МААМ-картинки

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе для детей с нарушениями слуха на тему «Врач» (3 фото)

Ольга Гусева
Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе для детей с нарушениями слуха на тему «Врач»

Тема: «Врач»

Цель: 1) Расширять активный и пассивный словарь детей за счет включения в него новых слов и выражений.

2) Активизировать самостоятельную речь детей.

Задачи:

Коррекционные :

1) Развитие слухового, зрительного, слухо-зрительного восприятия.

2) Формирование понимания последовательности событий изображенных на картинках.

3) Развитие произвольного внимания.

Образовательные:

1) Учить правильно строить предложения

2) Учить отвечать на вопросы

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе для детей с нарушениями слуха на тему „Врач“» размещена в разделах

3) Учить аналитическому чтению

4) Учить письму печатными буквами

5) Учить работе с разрезной азбукой.

Воспитательные:

1) Воспитывать умение работать в коллективе, не перебивать друг друга, ждать своей очереди

2) Воспитывать трудолюбие

3) Воспитывать умение следить за осанкой.

Оборудование: Серия сюжетных картинок (7 штук, таблички, разрезная азбука, тетрадь, ручка.

Речевой материал:

Девочка заболела

Врач меряет температуру.

У девочки болит горло.

Врач смотрит девочке горло.

Врач перевязывает девочке горло.

Врач дает девочке лекарство.

Девочка выздоровела.

План занятия :

1) Орг. Момент

2) Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Девочка заболела»

3) Физкультминутка

4) Работа с разрезной азбукой, письмо

5) Итог занятия.

Ход занятия:

Доброе утро (П) – Ответы детей (Доброе утро)

Орг. Момент – Работа у плаката:

Дима С. Задает вопросы с плаката, остальные дети отвечают:

Какое сейчас время года? – Весна

Какое время года было? – Зима

Какое время года будет? – Лето

Какая сегодня погода? – На улице пасмурно, солнце не светит, дует ветер, на улице тепло

Какой день недели сегодня? – Вторник

Какой день недели был вчера? – Понедельник

Какой день недели будет завтра? – Среда

(Дети отвечаю на вопросы, педагог контролирует и исправляет ошибки детей)

Молодцы! Проходите к доске. (П)

Ребята, посмотрите на картинки и скажите, что было вначале, а что было потом? Расскажите что случилось? (Дети раскладывают картинки по порядку, педагог записывает предложения на доску по ходу выполнения задания)

Совместное прочтение получившегося текста:

Девочка заболела. Пришел врач и меряет девочке температуру. Врач смотрит девочке горло. У девочки болит горло. Врач перевязывает девочке горло. Врач дает девочке лекарство. Девочка выздоровела.

Физкультминутка:

Буратино потянулся, (Руки вверх)

Раз нагнулся,

Два нагнулся. (Наклоны вправо – влево)

Руки в стороны развел, (Руки в стороны)

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать, (Повороты головой влево – вправо)

Нужно на носочки встать. (Встать на носочки, тянуться вверх.)

Молодцы! А сейчас возьмите азбуку и сядьте за столы. (П)

(Прочтение предложения для составления его из разрезной азбуки с доски)

Составьте предложение «Девочка заболела». (П)

(Педагог контролирует выполнение задания, помогает при необходимости)

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе для детей с нарушениями слуха на тему «Врач»

После того, как дети сложили предложение, записывают его в тетрадь.

Возьмите тетрадь и ручку. Запишите предложение в тетрадь. (П)

Фото «Врач»

(Педагог следит за выполнением задания, проверяет правильность написания предложения.)

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе для детей с нарушениями слуха на тему - фото

Подведение итога занятия :

Ребята, вы хорошо сегодня работали! Скажите, что мы сегодня делали? (П)

(Д) Думали, слушали, говорили, писали, читали.

(П) Молодцы! До свидания.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа)Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Конспект коррекционно - развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Цель: расширить представление детей о мире профессий,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры» Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень» Занятие №6 Тема: "Осень" Источник: 1. Шарохина В. Л. «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе» 2. Сиротюк А. Л. «Упражнения для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе для детей с нарушениями слуха на тему «Врач»
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 22:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД