Показаны публикации 811-820 из 885.
Все разделы
| Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] Расширение «семантического поля слова «Луна». Тема: Звук «Л» (этап автоматизации. Цели: 1. Образовательная: закрепление правильного произношения звука (в изолированном виде, в слогах, словах) в стихотворении; 2. Коррекционная: формирование условно – рефлекторных связей на...
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в словах, предложениях Здравствуй Миша, сегодня мы начнем занятие с загадок, если ты отгадаешь ,то легко догадаешься о ком мы будем говорить. 1. Загадки о животных  Пышный хвостик на бегу изгибается в дугу. В лапках шишка-скороспелка. А зовут зверюшку (белка.  Величаво и...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Открытое логопедическое занятие по автоматизации звуков [Л]-[Л’]
Публикация «Открытое логопедическое занятие по автоматизации звуков...» Конспект открытого логопедического занятия Тема: «Путешествие в волшебный лес». Автоматизация звуков «Л» - «ЛЬ». Цели: -развивать артикуляционную и мелкую моторику, речевое дыхание; -закреплять произношение звуков Л - ЛЬ в слогах, словах, предложениях; -развивать слуховое...
Групповое логопедическое занятие: «Дифференциация звуков [Л], [Л’] в слогах, в словах» Цель: Дифференциация звуков Л, Л’ в слогах, в словах. Знакомство с буквой Л. Задачи: Коррекционно – образовательные: -Учить детей давать характеристику звукам Л, Л’ . - Учить различать твердый Л и мягкий Л'. -Учить определять первый согласный в слове. - Учить составлять слоги. -...
Автоматизация звука [Л] в слогах, словах Цель:  Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произношение звука «Л»  Продолжать учить правильно произносить звук «Л» в слогах, словах.  Учить определять наличие звука «Л» в словах.  Закреплять знания по теме «Инструменты»...
«Автоматизация звука [л]». Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ОНР старшего дошкольного возраста ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная Шапочка» г.о. Жигулевск КОНСПЕКТ индивидуального занятия с ребенком подготовительной группы для детей с ОНР. Тема: «Автоматизации звука л». Разработала: учитель – логопед Момогид Н.А. Февраль 2014 года Цели: Закрепить правильное произношение звука...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Мобильный логопед. Материал для автоматизации звука [л] в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Статья «Мобильный логопед. Материал для автоматизации звука [л] в работе с...» Предлагаю вашему вниманию подготовленный рабочий материал для автоматизации звука «Л», оформленный для быстрого и удобного ведения домашних тетрадей, в формате А-4. Подборка разнообразных грамматических заданий, насыщенных необходимым звуком, расположена по мере их усложнения....
Звук [Л]. Автоматизация звука в слогах, в словах, словосочетаниях Пояснительная записка. В современных условиях наблюдается огромный рост речевой патологии, в частности нарушения звукопроизношения. Об этом свидетельствуют статистические данные. Поэтому одна из главных задач в системе работы логопеда в детском саду – воспитание правильного...
Педагогическое мероприятие по автоматизации звука [Л] в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке» Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, фразах; Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнение артикуляции звука [Л], закрепление чёткого произношения звука «л» в слогах, словах, предложениях через игровую деятельность; учить определять позицию звука в словах...
Конспект логопедического занятия «Постановка звука [Л]» Звук [Л] Постановка звука [Л]№1 Цель. Постановка звука [Л]. Задачи. 1.Коррекционно – обучающие: - поставить звук [Л] методом постепенного создания артикуляционного уклада; - учить точно и полно отвечать на вопросы; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие логического мышления,...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.