Лучший педагог года

«Наблюдение за снегом». Конспект опытно-экспериментальной деятельности (4 фото)

Наталия Быстрова
«Наблюдение за снегом». Конспект опытно-экспериментальной деятельности

Тема: Наблюдение за снегом (опытно-экспериментальная деятельность).

Программные задачи:

продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий, формировать представления детей о разнообразных состояниях воды;

развивать, логическое мышление, речь, расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес;воспитывать любознательность, культуру общения детей (со сверстниками, взрослыми, доброжелательность.

Предварительная работа: чтение стихотворений про снег,.

Материалы: формочки для снега, лопатки, ведёрко, полотенце.

Ход эксперимента

Публикация «„Наблюдение за снегом“, Конспект опытно-экспериментальной деятельности» размещена в разделах

Дети садятся вокруг стола, в центре стоит ведёрко со снегом.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (зима)

- Как вы узнали, что зима? (идет снег, холодно)

- Почему мы зимой надеваем зимнюю одежду? (стало холодно, мороз)

- Как мы скажем, когда очень холодно? Что нам щиплет нос и щёки? (мороз)

-Посмотрите, что у нас находится в ведёрке? (снег)

- Снег, какой?

- Белый, холодный.

- Назовите снег ласково.

- Снежок, снежочек.

- А давайте с вами разложим снежок в формочки и посмотрим, что сним будет происходить?

Физминутка

- Снег хрустит под ногами?

-Раз шажок, два шажок,

Под ногой хрустит снежок.

-Ребята, что становится со снегом в формочках? (снег тает)

(Дети рассматривают снег).

-Давайте поиграем с вами в игру «Снег, снег кружится»

- Снег, снег кружится, белая вся улица (дети кружатся).

- Собрались мы все в кружок, закружились как снежок (дети приближаются к воспитателю).

-Спать легли снежинки, белые пушинки (дети приседают)

-Подул холодный ветер, снежинки разлетелись (дети разбегаются по группе).

-Ребята, а давайте подойдём к нашему столу и посмотрим, что же произошло со снегом? (снег начал таить)

Итог

-Ребята, скажите, зачем мы сегодня наблюдали? Что произошло со снегом?

В процессе нашего исследования над проектом мы узнали, что снег – это чудесная особенность нашей планеты. Снег – это красивый спутник зимнего пейзажа. Он пушистый, искрящийся, дарит нам радость. Снег действительно белого цвета и под ногами он хрустит.

«Наблюдение за снегом». Конспект опытно-экспериментальной деятельности
Фото «Наблюдение за снегом»
. Конспект опытно-экспериментальной деятельности - фото
Фото №1 Тема Наблюдение за снегом опытно экспериментальная деятельность
Публикации по теме:

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности с сопровождением здоровосберегающих технологий Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Аскизский детский сад «Родничок» Познавательное занятие с сопровождением.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группеКонспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Огород на окне»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Огород на окне» Цель :Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях,создать огород на окне. Оборудование : 1) Земля для посадки ; 2) Ящики для.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный воздух»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный воздух» Тема: «Волшебный воздух» Возраст воспитанников: старшая группа Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля» Цель: Обобщить и расширить знания детей о картофеле.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с тканью» Цель: расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности Задачи: • Познакомить детей с некоторыми.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: учить устанавливать причинно-следственные зависимости, развивать наблюдательность детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Гелевые шарики»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Гелевые шарики» Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности "Гелевые шарики" в средней группе. Форма эксперимента:нетрадиционное занятие по.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наблюдение за снегом». Конспект опытно-экспериментальной деятельности
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 14:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД