Показаны публикации 441-450 из 813.
Все разделы
| Дефектология. Материалы для дефектологов
Конспект открытого занятия учителя-дефектолога по теме «Весна» Цель: закрепить знания о признаках весны и научить применять их в предметно-практической и игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - закреплять представления детей о весеннем времени года, его периодах и характерных признаках. - закреплять названия весенних месяцев; -...
Взаимосвязь тифлопедагога и учителя-логопеда в работе с детьми с нарушениями зрения и речи Специфичность коррекционной работы с детьми с дефектами в развитии состоит во взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей нарушений. Поиски эффективных методов и...
Дефектология. Материалы для дефектологов - Взаимодействие воспитателя и дефектолога на тему «Продукты для детей среднего возраста»
Публикация «Взаимодействие воспитателя и дефектолога на тему «Продукты для детей...» Продолжать говорить с детьми на тему «Продукты питания», что такое продукты? (То, что можно есть. Задать детям вопросы: Для чего они созданы? Какие продукты питания вы знаете? Где продаются продукты питания? Просить называть отделы. Почему многие продукты нужно хранить только в...
Конспект занятия учителя-дефектолога по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в царство геометрических фигур» Конспект занятия учителя-дефектолога по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема занятия: «Путешествие в царство геометрических фигур» Тип занятия: занятие закрепления знаний, умений и навыков. Цель: Закрепление представлений...
Конспект занятия дефектолога и воспитателя «Осень» для детей второй младшей группы Лексическая тема «Осень» Поговорить с детьми об осени. Знать приметы осени: на улице осенью стало холодно, часто идут дожди, листья на деревьях стали красными и желтыми, они опадают, стало меньше жуков, бабочек, улетают в теплые края птицы, в садах и огородах убирают овощи и...
Средства занимательной математики в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ДЦП Формирование полноценного восприятия ребенком окружающей действительности происходит через сенсорное воспитание, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность физического, умственного и эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного...
Дефектология. Материалы для дефектологов - Конспект индивидуального занятия дефектолога с ребенком 1 года — 1 года 6 месяцев «В гостях у зайки»
Статья «Конспект индивидуального занятия дефектолога с ребенком 1 года — 1...» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ для детей 1года - 1г. 6 месяцев Тема: «В гостях у зайки» Цель: Формирование предпосылок понимаемой и активной речи. Задачи: Коррекционно-обучающие: - учить понимать и выполнять простые инструкции; - побуждать ребенка к повторению звукоподражаний;...
Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Овощи — фрукты» Тема занятия «Овощи - фрукты» . Конспект индивидуального занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром (старшая группа) Цель: 1.Закрепить и уточнить знания о фруктах и об овощах. Задачи: 1. Обогатить словарь детей по теме «Овощи и фрукты» 2. Развивать умение...
Оформление кабинета дефектолога «Новая жизнь старого шкафа»
Консультация для родителей «Чудо — шарик» или Су — Джок терапия в работе учителя — дефектолога Что же такое Су-Джок-терапия? В переводе с корейского: Су – кисть, Джок – стопа. Метод Су-Джок – это современное направление, которое объединяет древние знания восточной и последние достижения европейской медицины. В некоторых странах этот метод входит в государственные...
Дефектология. Материалы для дефектологов - перейти на главную страницу рубрики.