МААМ-картинки

2 неделя апреля. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [л]-[л’]» (3 фото)

Арифова Сара
2 неделя апреля. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [л]-[л’]»

Цель: учить детей артикулировать произношение мягкого и твердого звука в словах; упражнять в определении наличия звука в слове; различать слова со звуками «л, ль»; совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать внимание, мышление, память; воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь.

Публикация «2 неделя апреля, Конспект занятия по развитию речи в средней группе „Звуковая культура речи, звук [л]-[л’]“» размещена в разделах

Ход занятия

- Ребята, сегодня мы познакомимся с новым звуком Л (ль). Чтобы его чисто произносить, нужно слегка упереться кончиком языка в верхние зубы и улыбнуться. Молодцы. Этот звук может быть твердым и мягким. Повторите за мной (ла-ла-ла) звук твердый или мягкий.

- Звук (ла-ла-ла) твердый.

- Правильно, а теперь повторите за мной, звук (ля-ля-ля, твердый или мягкий?

- Звук (ля-ля-ля) мягкий.

- Ребята, давайте вместе с вами рассмотрим картинки. (лев, Лунтик, лимон, луна)

2 неделя апреля. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [л]-[л’]»
Фото «Звуковая культура речи, звук [л]-[л’]»

Повторяйте за мной: лев, Лунтик, лимон, луна. Какой звук слышится твердый или мягкий в словах?

- В словах лев, лимон звук (ль) мягкий, в словах луна, Лунтик звук Л твердый.

- Молодцы ребята, а теперь давайте с вами отдохнем.

Физкультминутка :

Топай мишка,

Хлопай мишка,

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

- Отдохнули, а сейчас давайте вспомним название нашей группы.

- Пчелки.

- А в этом слове звук Л твердый или мягкий.

- Твердый.

- Молодцы, правильно. А теперь отгадайте загадку:

Рыжая с пушистым хвостом

Живет в лесу под кустом. (Лиса)

2 неделя апреля. Конспект занятия по развитию речи в средней группе - фото

- Правильно, лиса, а в этом слове звук (ль) твердый или мягкий?

- В слове лиса звук (ль) мягкий.

- Молодцы. А теперь будем с вами играть. Игра называется " Не ошибись", я буду вам показывать картинки, а вы мне хлопком отвечаете. (Хлопок звук л (ль) есть). (Лошадка, цветок, яблоко, кот, кукла, слон, дом, машина).

- Молодцы ребята, все вы оказались внимательными.

- Ребята, а скажите звук Л в этих словах твердый или мягкий?

- Твердый.

Разминка для глаз

Вправо, вниз, на потолок,

В левый верхний уголок.

Влево, вверх, на потолок,

В правый нижний уголок.

- А теперь представьте, что мы находимся в лесу. Что есть в лесу?

- Деревья, цветы, насекомые, птицы поют.

- Что растет на ветках деревьев и стебельках цветов?

- Листочки, в этом слове звук (ль) мягкий.

-Молодцы, ребята.

Итог занятия :

Ребята, вы сегодня молодцы. Были внимательными, старательными.

- Ребята, с каким звуком мы познакомились сегодня.

- Сегодня мы познакомились со звуком Л (Ль)

-Каким бывает звук Л (Ль) в словах?

- Звук Л (Ль) в словах может быть твердым и мягким.

В какие игры играли?

Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Щ]» в средней группе .

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звук [ш]»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звук [ш]» Программные задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звука [ш] в словах и фразах, развивать фонематический слух, упражнять.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звук [Ц] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [Ц] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [щ’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
2 неделя апреля. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [л]-[л’]»
Опубликовано: 12 мая 2020 в 11:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД