МААМ-картинки

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Показаны публикации 131-140 из 884.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков


Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе «Автоматизация звука [л]» Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе. Возраст: 6 лет, логопедическое заключение: ФФН у детей с дизартрическим компонентом Тема: Автоматизация звука Л Цели:1.Образовательная: Закрепление навыка четкого произношения звука в слогах, словах, предложениях, связной...

Конспект занятия «Автоматизация звука [л]» Цель: Автоматизация звука "Л". Задачи: Коррекционно - образовательные: Закрепить произношение звука Л со стечением согласных в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать навык образования глаголов с помощью приставок, интонационную выразительность речи, фонематическое...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект ОД «Звук [л’] (продолжение). День Победы»

Публикация «Конспект ОД «Звук [л’] (продолжение). День...» Конспект ОД «Звук Л’ (продолжение. День Победы» Цель: закрепление представлений о звуке [Л’]. Образовательные задачи: • активизировать в речи обобщающие понятия; • совершенствовать умение определять наличие/отсутствие звука [л ] в слове; • совершенствовать умение определять...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Закрепление пройденного материала «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]»

Закрепление пройденного материала «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]»
Цель: -Закреплять умение различать и правильно произносить звуки "Л-ЛЬ" и "Б-Бь". -Продолжать развивать умение называть первый звук в словах и знакомить с линейностью слов(длинные и короткие) Ход занятия. 1.Воспитатель предлагает игру "Что лишнее" На доске картинки :...

Конспект занятия в старшей группе по автоматизации звука [Л] в предложениях «Подарки волшебника Речевичка» Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [Л] в предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - Закреплять артикуляцию произношения звука [Л]; - Упражнять в правильном произношении звука [СЛ] в предложениях; - Развивать фонематический слух; - Закреплять...

Индивидуальное занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах» Автоматизация звука [л] в слогах и словах. Цель: автоматизация звука Задачи: развитие фонематических процессов Развитие грамматических конструкций (1-много, назови ласково, сколько) Развитие слухоречевой памяти. Ход занятия: Выполнение артикуляционной гимнастики. Сказка про...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект коррекционного индивидуального логопедического занятия «Звук [л]»

Статья «Конспект коррекционного индивидуального логопедического занятия «Звук...» Конспект коррекционного индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах, фразах и предложениях Цель. Формирование практических умений и навыков пользования ис-правленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически пра¬вильной)...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Цель. Закрепить навык правильного произношения звука «л» в словах и предложениях; учить дифференцировать звуки «л — ль» в словах; анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ла»; активизировать лексический словарь (названия животных и их детёнышей, жилище, понятие...

Конспект подгрупповой образовательной деятельности для детей старшего возраста с ФФНР по теме «Звук [Л]» Цель: - закрепить умение правильно произносить звук л в слогах, в словах и в предложениях. Коррекционные задачи: - уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука л; - совершенствование грамматического строя речи (употребление множественного числа существительных;...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуками [Л], [Л’]. Звуковой анализ слова «Лиса» Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Знакомство со звуком «л», «л’»; Звуковой анализ слова «Лиса». Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, учить различать твердые и мягкие согласные звуки, закрепить навык различения и чёткого...


Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 11 12 13 14 15 ... 88


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД