МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по хореографии в подготовительной группе «Музыкальный счёт»

Вайновская Ольга Васильевна
Конспект интегрированного занятия по хореографии в подготовительной группе «Музыкальный счёт»

Конспект

интегрированного занятия по хореографии

в подготовительной к школе группе по теме:

«Музыкальный счёт»

Цель:

Развитие танцевальных способностей детей.

Задачи:

• Развивать чувство ритма, координацию движений, двигательную активность.

• Способствовать развитию памяти, мышления, воображения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по хореографии в подготовительной группе „Музыкальный счёт“» размещена в разделах

• Закреплять прямой счёт от 1 до 5 посредством музыкально-ритмических упражнений.

• Содействовать физическому развитию и формированию правильной осанки.

Интеграционные области: познавательная, речевая, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Вводная часть.

Дети входят в зал под весёлую музыку и идут по кругу:

- шаг с носка;

-шаг на полупальцах;

- шаг «ножки-иголочки» - высоко поднимая колени и натягивая носок;

- бег-подскоки;

-боковой галоп правым и левым плечом;

-шаг с носка на восстановление дыхания.

Основная часть.

Дети стоят в кругу, педагог в центре.

- Ребята, сегодня на свою электронную почту я получила письмо от Царицы Математики! И это письмо для детей подготовительной группы детского сада «Весёлый паровозик», т. е. для вас, ребята. Садитесь на коврик и внимание на экран. (Просмотр видеоклипа –Мульт мама. Считалка. Детская песенка.)

- Ребята, это – весёлая считалочка. А до какого числа счёт в этой считалке?

Дети: До пяти!

- До пяти вы считать умеете, молодцы! А хотите научиться считать танцуя?

Дети: Да!

- Давайте разучим танцевальный счёт, а в конце занятия запишем на видео наш танец и отправим его Царице Математики.

- Прошу всех встать в линии на свои места в шахматном порядке.

Разучивание музыкально-ритмической композиции.

Вступление (16 тактов)Хлопки в ладоши, в ногах – «пружинка».

Одна голова, - Наклоны головы вправо-влево – 2 раза.

Ухо – раз и ухо – два, - Повороты головы вправо-влево – 2 раза.

Три у клевера листа, - Объединиться в кружки по три человека.

Четыре лапы у кота, - «Царапки» - 4 раза.

Вот часы пробили пять, - «Часики» - 4 хлопка по кругу.

Что ещё бы посчитать? - Руки вниз, кисти раскрыты на зрителя, приподнять плечи – «удивились».

А? – (8 тактов проигрыша)Дети меняются местами в линиях.

Торт один - Руки в первую позицию.

И две руки, - Раскрыть две руки в стороны.

Поросёнка в сказке три, - Правой рукой показать «поросячий пятачок». Лев. рука на поясе.

И четыре колеса у автобуса. – Руки согнуть в локтях, кулачки в кистях. Движение «едем».

У перчатки пальцев пять. – Руки вверх, сжимание и разжимание кистей рук.

Что ещё бы посчитать? - Руки вниз, кисти раскрыты на зрителя, приподнять плечи – «удивились».

А? – (8 тактов проигрыша) Дети меняются местами в линиях.

Один чайник на столе – Правую руку поднять в сторону вверх, кисть опустить, левая рука на поясе.

Чашки две и ложки две – Левой рукой «пьём чай из блюдца», правая рука на поясе.

Три пирожных на тарелке – Круговые движения по животу правой и левой руками – 4 раза.

Четыре ножки у табуретки – Руки «полочкой», demi plie по VI позиции – 4 раза.

Хризантем в букете пять – Руки сложить «букетом».

Что ещё бы посчитать? - Руки вниз, кисти раскрыты на зрителя, приподнять плечи – «удивились».

А? – (8 тактов проигрыша) - Дети меняются местами в линиях.

Зонт один – Руки раскрыть «зонтиком» над головой.

Два сапога – Наклон вперёд, руками достать носочки.

Через лужу три шага – Поднимание «острых» ног – 4 раза, руки на поясе.

Четыре лавки у каштанов – Развести руки в стороны и поставить на пояс.

Пять у курточки карманов – Руки поочерёдно показывают «кармашки» - 4 раза.

Раз, два, три, четыре, пять, - Руки в кулачках – поочерёдно разжимаем пальцы рук.

Что ещё бы посчитать? - Руки вниз, кисти раскрыты на зрителя, приподнять плечи – «удивились».

Ещё бы посчитать… - "Считаем" - детская импровизация.

Мне что-то посчитать…- Детская импровизация.

Ну что же посчитать? - Детская импровизация.

Заключительная часть.

Повторение и закрепление проученной музыкально-ритмической композиции «запись на видео».

- Ребята, вам понравилось наше занятие?

- А чему мы научились?

Дети: Считать танцуя.

- Вам, ребята, необычное задание: со своими родными, вы тоже что-нибудь посчитайте и придумайте на этот счёт танцевальные движения.

- Наше занятие подошло к концу, всем спасибо за работу!

Под музыку друг за другом дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП, развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе «Счёт в пределах 20» Цель занятия: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: - закреплять представления детей о числах и отношениях между ними в пределах.

Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе «Музыкальный магазин» Музыкальный магазин Действующие лица: Ведущие Заяц-продавец Ёж Лиса Медведь Мышка Белка Волк Волчонок Дирижер Человек-оркестр Гномы мажор.

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группе по ФЭМП. Счёт в пределах 5 Конспект занятия для детей подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений Цель: учить обозначать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Счёт в пределах 5 Задачи: 1. Закрепить представление об образовании числа и 5 и навыки счёта в пределах 5; 2. Развивать умение запоминать число предметов;.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Счёт в пределах двадцати» Тема: СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20 Цели: - упражнять в счете в пределах 20; в составлении числа 9 из двух меньших чисел; - продолжать учить определять.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Число 10. Количественный счёт в пределах 10» Ведущая образовательная область: познавательная Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная. Формы организации: фронтальная,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счёт до 8. Состав числа 8» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема недели «Наши Защитники»: «Спасательная операция - Счёт до 8. Состав числа 8» Цели: 1.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе «Счёт до шести. Число и цифра 6» Конспект занятия по математике в средней группе на 9.02.18 Тема: «Счёт до шести. Число и цифра 6.» Подготовила: воспитатель Овчаренко Марина.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счёт до пяти» Конспект занятия по математике в средней группе «Счёт до пяти» Цель: Закрепить с детьми счёт в пределах пяти, познакомить с цифрой 5. Задачи:.

Конспект открытого занятия по хореографии в старшей группе «Путешествие в музыкально-ритмической стране» Видео Открытое занятие по хореографии в старшей группе «Смешарики» 19.05.16г Цель: Закрепить навыки танцевальных способностей, формировать выразительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по хореографии в подготовительной группе «Музыкальный счёт»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 18:18
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД