Всего публикаций 406.
Все разделы
| Что такое хорошо, и что такое плохо
Конспект НОД в старшей группе «Насекомые: хорошо и плохо» Цели: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить анализировать; учить отвечать на вопросы; активировать внимание детей; развивать слуховое внимание; обобщать словарный запас; развивать связную речь и логическое мышление. Оборудование:...
Конспект логопедического занятия «Насекомые: плохо и хорошо» Цели: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить анализировать; учить отвечать на вопросы; активизировать внимание детей; развивать слуховое внимание; обогащать словарный запас; развивать связную речь и логическое мышление. Оборудование:...
Что такое хорошо, и что такое плохо - Занятие по нравственному воспитанию на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Публикация «Занятие по нравственному воспитанию на тему: «Что такое хорошо и что...» В нашей жизни происходит постепенное падение нравов, разложение моральных устоев, самых ценных духовных качеств личности. Мне бы хотелось поделиться опытом работы с коллегами и предложить занятие в старшей группе по нравственному воспитанию на тему: «Что такое хорошо и что такое...
Мини-викторина «Что такое хорошо и что такое плохо». Занятие в средней группе на основе русских народных сказок « Что такое хорошо и что такое плохо» Цель • Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, с помощью героев из сказок. • Помочь детям в понимание, того, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. • Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения,...
Что такое хорошо, и что такое плохо - Интегрированная НОД в младшей группе «Зима — это хорошо или плохо?»
Статья «Интегрированная НОД в младшей группе «Зима — это хорошо или...» Тема недели: «Зима». Тема НОД: «Зима – это хорошо или плохо?» Доминирующая образовательная область: «Познание» Интеграция ОО: «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Музыка», «Художественное творчество» Программное содержание: 1.Продолжать закреплять знание...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Бурцева О.В. Задачи: • Обобщить знания детей о хороших и плохих поступках. • Активизировать мыслительную и речевую деятельность детей, внимание и...
Вредные привычки: это хорошо или плохо? Вредные привычки: это хорошо или плохо? Цели: Дать понятия «полезные и вредные привычки», «здоровый образ жизни» формирование у детей знания о вредных и полезных привычках, воспитывать ответственность, порядочность, самоуважение, любовь к человеку, гигиеническую культуру...
Что такое хорошо, и что такое плохо - перейти на главную страницу рубрики.