Получи документы

галина сабенина. Блог

Автор блога: галина сабенина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации в СМИ для учителей с получением сертификата.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Методическая разработка «Речевой материал для автоматизации и дифференциации шипящих звуков»
Методическая разработка «Речевой материал для автоматизации и дифференциации шипящих звуков «Читалочки – повторялочки». Звук «Ш» В шалаше из камыша Мыши шустрые шуршат. Папы, мамы и мышата Целый день спешат куда-то, Старше, младше, шурин, зять – Невозможно...

«Автоматизация звука Л». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье». Продолжительность занятия – 30 минут. Цель:Автоматизация звука [Л] изолированно, в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: o Закреплять правильное произношение звука...

Конспект занятия по автоматизации звука [ш] на основе сюжета «В поисках сокровищ».
Конспект занятия по автоматизации звука [ш] на основе сюжета «В поисках сокровищ». Цель:автоматизация звука [ш]. Задачи: - закрепление правильного...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Занятие по дифференциации звуков [Ж] — [Ш]
Тема: «Дифференциация звуков ш – ж». Цель: учить различать на слух звуки ш –ж ( в слогах, словах, тексте) ; определение места звука в слове ( закрепление) ; развитие внимания и памяти; образование множественного числа существительных. 1. Оргмомент. Какое сейчас...

Автоматизация звуков с помощью звуковых таблиц
Методическая разработка учителя-логопеда Крохиной С. Н. Автоматизация звуков с помощью звуковых таблиц Логопеды - практики отлично знают, что процесс автоматизации звуков у дошкольников с ОНР часто затягивается, представляется ребенку не слишком занимательным...

Подгрупповое занятие в подготовительной группе по дифференциации звуков [с]-[ш]
Подгрупповое занятие в подготовительной группе - дифференциация звуков [с] [ш] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [с] – [ш] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение...

Занятие по дифференциации звуков [Ч] и [Щ]
Программное содержание: - упражнять в дифференциации звуков «Ч», «Щ» в словах; - упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов –ЧК и –ИЩ; - закрепить умение выделять первый звук в словах, место звука в слове, умение делить слова на слоги; - воспитывать...

«Дифференциация понятий «Овощи» и «Фрукты». Конспект интегрированной НОД в средней группе с ОНР
В нашем ДОУ, традиционно, в конце октября, проводится день открытых дверей. Совместно с учителем-логопедом мы подготовили открытое занятие для наших...

Конспект занятия по автоматизации звука [Л] в словах и словосочетаниях
Конспект логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях. Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, словосочетаниях; - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, умение определять место звука в слове; - учить...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р]
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звука [Р]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата - формировать навык фонематического слуха на звук [Р] - нормализация мышечного...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД