Папки-передвижки

светлана илюхина. Блог

Автор блога: светлана илюхина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции произношения звука [р] в слогах и словах. «Приключения рыбака».
Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции произношения звука [р] в слогах и словах. Тема: Приключения рыбака. Автоматизация звука [р] в слогах и словах. Цель: автоматизация звука [р] в слогах и словах. Задачи : Коррекционно-образовательные:...

Конспект НОД для детей логопедической подготовительной к школе группы Составление описательного рассказа о домашних животны
Конспект НОД для детей логопедической подготовительной к школе группы «Составление описательного рассказа о домашних животных с использованием плана-схемы. » Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация. Конспект составила воспитатель...

НОД: Звук и буква [Ж] старшая логопедическая группа.
Тема: звук и буква [Ж]. Цели и задач:- уточнить артикуляцию и правильное произношение изолированного звука [Ж] - упражнять в правильном произнесении звука [Ж] в слогах, словах, словосочетаниях, стихотворении; - закрепить умение определять наличие и место звука [Ж] в...

Логопедические занятия.

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию фразовой речи
Тема: «Зимующие птицы»( в логопедической группе детей с ОНР ( первый год обучения) / Программное содержание: 1. Расширить словарный запас детей по теме. Формировать грамматические категории: образование однокоренных слов, прилагательных в сравнительной степени,...

Занятие по развитию речи с использованием ТРИЗ в подготовительной логопедической группе
Программное содержание: развивать у детей связную речь; продолжать учить составлять рассказы на заданную тему, пересказывать их; формировать у детей умение составлять распространенные предложения с заданными словами; развивать логическое мышление, воображение;...

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе. «Органы чувств»
Программное содержание: закрепить у детей знание о предназначении органов чувств и их роли в жизни человека; развивать логическое мышление, умение внимательно слушать; воспитывать любознательность, сообразительность. Словарная работа: органы чувств, слух, зрение,...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР. Тема: Звук Г, буква Г.
Цель : автоматизация звука Г в слогах, словах, знакомство с буквой Г. Задачи : - Коррекционно-образовательные : познакомить детей со звуком Г, научить...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в логопедической группе. Тема: «Одежда, головные уборы, обувь»
Цели: закреплять обобщенное понятие «одежда», учить дифференцировать одежду по сезонам, учить составлять связный рассказ о каком либо предмете одежды по плану, отгадывать загадки; активизировать словарь детей по теме; развивать умение развернуто, и полно отвечать на...

Занятие-развлечение по логоритмике: «Путешествие в страну Здоровья», в подготовительной к школе группе
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, как у нас много гостей. Давайте с ними поздороваемся. ( Коммуникативная игра: «Здравствуй , дружок! ») Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок! Встанем с тобою мы вместе в кружок. Дружно по кругу с тобою пойдем,...

Конспект логопедического занятия с подгруппой детей с ФФНР: «В гостях у Знайки».
Тема: Звук «З» изолированно, в прямом слоге, слове с прямым слогом. Этап: Автоматизация звука «З» изолированно, в прямом слоге, слове с прямым слогом. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить умение детей выполнять тонко-дифференцированные движения...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД