МААМ-картинки

Все публикации автора Починская Евгения

  1. Конспект занятия по развитию связной речи старших дошкольников с ТНР «Составление рассказа-описания о петухе»
  2. Конспект занятия по развитию речи старших дошкольников с ТНР «Предлог «На»
  3. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР Тема «Формирование понятия о предмете и действии»
  4. Конспект занятия с детьми старшей группы ТНР Тема «Развитие слухового внимания и фонематического восприятия»
  5. Консультация для воспитателей по теме «Развитие навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников»
  6. Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматических средств языка
  7. Конспект логопедического занятия со старшими дошкольниками «Звук [И]. Буква «И» в подготовительной группе
  8. Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звук [О]. Буква «О» в подготовительной группе
  9. Конспект логопедического занятия «Понятие «Слово» с детьми подготовительной группы
  10. Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звук [У]. Буква «У» в подготовительной группе
  11. Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР в подготовительной группе «Звук [А]. Буква А»
  12. Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР (подготовительная группа) «Звуки [Т], [Д]»
  13. Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звуки [Т] — [Т’]. Буква «Т» в подготовительной группе
  14. Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звук [Ы]. Буква «Ы» в подготовительной группе
  15. Конспект занятия по обучению грамоте детей с ТНР (подготовительная группа) «Звуки [М]-[М’]. Буква М»
  16. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Звуки [Н]-[М]»
  17. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н»
  18. Театрализованная деятельность как одна из форм развития лексико-грамматических средств языка и связной речи детей
  19. Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ОНР «Звук [Б]» в старшей группе
  20. Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звуки [П] — [П’]» (старшая группа)
  21. Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звук [П]» (старшая группа)
  22. Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звук [О]» (старшая группа)
  23. Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР (старшая группа) «Звук [Э]»
  24. Конспект фронтального занятия в старшей группе по теме «Звук [И]»
  25. Конспект занятия в старшей группе «Предлог НА»
  26. Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звук [А]» в старшей группе
  27. Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе с ТНР «Звук [У]»
  28. Конспект занятия в старшей группе на тему «Предлог «К»
  29. Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему «Пересказ рассказа В. А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой»
  30. Конспект занятия в старшей группе «Составление описательного рассказа об овоще»
  31. Консультация для родителей «Учимся, играя. Развитие речи дошкольника»
  32. Консультация для родителей «Когда нужна помощь логопеда?»
  33. Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребёнка»
  34. Консультация для родителей «Обогащаем словарь ребёнка»
  35. Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
  36. Акция в детском саду «Говори правильно!»
  37. Театрализованная деятельность, как одна из форм развития лексико-грамматических средств языка и связной речи детей с ОНР
  38. Акция «Говори правильно» в детском саду
  39. Игровое пособие для самомассажа рук «Поиграй со мной»
  40. Изготовление игры для детей бильбоке
  41. Перспективный лексический план работы по обогащению словаря детей в старшей группе
  42. Презентация игры для детей старшего дошкольного возраста «Разминка для ума»
  43. Консультация для родителей на тему «Роль семьи в развитии речи ребёнка»
  44. Презентация к занятию по развитию речи на тему «Рабочие инструменты»
  45. Дидактическая игра своими руками «Кто чем питается»
  46. Игра «Что лишнее?»
  47. Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы «Звуки [K] и [К’]. Буква К»
  48. Конспект занятия по развитию связной речи. Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики»
  49. «Что нужно для того, чтобы речь развивалась?» Консультация для родителей
  50. Проект «Книга своими руками»
  51. «Сердечко». Поделка к Дню Святого Валентина
  52. Конспект занятия по развитию связной монологической речи старших дошкольников «Кто-то, где-то»
  53. Конспект занятия по развитию связной речи «Пересказ с использованием мнемотаблиц»
  54. Конспект занятия по развитию связной речи старших дошкольников на тему «Придумай конец сказки»
  55. Картотека игровых упражнений для детей старшего дошкольного возраста «Разминка для ума»
  56. Конспект занятия по развитию связной монологической речи детей подготовительной к школе группы «Шкатулка со сказками»
  57. «Несуществующее животное». Конспект занятия по развитию связной речи детей подготовительной группы
  58. Объёмная открытка «Валентинка»
  59. Конспект занятия по развитию связной речи детей подготовительной группы детского сада «Сказка на новый лад»
  60. «Коллекционирование». Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста
  61. Конспект занятия по развитию связной монологической речи на тему «Небылицы»
  62. Конспект занятия по развитию связной монологической речи «Путаница»
  63. Конспект занятия по развитию связной монологической речи «Путешествие в страну сказок»
  64. Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы детского сада «Мудрая птица»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД