Конспект интегрированного занятия по хореографии в подготовительной группе «Музыкальный счёт»

Вайновская Ольга Васильевна
Конспект интегрированного занятия по хореографии в подготовительной группе «Музыкальный счёт»

Конспект

интегрированного занятия по хореографии

в подготовительной к школе группе по теме:

«Музыкальный счёт»

Цель:

Развитие танцевальных способностей детей.

Задачи:

• Развивать чувство ритма, координацию движений, двигательную активность.

• Способствовать развитию памяти, мышления, воображения.

• Закреплять прямой счёт от 1 до 5 посредством музыкально-ритмических упражнений.

• Содействовать физическому развитию и формированию правильной осанки.

Интеграционные области: познавательная, речевая, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Вводная часть.

Дети входят в зал под весёлую музыку и идут по кругу:

- шаг с носка;

-шаг на полупальцах;

- шаг «ножки-иголочки» - высоко поднимая колени и натягивая носок;

- бег-подскоки;

-боковой галоп правым и левым плечом;

-шаг с носка на восстановление дыхания.

Основная часть.

Дети стоят в кругу, педагог в центре.

- Ребята, сегодня на свою электронную почту я получила письмо от Царицы Математики! И это письмо для детей подготовительной группы детского сада «Весёлый паровозик», т. е. для вас, ребята. Садитесь на коврик и внимание на экран. (Просмотр видеоклипа –Мульт мама. Считалка. Детская песенка.)

- Ребята, это – весёлая считалочка. А до какого числа счёт в этой считалке?

Дети: До пяти!

- До пяти вы считать умеете, молодцы! А хотите научиться считать танцуя?

Дети: Да!

- Давайте разучим танцевальный счёт, а в конце занятия запишем на видео наш танец и отправим его Царице Математики.

- Прошу всех встать в линии на свои места в шахматном порядке.

Разучивание музыкально-ритмической композиции.

Вступление (16 тактов)Хлопки в ладоши, в ногах – «пружинка».

Одна голова, - Наклоны головы вправо-влево – 2 раза.

Ухо – раз и ухо – два, - Повороты головы вправо-влево – 2 раза.

Три у клевера листа, - Объединиться в кружки по три человека.

Четыре лапы у кота, - «Царапки» - 4 раза.

Вот часы пробили пять, - «Часики» - 4 хлопка по кругу.

Что ещё бы посчитать? - Руки вниз, кисти раскрыты на зрителя, приподнять плечи – «удивились».

А? – (8 тактов проигрыша)Дети меняются местами в линиях.

Торт один - Руки в первую позицию.

И две руки, - Раскрыть две руки в стороны.

Поросёнка в сказке три, - Правой рукой показать «поросячий пятачок». Лев. рука на поясе.

И четыре колеса у автобуса. – Руки согнуть в локтях, кулачки в кистях. Движение «едем».

У перчатки пальцев пять. – Руки вверх, сжимание и разжимание кистей рук.

Что ещё бы посчитать? - Руки вниз, кисти раскрыты на зрителя, приподнять плечи – «удивились».

А? – (8 тактов проигрыша) Дети меняются местами в линиях.

Один чайник на столе – Правую руку поднять в сторону вверх, кисть опустить, левая рука на поясе.

Чашки две и ложки две – Левой рукой «пьём чай из блюдца», правая рука на поясе.

Три пирожных на тарелке – Круговые движения по животу правой и левой руками – 4 раза.

Четыре ножки у табуретки – Руки «полочкой», demi plie по VI позиции – 4 раза.

Хризантем в букете пять – Руки сложить «букетом».

Что ещё бы посчитать? - Руки вниз, кисти раскрыты на зрителя, приподнять плечи – «удивились».

А? – (8 тактов проигрыша) - Дети меняются местами в линиях.

Зонт один – Руки раскрыть «зонтиком» над головой.

Два сапога – Наклон вперёд, руками достать носочки.

Через лужу три шага – Поднимание «острых» ног – 4 раза, руки на поясе.

Четыре лавки у каштанов – Развести руки в стороны и поставить на пояс.

Пять у курточки карманов – Руки поочерёдно показывают «кармашки» - 4 раза.

Раз, два, три, четыре, пять, - Руки в кулачках – поочерёдно разжимаем пальцы рук.

Что ещё бы посчитать? - Руки вниз, кисти раскрыты на зрителя, приподнять плечи – «удивились».

Ещё бы посчитать… - "Считаем" - детская импровизация.

Мне что-то посчитать…- Детская импровизация.

Ну что же посчитать? - Детская импровизация.

Заключительная часть.

Повторение и закрепление проученной музыкально-ритмической композиции «запись на видео».

- Ребята, вам понравилось наше занятие?

- А чему мы научились?

Дети: Считать танцуя.

- Вам, ребята, необычное задание: со своими родными, вы тоже что-нибудь посчитайте и придумайте на этот счёт танцевальные движения.

- Наше занятие подошло к концу, всем спасибо за работу!

Под музыку друг за другом дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП, развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе «Счёт в пределах 20» Цель занятия: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: - закреплять представления детей о числах и отношениях между ними в пределах.

Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе «Музыкальный магазин» Музыкальный магазин Действующие лица: Ведущие Заяц-продавец Ёж Лиса Медведь Мышка Белка Волк Волчонок Дирижер Человек-оркестр Гномы мажор.

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группе по ФЭМП. Счёт в пределах 5 Конспект занятия для детей подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений Цель: учить обозначать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Счёт в пределах 5 Задачи: 1. Закрепить представление об образовании числа и 5 и навыки счёта в пределах 5; 2. Развивать умение запоминать число предметов;.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по хореографии в подготовительной группе «Музыкальный счёт»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 18:18
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление веранды в летний период
Автор: Котлова Екатерина Алексеевна Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное,...
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста №1
Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» Задачи: 1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать...
Мастер-класс для родителей «Изготовление кукольного театра «Три медведя» на основе...
Мастер-класс для родителей «Изготовление кукольного театра «Три медведя» на основе конуса». Цель: Познакомить родителей с конусным театром: научить их...
Игра с песком «Кладоискатели»
Цели: - знакомить детей с основными свойствами сухого песка; - создание психологического комфорта, положительной эмоциональной среды общения в...
Сценарий выпускного «Дошкольное детство, прощай»
Ведущая: Сады цветут и отцветают понемножку, И солнышко так весело блестит. А наш любимый детский садик В весенний день немножечко грустит. Сегодня в...