Получи документы

Конспект НОД для детей четвертого года жизни «Игры с Таней» (вторая младшая группа)

Надежда Розова
Конспект НОД для детей четвертого года жизни «Игры с Таней» (вторая младшая группа)

Надежда Розова

Конспект НОД "Игры с Таней" для детей с 3 до 4 лет

Автор: Розова Надежда Николаевна, воспитатель II младшей группы ГБДОУ детский сад № 19 Калининского района Санкт-Петербурга.

Приоритетная образовательная область: Речевое развитие

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

1. "Художественное творчество": развитие певческих навыков, развитие умения двигаться под музыку, играть на детских музыкальных инструментах

Публикация «Конспект НОД для детей четвертого года жизни „Игры с Таней“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2. "Коммуникация": формирование свободного общения с взрослыми и детьми, произносительной стороны речи и речедвигательных функций

3. "Физическая культура": обогащение двигательного опыта (формирование потребности в двигательной активности)

Цель: развивать диалогическую форму речи

Задачи:

Образовательные:

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической) в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Воспитательные:

- формирование доброжелательного и внимательного отношения к окружающим людям;

- прививание интереса к окружающему предметному миру.

Материалы: кукла (1 шт., картинки с изображением предметов (6 шт., стулья (на каждого ребёнка, музыкальный треугольник (1 шт., трещотка (1 шт., корзинка (2 шт., коробочка (1 шт., фортепиано, проигрыватель.

Ход занятия

Дети входят в зал парами под музыку «Под сосною, под зеленой» запев к русской народной песне «Калинка-малинка».

Кукла сидит в центре зала на детском стульчике одетая в пальто.

Приветствие. Установление контакта.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам приехал?

Дети: Наша Таня (все вместе, по одному)

Танечка: Ребята, я к вам так торопилась, что забыла, наверное, раздеться.

Воспитатель: Ребята, что забыла снять Танечка?

Дети: Пальто (все вместе, по одному)

Да, Танечка, ты забыла снять пальто. Ребята, давайте поможем Танечке снять пальто. (Два ребенка снимают кукле пальто, остальные имитируют пальцами процесс расстегивания пуговиц)

Танечка: Спасибо, что помогли мне снять пальто.

Зазвонил телефон.

Воспитатель: Что такое, что это случилось?

Дети: Это зазвонил телефон. (все вместе, по одному)

Воспитатель: Это звонок по телефону от тигра, который живет у нас в группе. Тигр передаёт музыкальный привет Танечке и ребятам

Танечка: Кто мне передает привет?

Дети: Тигр (все вместе и по одному)

Воспитатель: Ребята, давайте споём этот музыкальный привет все вместе.

Звучит музыкальный привет «У оленя дом большой» Французская песня

Танечка: Спасибо, Вам за такой музыкальный подарок, молодцы.

Я для вас тоже приготовила сюрприз. Только куда же я его поставила? Давайте будем искать его вместе.

Подвижная игра «Зашагали ножки топ-топ-топ»

Воспитатель: Мы нашли корзинку. Что мы видим в корзинке?

Дети: музыкальный треугольник (все вместе, по одному).

Один из детей берет от Танечки треугольник и играет на нем, остальные дети хлопают в ладоши.

Танечка: Молодцы, пойдём дальше искать сюрпризы.

Танечка: Вы, наверное, устали? Давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика. «Пальчик-мальчик, где ты был»

Подвижная игра «Зашагали ножки топ-топ-топ»

Воспитатель: Ещё одна корзинка, а что мы видим в корзинке?

Дети: трещотка (все вместе, по одному)

Один из детей играет на трещотке, остальные издают звуки «трр-трр, трр-трр».

Воспитатель: Ребята, подойдите к мольберту. Давайте вспомним всё, что мы с вами сегодня видели, с чем мы сегодня повстречались.

Дети по очереди называют все слова, глядя на картинки (Таня, пальто, телефон, тигр, треугольник, трещотка, мольберт).

Тикают часы, Танечка вспоминает, что привезла торт для своих подружек. Говорит, что ей пора уходить. Просит ребят отвести её в группу.

Воспитатель: Садимся в волшебный поезд и отправляемся в группу.

Ту-туууу.

Дети:Ту-туууу. Ту-туууу. Ту-туууу.

Дети с Танечкой уезжают в группу.

Публикации по теме:

«Снеговик». НОД с детьми четвертого года жизни в рамках тематической недели «Зимние игры и забавы» «Снеговик» НОД с детьми 4-го года жизни (в рамках тематической недели «Зимние игры и забавы») Составитель: воспитатель ФГКДОО «Детский.

Конспект игры-занятия «Петрушка и его друзья»  (первая младшая группа) Программное содержание: Уточнить и конкретизировать знания детей о домашних животных (выделить особенности внешнего вида кошки,собаки,коровы;.

Конспект игры-занятия по социальной адаптации детей третьего года жизни «Мытьё посуды» Программное содержание: 1. Формировать знания о процессе мытья посуды: 2. Создать условия для обогащения словарного запаса детей в процессе.

Конспект НОД по познавательному развитию «Весна пришла» для детей четвертого года обучения Программное содержание: Закреплять знания о числовом ряде. Упражнять в составлении целого из частей. Учить детей складывать. Упражнять.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (экспериментирование с материалом (бумагой) первая младшая группа (2–3) года Тема:«Паровозик Чух-Чух едет в гости к детям» презентация «Паровозик». Цель:Обобщение представлений детей о транспорте и основных цветах.

Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа) Цель:коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. ВоскобовичаЗадачи:• развивать процессы.

Консультация для родителей «Развитие речи детей четвертого-пятого года жизни» Главное направление в развитии речи ребенка на пятом году жизни – освоение связной монологической речи. В это время происходят заметные.

Консультация для родителей «Рекомендации родителям по развитию речи детей четвертого года жизни» 2 младшая группа Рекомендации родителям по развитию речи детей четвертого года жизни Развитие речи от 3 до 4 лет. Четвертый год жизни.

Национальный уголок. Младшая группа (3–4 года)Национальный уголок. Младшая группа (3–4 года) Хочу представить вам национальный уголок в своей группе. На стене у меня нарисованы подсолнухи (рисунок, который по моему мнению подходит.

Задачи воспитания и развития детей четвертого-пятого года жизни ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Четвертого - ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ. 1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность.

Автор публикации:
Конспект НОД для детей четвертого года жизни «Игры с Таней» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 23:56
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД