Лучший педагог года

«Любимая сказка»

«Любимая сказка»

«Любимая сказка»

Любовь Мишустина

Автор работы:
Мишустина Ульяна

Возраст автора:
3 года

Описание работы:
Цели:

Закреплять знание и назначение дорожных знаков.

Продолжать закреплять знания правил безопасного поведения на дороге.

Создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности.

Материалы и оборудование:

Напольное полотно «Пешеходный переход».

Дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Больница», «Неровная дорога», «Место стоянки».

Костюмы: дошколят – «строителей», инспектора ГАИ, Светофора, дорожных знаков, подружек - поскакушек.

Декорации: деревья, макеты современных домов, машины – игрушки.

Действующие лица:

Дошколята – «строители»

Инспектор ГАИ

Светофор Дети

Дорожные знаки :

«Пешеходное движение запрещено»

«Пешеходный переход»

«Неровная дорога»

«Дети»

«Пункт питания»

Зал стилизован под городскую улицу, в глубине деревья, дома, в центре – напольное полотно «Пешеходный переход», по обе стороны пешеходного перехода - автомобили.

Под музыку в зал входят «дошколята – строители» с цветами для клумбы, с блоками домов, машинами, они достраивают свой город, ставят машины на дорогу, украшают цветами «Город мечты».

1 ребенок: Красивый город мы создали,

О котором так мечтали.

2 ребенок: Есть дорога, есть дома.

3 ребенок: Садик ждет детей с утра.

4 ребенок: Есть на наших улицах правила для всех.

3 ребенок: Ты водитель, пешеход ли –

Выполняют все.

2 ребенок: А кто же главный на дороге, что ведет нас в детский сад?

1 ребенок: А главные – знаки дорожные, строгие и надежные.

Звучит фонограмма «Песни дорожных знаков». Дети – строители уходят и одновременно выходят дети - дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Дети!», «Пешеходное движение запрещено», «Пункт питания», «Неровная дорога» и поют

« Песню дорожных знаков».

Дети (поют): По дороге в детский сад препятствий очень много,

Но светофор и знаков строй, но светофор и знаков строй

В пути тебе помогут.

Эти знаки строгие – волшебники дорожные,

Помощники в любом пути, на них внимательно смотри!

Помощники в любом пути, на них внимательно смотри!

Дети ( на фоне музыки вместе говорят): Идем вперед с тобой!

Дорожных знаков строй!

Где ехать, где идти,

Расскажем по пути!

Беду предупредим

На нас, дружок, гляди!

Дети (поют): Эти знаки строгие – волшебники дорожные,

Помощники в любом пути, на них внимательно смотри!

Помощники в любом пути, на них внимательно смотри!

Дети (говорят вместе): По дороге в детский сад охраняем мы ребят.

Знак «Пешеходное движение запрещено»

Я всех предупреждаю здесь старательно:

Коль видишь ты меня, то будь внимательным!

Не вздумай здесь дорогу перейти, здесь хода нет, здесь нет пути!

Знак «Пешеходный переход»

Чтобы правила движенья

Вы запомнили скорей,

Мы «Дорожные частушки»

Пропоем вам веселей.

Знаки(вместе объявляют): «Дорожные частушки!»

Знак «Неровная дорога»:

Если улица такая:

Кочки да ямы,

Знак «Неровная дорога»

Вас спасет от травмы.

Знак «Пешеходный переход»

Это что же? Ой-ой-ой!

Трусишь ты напрасно.

Знак «Пешеходный переход»

Самый безопасный.

Знак «Дети»:

Если видите знак «Дети»,

Он стоит не просто так.

Все водители на свете

Знайте, близко школа, сад!

Знак «Пункт питания»:

Захочешь ты перекусить –

Меня скорей найди в пути.

Нож и вилка у меня,

Здесь «Пункт питания», друзья!

Вместе: Нарушители движенья

И любители потех,

Лучше посидите дома –

Безопаснее для всех!

На вступление к «Частушкам подружек - поскакушек» дети – знаки перестраиваются, уходят на аванс – сцену, появляются, пританцовывая, подружки - поскакушки.

Подружки - поскакушки(поют)

Мы – подружки - поскакушки в детский садик мы идем

Очень весело танцуем и частушечки поем.

Мы подружки - поскакушки, есть у нас глаза и ушки.

Ой, машины на пути, где дорогу перейти?

Подружки пытаются перебежать дорогу.

Раздается свисток, появляется Инспектор.

Инспектор: Подождите, поскакушки! Где у вас глаза и ушки?

Дело кончится печально, может быть немало бед!

Дорогие вы подружки, наш послушайте совет:

На дороге петь, плясать…

Дети - знаки: Запрещается!

Инспектор: Быть примерным пешеходом..

Дети - знаки: Разрешается!

Инспектор: Запомните обязательно! Будьте на дороге внимательны!

Чтобы не было у вас никаких несчастий,

Не играйте никогда на проезжей части!

Подружки-поскакушки: Нам, Инспектор, помогите здесь дорогу перейти

В детский садик нам пора, ждут ребята нас с утра.

Инспектор: У любого перекрестка вам поможет светофор.

Заведет он очень просто с пешеходом разговор.

Огоньки его мигают, пешеходам помогают.

Появляется Светофор. Он поднимает цветные сигналы в соответствии с текстом песни, которую поет с подружками – поскакушками.

Исполняется «Песенка Светофора и подружек – поскакушек»:

Подружки – поскакушки: Если красный свет горит, светофор нам говорит

Светофор: Погоди, не ходи, пешеходу нет пути!

Подружки – поскакушки(говорят на музыкальный проигрыш)

Красный свет – хода нет!

Подружки – поскакушки: Если желтый свет горит, он, как друг нам говорит

Светофор: Пропущу скоро вас, дам зеленый свет сейчас!

Подружки – поскакушки(говорят на музыкальный проигрыш)

С вами так условимся: желтый – приготовимся!

Подружки – поскакушки: Вот зеленый вспыхнул свет и машинам хода нет

Светофор: Проходи, путь открыт, светофор вам говорит!

(говорит на музыку заключения, поднимая зеленый сигнал)

Свет зеленый, посмотрите!

Улицу переходите, спокойно в детский сад идите!

Подружки – поскакушки проходят по пешеходному переходу, уходят.

Дети – знаки, Инспектор, Светофор перестраиваются в шеренгу, говорят

Все вместе: Правила движения каждый должен знать

Их без промедления нужно выполнять!

Поют «Песенку дорожных знаков»:

Чтоб несчастья избежать на большой дороге

Нужно правила все знать, нужно правила все знать,

Выполнять их строго!

Самые надежные знаки дорожные

На помощь вам всегда придут и порядок наведут!

На помощь вам всегда придут и порядок наведут!

Инспектор: Тем, кто правила все знает легче ехать и идти

На прощанье пожелаем

Все: Всем счастливого пути!

Поднимают руки вверх, машут ладошками «счастливого пути», занавес.

ценарий выступления агитбригады «Светофорчик». Тема: Дети за мир без аварий

Цель: Пропаганда Правил дорожного движения.

Задачи:

1. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах.

3. Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в школах, детских садах, учреждениях с использованием технических средств пропаганды.

Оборудование:

1. Дорожные знаки.

2. Три круглых модуля красного, жёлтого, зелёного цветов для танца.

3. Форма, эмблема агитбригады "Светофорчик".

4. Цифры для показа статистических данных.

5. Для инсценировки: книга по ПДД, плоскостной картонный автобус.

6. Жезл, свисток, фуражка.

7. Мягкие модули, на которых написаны буквы «Берегите нас!»

Оформление зала:

Зал красочно украшен: на центральной стене «Солнце» в форме инспектора ДПС, лозунг - «Дети «Солнышка» за мир без аварий». Шары красного, зелёного, жёлтого цветов, дорожные знаки. Экран, ноутбук для демонстрации слайдов, видеоролика, музыкального сопровождения. Мягкие модули машин скорой помощи, полиции, автобус, макет обозначенного наземного пешеходного пешехода, светофор. Выставка социальных плакатов по ПДД «Безопасные дороги - детям» (семейный конкурс плакатов в детском саду).

Количество выступающих: 12 детей,4 педагога.

Ведущий-одет в костюме инспектора ГИБДД (Варачек М. Н.):

Я часто вижу: вдоль дороги

К столбам прикреплены цветы.

Цветы, которые, я знаю,

Лежат здесь не для красоты.

Они свидетели трагедий,

Но их могло ведь и не быть!

А за ошибки, как известно,

Всегда приходится платить.

Водители и пешеходы

Торопятся, спешат, спешат…

О бдительности забывают,

Остановиться не хотят.

Знать не хочешь о тревогах,

Потому что очень молод.

Помни, гибнет на дорогах

Ежегодно целый город.

Чтоб на дороге был порядок,

Цветы на клумбах лишь росли,

Водители и пешеходы

Внимательными быть должны.

Ведущий:

Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить!

Для этого Вам придётся приобрести "привычку к безопасности"!

Дети детского сада "Солнышко" пропагандируют правила дорожного движения!

Мы за культуру поведения на дорогах!

Под музыку в зале появляются дети, танцуют под весёлую музыку.

(«Папа купил автомобиль», слова О. Милявский, музыка А. Пугачёва.

Исполняет группа «На-На»)

Ведущий:

Вас приветствует агитбригада…

Дети: «Светофорчик»

Ведущий: Наш девиз…

(Вбегает запыхавшийся Вовочка.)

Вовочка: Самый главный – пешеход! Куда хочет – туда прёт!

(Достаёт из кармана свисток и исполняет мелодию «Спартак-чемпион»).

1-й ребёнок: Не дадим испортить Вове наше выступление!

Наш девиз совсем другой…

2-й ребёнок: Это без сомнения!

3-й ребёнок: Вова правила не учит…

4-й ребёнок: И когда-нибудь получит…

5-й ребёнок: А девиз у нас простой

6 ребёнок: «Если красный горит –

Все вместе: «Стой!»

Дети уходят, перестроение под музыку.

(«Светофор», музыка С. Халаимов)

1-й ребёнок: Перекрёсток переехать

И дорогу перейти

Всем нельзя одновременно,

Не столкнувшись на пути.

2-ребёнок: Регулирует движенье

Электроприспособление

Под названьем светофор.

Светит ярко он нам с вами

Разноцветными огнями,

И про них наш разговор.

Вовочка: Это что за истукан трёхглазый?

Я не видал его ни разу!

Светофор (ребёнок): Я вежливый и строгий,

Я известен на весь мир:

Я на улице широкой

Самый главный командир!

Ведущий:

Три глаза есть у светофора:

Подчиняйся им без спора!

Танец «Светофор» исполняют три девочки.

(Звучит песня «Светофор»

слова Н. Зиновьев, музыка Р. Паулс, исполняет В. Леонтьев)

1-я девочка: Загорелся красный свет –

Это значит – хода нет!

Светофор сигналит строго:

«Не ходите на дорогу!»

2-я девочка: Если жёлтый свет горит,

Подождать он нам велит.

3-я девочка: А когда горит зелёный,

Ясно всем, определённо

Светофор тот говорит:

«Переход для вас открыт!»

Вовочка: Пусть другие люди ждут,

Пока зелёный свет дадут.

Я не буду ждать напрасно –

Проскочу-ка я на красный!

Визг тормозов, выезжают двое детей выносят картонный автобус,

Вовочка падает, плачет

Ведущий:

Он на красный свет бежал

И в аварию попал.

Хорошо, что цел остался…

Вовочка: Лишь зубов не досчитался…

(читают дети, которые выносили автобус)

1-й ребёнок: Кто по улице идёт,

Тот зовётся «пешеход».

