Папки-передвижки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 221-230 из 1229.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Самоанализ логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Самоанализ логопедического занятия Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». На занятии присутствовали дети группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 (4 детей) со схожими речевыми нарушениями и находящиеся на одной ступени коррекционной работы над звуками...

Конспект НОД по автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш] с элементами логопедической ритмики и бионергопластики

Конспект НОД по автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш] с элементами логопедической ритмики и бионергопластики
Конспект фронтального занятия в старшей группе. Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Цели: Коррекционно-образовательная: • учить анализировать звуки [С] и [Ш] в сравнительном плане. Коррекционно-развивающие: • закрепить навык правильного произношения звуков [С], [Ш]; • учить...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в предложениях»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия на тему...» Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: -закреплять звуки [С], [Ш] в словах и предложениях; -дифференциация предлогов «в» и «на»; -закреплять умение различать звуки на слух, правильно произносить в предложениях....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Крутоярский детский сад КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ "ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш]" Подготовила учитель-логопед: Васюнцева Ирина Александровна п.Крутоярский, 2022 Тема: "Дифференциация звуков [С] - [Ш]"...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [с] и [сь], буква «эс»

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [с] и [сь], буква «эс»
Цель: знакомство детей с согласными звуками [с и сь], и буквой «эс». Задачи: Продолжать учить находить место звука в словах; Закреплять понятия согласный твердый, согласный мягкий; Продолжать учить детей соотносить звук и букву, составлять предложения и графически изображать их...

НОД по формированию фонематического восприятия в старшей группе для детей с ТНР «Репортаж о звуке [С]» Методическая разработка индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Репортаж о звуке С» (занятие разработала и провела учитель-логопед МДОБУ д/д №1 Е.В.Полякова) Возраст воспитанников: -старший дошкольный возраст (6-й, 7-й год жизни, в том числе с ОВЗ....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] во фразе

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации...» Логопедическое занятие: автоматизация звука «С» во фразе. Цель: автоматизация звука «С» в словах и фразовой речи. Задачи: Образовательные: закрепить слуховой и моторный образ звука С автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. познакомить ребенка с...

Конспект НОД с детьми 6–7 лет «Звуки [с]-[ш]»

Конспект НОД с детьми 6–7 лет «Звуки [с]-[ш]»
Учитель-логопед Ольга Анатольевна Гладкая МБДОУ «Детский сад №3 «Теремок» ОРВ с. Яренск" Архангельская область Конспект коррекционно-развивающей деятельности с подгруппой детей (2 человека, 6-7 лет) с нарушением фонетико-фонематического слуха Цель: Закрепление умения различать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах» Конспект логопедического занятия по автоматизации звука «С» в слогах. Цель: автоматизация звука «С» в слогах; формирование направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; определение наличия звука «С» в ряду звуков; воспитание положительной...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях» Цель : учить дифференцировать звуки С и Ш в слогах, словах и предложениях. Задачи. Коррекционно-обучающие: -уточнение и сравнение артикуляции звуков С- Ш; -закреплять умение правильного произношения их в речи, -Дифференцировать их в слогах, словах, предложениях; -продолжать...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 20 21 22 23 24 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД