Александр Беляев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
№ п/п Образова-тельные области Совместная деятельность взрослого и детей Интеграция образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями / Социальными партнёрами Непосредственно образовательная... |
Программное содержание: Закрепить и систематизировать знания о мыле ( его свойства качества, как им пользоваться, как беречь. Продолжать учить выявлять и разрешать проблемные ситуации; формировать умения рисовать мылом по ткани, на цветной бумаге. Развивать... |
Конспект по РЭМП с использованием элементов ТРИЗ. Образовательные задачи: Учить детей сравнивать предметы на глаз, Упражнять в анализе геометрического... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Организация игровой деятельности в старшей группе с элементами ТРИЗ Цель: активизировать мышление детей. • учить отождествлять себя с рассматриваемым или представляемым объектом ( принцип эмпатии) ; • систематизировать знания об объектах различного качества,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Юлдузский детский сад» Чистопольского района Республики Татарстан Занятие по экологии с элементами ТРИЗ «Наш маленький друг». Подготовила воспитатель Тухватуллина Вера Петровна г. Чистополь 2013г.... |
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Формы организации... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Воспитательные задачи: - воспитывать интерес к совместной деятельности; - формировать умение выслушивать других детей при обсуждении проблемной ситуации; Развивающие задачи: Образовательная область «Познание» - закреплять умение решать... |
Интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Труд», «Художественная литература», «Физическая культура». Задачи: «Познание». Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. Познакомить детей со свойствами... |
Авилова Татьяна Ивановна – воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка - детского сада № 21 «Алёнка», Калининградской области, города Гурьевска. «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с помощью... |
Программные задачи: • развивать комбинаторские способности, логику, мышление, определять число больше, меньше, соседей числу. • учить делать арифметические вычисления, увеличивая и уменьшая число на один два, закреплять обратный счет. • составлять целое из частей,... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по развитию речи детей средней группы «В мире...
5 мая 2024 в 06:34
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной...
5 мая 2024 в 06:09
Акция «Окно Победы» фотоотчет
5 мая 2024 в 05:38
Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды...
5 мая 2024 в 05:26
Мастерская во второй младшей группе по украшению яиц к...
5 мая 2024 в 05:19