МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок»

Ольга Рябцова
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №6 «Солнышко»

Конспект образовательной деятельности в средней группе

ООД «Речевое развитие»

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Дата проведения:

12.11.15 г.

Воспитатель:

Рябцова О. В.

Лукоянов 2015 г.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Цель: продолжить работу по формированию интереса к сказке. Помочь детям, используя разные приёмы, вспомнить сказки, правильно давать характеристику сказочным героям, сопереживать им. Воспитывать любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского творчества.

Задачи:

«Социально - коммуникативное развитие»

-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание оказывать помощь, проявлять заботу. Приобщение к театрализованным играм.

«Художественное - эстетическое развитие»

-создать положительного эмоционального состояния у детей во время музыкального сопровождения.

-Развитие продуктивной деятельности – рисование. Уметь выполнять музыкально – ритмические движения.

«Речевое развитие»

-развивать умение строить диалог в процессе общения и отвечать на вопросы полными предложениями.

-Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Развивать грамматический строй речи.

-Активизировать мыслительную деятельность детей. Развивать связную речь, память, логическое мышление, творческое воображение.

-Расширять словарный запас.

Материалы: цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы бумаги. Ширма, кукла Бабы Яги. Мультимедийное устройство, презентация.

Предварительная работа:

1. Чтение русских народных сказок.

2. Разгадывание сказочных загадок.

3. Паказ кукольного театра.

4. Просмотр мультфильмов по сказкам.

5. Прослушивание аудио сказок.

6. Речевые игры с детьми.

Литература:

1. Русские народные сказки. - М. : Проф-Пресс,2012г.

2. Путешествие в страну сказок. Тарасов А. 2000г.

3. Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 3-4лет.

Организованная образовательная деятельность :

Слайд №1 (сказочная музыка) Слайд№2

Под музыку входят дети, садятся на стулья.

Влетает сорока с письмом:

-Здравствуйте, ребята.

Я прилетела издалека.

Я письмо вам принесла.

Воспитатель:

- Что же нам делать с этим письмом? Давайте прочтём его.

Слайд №3

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Василиса Прекрасная. Баба Яга стала очень злой и нет от неё житья сказочным героям. Не знаем, что с ней происходит. Помогите нам, пожалуйста.

Ваша Василиса Прекрасная.»

Воспитатель: -Как мы, поступим?

Да, нам нужно отправиться в сказочную страну. Что же нам нужно,чтобы там не заблудиться? «ответы детей»

Воспитатель: - Правильно, нам нужна карта сказочной страны. Может быть она лежит в конверте. «достают карту и рассматривают её»

А сейчас встанем все в круг. Покружись,покружись и в сказку попади.

Слайд №4

(Перед детьми на экране волшебные двери)

- Ребята, чтобы двери открылись, надо отгадать загадку:

Утащили злые птицы

Кроху - братца у сестрицы,

Но сестричка хоть и мала

Всё же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили?

«Гуси – лебеди и Баба Яга»

- Двери распахнулись и теперь мы можем идти дальше. Вставайте друг за другом и пойдё м :

По тропинке мы идём,

Вместе мы Ягу найдём

Сил своих не пожалеем,

Все преграды одолеем.

Слайд№5

- Куда мы с вами пришли и кто это нас встречает?

«ответы детей»

- Здравствуй, Лесовичёк. Пропусти нас, пожалуйста. Мы идём помочь сказочным героям.

Лесовичё к: - Здравствуйте, ребята. Я пропущу вас, если вы ответите на мои вопросы. Хочу проверить, хорошо ли вы знаете сказки.

- Почему растаяла Снегурочка?

- Почему сломался теремок?

-Почему лиса съела колобка?

-Почему лиса выгнала зайца из дома?

«ответы детей»

- Молодцы, хорошо вы знаете сказки. Можете идти дальше.

Воспитатель: Давайте посмотрим на карту, что нас ждёт впереди?

«ответы детей»

-Отправляемся в путь

По тропинке мы идём,

Вместе мы Ягу найдём

Сил своих мы не пожалеем,

Все преграды одолеем.

Слайд№6

-Это речка. Нам нужно перебраться на другой берег, а для этого надо построить мост из брёвен. Чтобы появилось бревно нужно назвать слово со звукам «Ш».

«ответы детей»

Слайд№7

- Давайте посмотрим карту. Это что у нас на пути?

«болото»

-А кто там сидит? «лягушка»

-Ей очень скучно сидеть в болоте. Может быть развеселим её, придумаем рифмы к слову лягушка.

«ответы детей»

Слайд№8

-Куда же мы пришли? «В лес»

- Посмотрите это избушка на курьях ножкам и Баба Яга:

- Чую,чую носом, ухом

Пахнет здесь русским духом.

Кто шуметь, кричать посмел?

Рассердить меня хотел.

-Стой бабуся, угомонись.

И на нас ты не сердись.

Баба Яга:- Никто меня не любит, поэтому я сердитая и злая.

Воспитатель:- Ребята, а давайте нарисуем портрет весёлой, доброй Бабы Яги и подарим ей.

«дети рисуют под спокойную музыку»

Баба Яга:- Ой! Какая я красивая! Добрая! Спасибо вам, ребята. Я больше не буду обижать сказочных героев.

Слайд№9

Василиса Прекрасная: - Спасибо вам, ребята, вы помогли сказочным героям. Теперь в сказочной стране воцарились мир и добро. До новых встреч.

Воспитатель:- А теперь нам пора возвращаться домой.

Покружись, покружись

И в детсаде появись!

- Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Я хочу вас поблагодарить за доброту, за желание прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание:.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие с Алисой в страну сказок» Тема: Путешествие с Алисой в страну сказок. Цели: 1. Повторение лексики по теме «Животные». 2. Развитие умения нахождения рифмы. 3. Развитие.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Сказок» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну Сказок» Выполнила:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Напомнить детям содержания сказок: «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок». Задачи: Обучающая: учить детей воспринимать изображения на.

Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в страну говорящих кукол» КОНСПЕКТ образовательной деятельности в средней группе (по образовательным областям: театр – творчество – дети с интеграцией аппликации).

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну Сказок» ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета;.

Конспект ООД по образовательной области познания (математическое развитие в средней группе) «Путешествие в страну сказок».Конспект ООД по образовательной области познания (математическое развитие в средней группе) «Путешествие в страну сказок». Цель: Совершенствование математических знаний детей по ФЭМП посредством игровой деятельности и художественного слова. Программные задачи:.

Конспект по познанию в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект по познанию в средней группе на тему «Путешествие в страну сказок» Подготовила: воспитатель 5 средней группы Наниева Алёна Суликоевна.

План-конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Продолжать знакомить с целым и частями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 26 января 2017 в 14:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД