МААМ-картинки

Конспект ОУД в старшей группе «Мир загадочен и прост»

Лилия Викторовна
Конспект ОУД в старшей группе «Мир загадочен и прост»

йымдастырылан оку ызметіні жоспары

Разработки организованной учебной деятельности

в старшей группе

Білім беру салалары: /Образовательные области: Познание

Блімі: /Раздел: Ознакомление с окружающим миром, конструирование

Таырыбы: /Тема: «Мир загадочен и прост»

Публикация «Конспект ОУД в старшей группе „Мир загадочен и прост“» размещена в разделах

Масаты: /Цель: развивать познавательную активность в процессе эксперементирования; расширять знания и свойтсвах воздуха; активизировать речь и лобогащать словарь; развивать умения работать рукамит совершенствуя точность движения пальцев, глазомер; развивать планирующую мыслительную деятельность.

Кткен нтеже:/ Ожидаемый результат:

жасайды:/ воспроизводят: умения работать руками

тсінеді:/понимают: основные свойства воздуха

олданады:/применяют: знания об окружающем мире; умения работать ножницами, конструирование поделки

олданылатын крнекі ралдар: /Материалы и оборудование: шкатулка,условные карточки обозначения, стаканы, салфетки, емкости с фруктами (овощами) и пустые, карта наблюдений, квадраты картонные с намеченными линиями для надрезов, стержни.

Билингвальный компонент:

Воздух – ауа, вода – су.

О барысы:/ ход ОУД:

1. йымдастырушы озаушы ызмет трі:/

Мотивационно-побудительный:

Здравствуйте!

«Вот шкатулка не простая

Вот шкатулка золотая-

Тайна скрыта в ней большая»

Что же в ней?

Нужна подсказка?

Загадка:

Он повсюду и везде

Без него нет жизни на земле.

2. йымдастыру-ізденушілік:/Организационно-поисковый:

Правильно – воздух, сегодня мы с вами узнаем, какими свойствами он обладает.

Проводя эксперименты, мы будем фиксировать результаты в карте исследований с помощью условных карточек обозначений.

Ну что мои юные исследователи вот вам первое задание:

Опустите салфетку в воду так, что бы она осталась сухой, используя стакан.

Для этого сначало зафиксируйте салфетку в стакане.

-Почему салфетка осталась сухой?

-Мы его видим?

В результате опыта мы узнали, что…

-Зафиксируйте первый результат.

Наши исследования продолжаются.

Определите, какая из данных емкостей пустая, не заглядывая в них. Как можно это сделать?

(Приоткрыв крышки, определяют по запаху, что в какой ёмкости находится)

-Почему вы решили, что емкость пустая?

В результате данного опыта, что мы выяснили? (воздух не имеет запах, но наполняется другими)

- Молодцы, зафиксируйте наш результат в карте наблюдений.

(заполняют карту исследования условным обозначением)

- а вы знаете, что воздух можно услышать?

Используя духовые и клавишно – духовые инструменты, мы проверим эту теорию.

-Ах! Какая музыка!

-Почему инструменты зазвучали?

(воздух, проходя через инструменты, начинают вибрировать, создавать звук)

Что же мы с вами выяснили, проведя этот опыт?

Зафиксируйте результат в карте исследования.

Самое сложное задание. Изготовить прибор, с помощью которого можно измерить силу и направление ветра. (Изготовить вертушку)

(разрезают квадраты по намеченным линиям. Загибают надрезанные уголки (через один) и приклеивают к середине квадрата, зафиксировав на стержне.

3.Рефлексивті тзетуші:/ Рефлексивно-корригирующий:

Музыкальная игра «Волшебный ветерок»

Дети двигаются с вертушками по залу под музыку, ускоряясь или замедляясь в зависимости от темпа.

Публикации по теме:

Анализ ОУД по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования в подготовительной группеАнализ ОУД по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования в подготовительной группе Провела анализ: старший воспитатель Фомина С. Н. Дата проведения: 03.11 2017. Занятие проводил инструктор по физической культуре Крицкая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мир цветов» Цель: развивать знания детей о цветах; активизировать творческую активность детей; умение пользоваться интерактивным оборудованием. Задачи:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Мир цветов» Конспект открытого занятия в старшей группе: «Мир цветов» Цель: 1. Учить, распознавать цветы лесные и цветы на клумбе. 2. Формировать у.

Конспект ОУД «Путешествие по русским народным сказкам» (подготовительная группа) Конспект открытой организованной учебной деятельности Образовательная область:«Коммуникация» Раздел:«Художественная литература» Тема:«Путешествие.

Конспект ОУД «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект открытой организованной учебной деятельности Образовательная область:«Коммуникация» Раздел:«Художественная литература» Тема:«Путешествие.

Конспект занятия в старшей группе «Незнайка и удивительный мир рыб» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Незнайка и удивительный мир рыб» Воспитатель.

ОУД в старшей группе «Осень, осень в гости просим» Организованная учебная деятельность в старшей группе Образовательная область: Коммуникация, социум, познание, здоровье, творчество Разделы:.

План-конспект для КПП по ОУД «Основы грамоты» на тему «Звуки [б], [б’], буквы Б. б» План-конспект для КПП Дата:___ Воспитатель: Хуснутдинова А. К. ОУД: Основы грамоты и письма (к) Тема: Звуки б б. Буквы Б б Цели: Читает.

Построение развива­ющей предметно-прост­ранственной среды «Развивающая предметно-пространственная среда – это специфические для каждой Программы Организации (группы) образовательное оборудование,.

Конспект ОУД к 8 Марта «Бусы для бабушки. Конструирование из бросового материала» йымдастырылан оыту азметіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОУД в старшей группе «Мир загадочен и прост»
Опубликовано: 2 января 2018 в 13:40
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД