Показаны публикации 1621-1630 из 1699.
Все разделы
| Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ «Звук [Ш]» Цели занятия: закрепить правильное изолированное произнесение звука Ш, закрепить произнесение звука Ш в слогах и словах. Упражнять в составлении словосочетаний, предложений со звуком Ш. Упражнять в пересказе короткого текста, насыщенного словами со звуком Ш. Выучить...
Занятие по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи; Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи; 2. Коррекционно-развивающие: продолжать развивать фонематический слух и восприятие, формировать...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект занятия в старшей группе «Знакомство со звуком [Ш]»
Публикация «Конспект занятия в старшей группе «Знакомство со звуком...» Цель: Познакомить детей со звуком и буквой Ш. Задачи: 1.Развивать фонематический слух. 2.Развивать навык позиционного анализа звука в слове. 3.Развивать навык чтения слогов. 4.Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных по теме "одежда" и подборе к...
Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [с]-[ш]» БДОУ «Лямбирский д/с №3 комбинированного вида Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе на тему: «Дифференциация звуков с-ш» Учитель-логопед Головатюк С. А. Цели занятия: учить детей дифференцировать звуки с-ш; закрепить знания, умения навыки в работе над...
Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности по дифференциации звуков [С] и [Ш] «Веселое путешествие» Конспект непосредственной образовательной деятельности (с подгруппой детей) по теме дифференциация звуков "С" и "Ш": "Веселое путешествие". Учитель- логопед МДОУ детский сад «Сказка» д.Сухоноска Кудряшова Наталья Станиславовна Цели и задачи : • учить дифференцировать звуки "С" и...
«Чашечка». Упражнение для постановки мягких звуков и звуков [Ш]-[Щ] Быстрый способ научить ребенка делать "чашечку", упражнение для постановки звуков "Ш", "Щ", мягких звуков. Положить язычок на нижнюю губу, расслабить его, похлопать верхней губой. Рот закрыть, а затем резко опустить нижнюю челюсть как будто у вас во рту горячая картошка. Губы...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия. Подготовка к постановке звука [Ш]
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия. Подготовка к...» Цель: Подготовить артикуляционный аппарат к выработке новых произносительных умений и навыков. Задачи: - нормализация мышечного тонуса органов артикуляции; - нормализация моторики артикуляционного аппарата, посредством артикуляционных упражнений; - развитие силы голоса, д/и...
Организованная учебная деятельность по обучению грамоте «Слушаем и ищем звук [ж]» Организованная учебная деятельность Раздел программы: «Обучение грамоте» Образовательная область: «Коммуникация», «Познание» Тема: «Слушаем и ищем звук [ж]» Цель: Формировать умение слышать и находить звуки на основе интонирования (длительного, громкого произношения первого...
Конспект индивидуального занятия с детьми дошкольного возраста по постановке звука [Ш] Цели: 1. Научить ребенка правильно произносить звук Ш 2. Развивать артикуляционную моторику. 3. Развивать фонематический слух. 4. Развивать речевое дыхание. 5. Развивать мелкую моторику. 6. Развивать психические процессы Материал: Зеркало, картинки с изображением ужа, лягушонка,...
Конспект НОД «Буква Ш, звук [ш]» (для детей подготовительной группы)
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.