Лучший педагог года

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1631-1640 из 1696.
Все разделы | Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий


Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик»

Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик»
Сырный домик Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях, закрепление употребления в речи простых предлогов. Автоматизация и дифференциация звуков Л-Р в словах и предложениях, закрепление употребления в речи простых предлогов. Варианты игры 1....

Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе по сюжету сказки «Гуси–лебеди» Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе: «Гуси–лебеди». Цели: активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания, развитие слухового и зрительного восприятия, увеличение объема памяти,...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - «Дифференциация звуков [ш] — [ж]». Конспект логопедического занятия в старшей группе

Публикация ««Дифференциация звуков [ш] — [ж]». Конспект логопедического занятия в...» Обучающие задачи: • уточнить характеристику звуков [ш] и [ж]; • закреплять правильное произношение звуков [ш] и [ж] в слогах, словах, чистоговорках, фразах, стихотворном тексте; • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ш] и [ж] в слогах, словах,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация и дифференциация звука [ш] и [с]» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [ш] и [с]. Задачи: Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при...

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] Тема: Постановка звука Ш Цель: уточнение артикуляции звука [Ш], постановка звука Задачи: 1)Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов; 2)Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной воздушной струи, развитие...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - «Овощи». Конспект индивидуальной коррекционной деятельности по автоматизации звука [Ш] для детей с ОНР

Статья ««Овощи». Конспект индивидуальной коррекционной деятельности по...»

«Овощи». Конспект индивидуальной коррекционной деятельности по автоматизации звука [Ш] для детей с ОНР
Цели: продолжать коррекционную деятельность по автоматизации звука Ш, совершенствовать лексико-грамматический строй речи,учить образовывать качественные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, совершенствовать навыки употребления...

Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. Занятие по дифференциации звуков и букв С-Ш Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. В последние годы появилось достаточно большое количество школьников, которые с трудом овладевают грамотой, не успевают за темпом класса, пишут со специфическими ошибками, и очень скоро попадают в разряд неуспевающих....

Конспект НОД по различению звуков [с], [ш] Конспект НОД Тема : «Различение звуков /с/ , /ш/. Образовательная область : Коммуникация. Интеграция областей : Коммуникация, Художественная литература, Здоровье, Познание. Программные задачи : Различать звуки /с/ , /ш/. Образовывать притяжательные прилагательные ....

План-конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах» Тема : «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах». Диагноз : ФФНР Цели : Учить различать звуки [С], [Ш] в словах и фразах. Фонетическая : Совершенствовать фонематический слух, умение делить слова на слоги. Лексико – грамматическая : Уточнять, обогащать и активизировать...


Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 162 163 164 ... 169


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД