Лучший педагог года

Конспект дистанционного логопедического занятия в подготовительной группе с ЗПР на платформе zoom «Звук [Ы] и буква Ы»

Алёна Крестинина
Конспект дистанционного логопедического занятия в подготовительной группе с ЗПР на платформе zoom «Звук [Ы] и буква Ы»

Тема: "Звук и буква Ы".

Цели:

- познакомить детей с артикуляционным укладом гласного звука Ы;

- развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа;

- познакомить детей с буквой Ы;

- научить детей печатать букву Ы;

- упражнять в образовании существительных множественного числа;

- развивать зрительную и слуховую память, внимание, мышление.

Ход занятия:

Учитель-логопед включает демонстрацию экрана.

ВСТУПЛЕНИЕ:

Публикация «Конспект дистанционного логопедического занятия в подготовительной группе с ЗПР на платформе zoom „Звук [Ы] и буква Ы“» размещена в разделах

Сейчас мы сделаем таёжную артикуляционную гимнастику вместе с тигрёнком. (На экраны выводится интерактивная арт. гимнастика от mersibo)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

К нам в гости пришел медведь. (картинка 1) Посмотрите, какой он? Назовите его ласково.

Послушайте, как он рычит: «Ы-ы-ы-ы».

Какой звук вы услышали?

Можем ли мы звук Ы пропеть? Есть ли у нас во рту преграды, когда мы произносим звук Ы? Тогда какой это звук? Правильно, гласный. И каким цветом он обозначается? Правильно, красным. Логопед закрашивает в редакторе картинок кружок красным цветом.

Картинка 1:

А сейчас мы поиграем в игру "Один-много". Посмотрите (картинка 2,3,4,5) внимательно, слева слон, а справа? (слоны) и т. д.

Какой звук у нас появился в конце слов? правильно, звук Ы!

А где же в этих словах находится звук Ы? (картинка 6) Логопед после ответов детей закрашивает нужную клеточку в соответствии с местом расположения звука Ы в словах.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

А теперь немного разомнёмся. Звучит 1 куплет Железновой "Мороз", дети двигаются в соответствии с текстом.

А теперь мы познакомимся с буквой Ы.

(картинка 7,8)

А бедняжка буква Ы

Бродит с палочкой, увы!

Ребята, посмотрите внимательно, какая буква написана правильно? А где здесь буква Ы? (картинки 9,10)

ИТОГ:

Какой звук и букву мы проходили?

А теперь вы можете сами написать букву Ы у себя в тетрадях.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Буква Ю»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Буква Ю» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Познакомить с буквой «Ю». • Продолжать развивать навыки звукового, слогового анализа и синтеза;.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С» Цели: - закрепить навыки правильного произношения звуков «С» и «С'», закрепить в памяти детей графический образ буквы «С». - учить детей.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Е, звук [Е]»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Е, звук [Е]» Цель: закрепить понятие о букве Е Задачи: познакомить детей с буквой Е, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия по грамоте «Согласный звук [Д], [Д’] и буква Д» в подготовительной группе Цель: закрепить знания детей о букве Д и звуке Д. ДЬ Задачи: Формировать умение детей сопоставлять звук по твердости и мягкости звучания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дистанционного логопедического занятия в подготовительной группе с ЗПР на платформе zoom «Звук [Ы] и буква Ы»
Опубликовано: 26 января 2021 в 19:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД