Лучший педагог года

Итоговое занятие по блоку «Весна» в первой младшей группе «Разбудим Мишку»

Ралия Галиханова
Итоговое занятие по блоку «Весна» в первой младшей группе «Разбудим Мишку»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад №32 общеразвивающего вида городского округа

г. Нефтекамск

Итоговое занятие

по блоку «Весна»

в первой младшей группе.

Тема: "Разбудим Мишку"

Провела: воспитатель Галиханова Р. Х.

Цели:

1. Активизировать познавательную и речевую деятельности детей;

2. закрепить знания о приметах весны;

3. закрепить знания о цвете;

4. развивать интерес к игровым импровизациям.

Целевые ориентиры:

Публикация «Итоговое занятие по блоку „Весна“ в первой младшей группе „Разбудим Мишку“» размещена в разделах

1. Имеют элементарные представления о приметах весны;

2. Знают четыре основных цвета;

3. С интересом участвуют в подвижных играх и игровых импровизациях.

Оборудования:

1. Атрибуты для игры (бабочки, цветы из бумаги)

2. Фланелеграф

3. Телевизор, ПК

Ход занятия

Дети с воспитателем заходят в зал, где на полу лежат разноцветные цветы.

Воспитатель: Дети посмотрите, как здесь красиво. Красивые цветочки растут на лугу. Вот и бабочки прилетели к нам. Поиграем с ними?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы превратитесь в разноцветных бабочек. Каждая бабочка должна найти свой цветок, который подходит по цвету (каждому ребенку задается вопрос «Какого цвета у тебя бабочка?»).

Проводится игра «Бабочки и цветы» 2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите на экран, кто там сладко спит? (слайд1)

Дети: Это медведь.

Воспитатель: И правда, медведь. А почему он спит? Весной медведи должны уже проснуться. Давайте мы с вами назовем приметы весны, и медведь проснется. Как меняется природа весной?

Дети: Снег растаял, солнышко ярко светит, листочки на деревьях появились, птички прилетели.

Воспитатель: Правильно ли вы назвали? Проснется ли наш медведь? Проснулся! (Слайд2) Молодцы.

Воспитатель: Ребята, здесь какой –то конвертик лежит. Это нам медведь подарил. Посмотрим, что внутри?

Дети: Да, посмотрим.

Воспитатель: Нам медведь подарил элементы весны. Хочет, чтобы мы с вами создали свою картину весны на фланелеграфе. Покажем Мишке, как мы умеем создавать картину?

Дети: Да.

(раздаются элементы весны, дети раскладывают на фланелеграфе)

Воспитатель: Ребята, вы справились с заданием. Посмотрите, какая красота получилась. Давайте еще раз назовем приметы весны.

Дети: называют приметы

Воспитатель: Молодцы. Скажем Мишке, до свидания!

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_bm1m1.pptx | 394,42 Кб
 
Публикации по теме:

«Поможем Мишке». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного». Учить группировать предметы по размеру,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости с котиком пойдем» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости с котиком пойдем…» (для детей 2–3 лет) Цели и задачи: 1. Создать эмоционально.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет) Итоговое занятие в первой младшей группе. «Подарок». Цели и задачи: 1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от.

Итоговое занятие на второе полугодие во второй младшей группе с использованием стихотворений А. Барто. Тема: «Игрушки». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка»,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Способствовать.

Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» Комплексное итоговое занятие в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке». ЦЕЛЬ: Выявить знания умения навыки полученные в течение года.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «День рождения Колобка» Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе. «День рождение у Колобка». Цель: - обобщить, закрепить и систематизировать знания.

Занятие-развлечение в первой младшей группе «Как Маша мишку искала» Занятие-развлечение в первой младшей группе Тема : "Как Маша мишку искала" Цель: Систематизировать знания детей о весне; доставить детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по блоку «Весна» в первой младшей группе «Разбудим Мишку»
Опубликовано: 7 октября 2016 в 09:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД