
Консультация учителя-дефектолога «Что такое «познавательная деятельность» или почему ребенок медленно думает?» Почему одни люди все схватывают на лету, а другим необходимо многократное повторение одного и того же? Во-первых, это связано со способностью центральной нервной системы быстро и точно усваивать информацию из окружающего мира, во-вторых, зависит от заинтересованности слушающего,...
Дефектология. Материалы для дефектологов - Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в коррекционно-развивающей группе
Публикация «Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в...» Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в коррекционно-развивающей группе. Всестороннее гармоническое развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно - образовательных воздействий взрослых на ребенка. Эффективность...
Я была участником Международного 3 съезда Дефектологов в Москве!
Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей с РАС Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра (РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями. Особенности детей с...
Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога логопедической группы Понедельник - выходной Вторник 9:00-9:30 9:30-10:00 10:00-10:20 10:20-10:40 10:40-11:00 11:00-11:20 11:20-11:30 Образовательная, деятельность с детьми (фронтальное, №1 подгрупповая форма проведения) Образовательная, деятельность с детьми (фронтальное, №2 подгрупповая форма...
Дефектология. Материалы для дефектологов - Рекомендации учителя –дефектолога заботливым родителям «Аутизм — что это за болезнь?»
Статья «Рекомендации учителя –дефектолога заботливым родителям «Аутизм — что...» Трудно оставаться равнодушным, наблюдая за тем, как ребенок болен аутизмом пытается адаптироваться в скоротечном современном мире. Хотя формы подобных расстройств варьируют от легких до тяжелых, многие больные этой болезнью проявляют исключительные способности к музыке или...
Из опыта работы «Методика Е. А. Стребелевой и Е. А. Екжановой в работе учителя –дефектолога» Сенникова Светлана Анатольевна учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МАДОУ д\с «Радуга» г. Советский "Мы должны стремиться не корректировать дефект, а работать с ребенком, который имеет дефект. Изучать ребенка, воспитывать и обучать". Если есть профессия,...
План-конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога «Прогулка в зимнем лесу» с ребенком средней группы с ОВЗ КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОГА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» (индивидуальное занятие с ребенком средней группы с ОВЗ. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание условий для...
Взаимодействие воспитателя и дефектолога на темы «Овощи», «Фрукты» (вторая младшая группа детей с амблиопией и косоглазием) Лексическая тема «Овощи» Рассмотреть с детьми натуральные овощи, или картинки: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец. Напомнить детям о том, что все это можно назвать одним словом «Овощи». Пусть дети перечислят известные им овощи....
Дефектология. Материалы для дефектологов - перейти на главную страницу рубрики.