Показаны публикации 361-370 из 421.
Все разделы
| Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Логопедическое коррекционно-развивающее занятие у детей с тяжелыми нарушениями речи «Звук [Д] и буква Д» Цели и задачи: Коррекционно-образовательные. - Познакомить детей со звуком Д и буквой Д. -Учить определять позицию звука в слове. -Учить образовывать слова антонимы. -Учить подбирать однокоренные слова. Коррекционно-развивающие. -Закреплять навыки анализа. -Закрепить навыки...
Конспект занятия по звукопроизношению для старшей логопедической группы «Звуки [П] –[Т]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: «Звуки П –Т». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: дифференциация звуков П-Т в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные:...
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий - Конспект открытой образовательной деятельности «Дифференциация глухих и звонких согласных на базе звуков [д]-[т]»
Публикация «Конспект открытой образовательной деятельности «Дифференциация глухих...» Конспект открытой образовательной деятельности. Тема: дифференциация глухих и звонких согласных на базе звуков [Д-Т]. Цели: слухо-произносительная дифференциация звуков [Д-Т]; развитие слухового внимания, памяти; развития фонематического восприятия; подготовка к овладению...
Стихи для дифференциации звуков [К]-[Т] в связной речи Преобладающим дефектом нёбных звуков является не отсутствие или искажение их, а различного рода замены, связанные с нарушением фонематического слуха и прямо ведущие к дисграфии. Отсюда особо важное значение приобретает дифференциация звуков. Проводится дифференциация по...
Логопедическая игра по дифференциации звуков [Т]-[Д] Цель - дифференциация звуков [Т]-[Д]. Задачи: - уточнить характеристику звуков [Т]-[Д]. - закрепить правильное произношение звуков в словах и фразах. - развивать фонематический слух, зрительное и слуховое внимание. Предварительная работа: познакомить детей со звуками [Т]-[Д],...
Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [К]-[Г], [Т]-[Д] Звуки «К-Г» 1.Различение звуков на слух (по акустическим признакам): «К» - капли дождя стучат по крыше; «Г» - горошины падают в банку. (Показываю соответствующие символы-картинки) 2.Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются...
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий - Конспект организованной образовательной деятельности по закреплению звуков [д]-[д’] «К нам гости пришли» в средней группе
Статья «Конспект организованной образовательной деятельности по закреплению...» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в 1 разновозрастной группе. Тема . «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ». Цель . Уточнять и закреплять правильное произношение звуков (д –д) в словах, фразах, связном тексте, развивать фонематическое восприятие через...
Занятие по воспитанию звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста «Звук [Т]» Программные задачи; Упражнять детей в отчетливом произношении звука «т» изолированно, в слогах, словах и фразовой речи. Учить детей определять место звука в слове; различать на слух слова со звуком «т». Продолжать учить детей давать характеристику звуку (согласный, твердый,...
Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [п]-[п’], [т]-[т’]» ЗВУКИ «П», «Пь», «Т», «Ть». БУКВЫ «П», «Т». ЦЕЛЬ: Закрепить навык четкого произношения звуков «п», «пь», «т», «ть» в слогах, словах, фразах; формировать умение дифференцировать эти звуки; развивать фонематический слух; анализ и синтез слогов с этими звуками; учить образованию и...
Занятие по обучению грамоте «Буква Т, звуки Т, Ть. Повторение» цель. Учить детей дифференцировать звуки по твердости-мягкости; находить позицию звука в слове; упражнять в звуковом анализе слова; составлять предложения с заданным словом, составлять схему предложения; упражнять в словообразовании; развивать память и мышление, зрительное...
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.