Кто в машине – пассажиры,

А водитель их везёт.

2-й ребёнок: Пешеходу надо знать,

Где ходить и где гулять,

А водитель должен ездить

Так, чтоб людям не мешать.

Вовочка: А кто подскажет им в пути,

Где проехать, где пройти?

Где опасную дорогу

Безопасно перейти?

Светофор: На дороге что и как

Объяснит дорожный знак.

Надо знать их непременно,

Чтобы не попасть впросак!

(Появляются дети - дорожные знаки, спортивное перестроение под музыку.

Звучит «Песня дорожных знаков», музыка В. Мурзина, слова Л. Хисматуллина)

Ведущий:

Вот важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

Они вам помочь поспешат.

Дети читают стихи по очереди, показывая дорожные знаки

1-й ребёнок: Встретишь синий знак-квадрат,

Будешь знаку очень рад.

Человек идёт по «зебре»

Без опаски, без преград.

Знает этот знак народ –

«Пешеходный переход»!

И полоски на дороге

«Зеброй» весело зовёт. (Пешеходный переход)

2-й ребёнок: А вот если знак другой –

Белый, с красною каймой,

Значит, что-то запрещает,

Не спеши идти, постой!

Человек, велосипед –

Им сюда дороги нет,

Если красною чертою

Перечёркнут силуэт. (Движение пешеходов запрещено)

3-й ребёнок: Там, где школа, детский сад,

Треугольники висят.

А внутри бегут детишки.

Знаки взрослым говорят:

«Здесь к дороге близко дети!

Здесь машины тормозят!»

Называется знак «Дети»,

Только он не для ребят. (Дети)

4-й ребёнок: Здесь – дорожные работы,

Не проехать, не пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти. (Дорожные работы)

5-й ребёнок: Этот знак для тех, кто болен,

Кто здоровьем недоволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, подбодрит. (Пункт первой медицинской помощи)

6-й ребёнок: Ни во двор, ни в переулок,

Ни в какой-то закоулок

Не проехать тут никак –

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он:

«Въезд машинам запрещён!» (Въезд машинам запрещён)

1-й ребёнок: Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будем, дети, осторожны,

Будем супербдительны!

Вовочка:

Понял я теперь, ребята,

Надо знаки мне учить.

Чтоб, не нарушая правил,

По дорогам мог ходить. (Вовочка уходит вместе с детьми)

Ведущий: Всё чаще на дорогах

Аварии случаются.

По чьей вине, ребята,

Всё это получается?

1-й ребёнок: Может, во всём виноват пешеход,

Что в неположенном месте идёт?

2-й ребёнок: Может, водитель, который зевает,

Дорожные правила нарушает?

3-й ребёнок: Мы можем точно один дать ответ…

Вместе: Нас среди нарушителей нет!

4-й ребёнок: Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители,

В детском саду на занятиях исправно

Учат ребята дорожные правила.

5-й ребёнок: Кто же тогда нарушители:

Пешеходы или водители?

6-й ребёнок: Да это же наши с тобою родители!

Это вы на дорогах, это вы за рулём,

И сейчас для вас мы урок проведём!

(Дети уходят)

Инсценировка

Ведущий: К сыну подошёл отец и спросил у Крохи:

Отец (взрослый): Сын, скажи-ка, наконец,

Что – хорошо, что – плохо?

Сын (ребёнок): У меня секретов нет!

Ведущий: Был ответ сынишки.

Сын: Здесь найдёшь себе ответ.

Вот, прочти-ка книжку. (Подаёт брошюру ПДД)

Отец: Для чего мне ПДД?

Ведущий: Удивился папа.

Сын: Взял её в ГИБДД

Для тебя я, папа!

Отец в недоумении: Уж сколько лет я руль кручу!

Ты ведь это знаешь.

В школе правила учил…

Сын: Теперь же нарушаешь? (Отец с удивлением смотрит на сына)

Помнишь, мы с рыбалки мчались

Как-то раз по мостовой?

Отец: Так машин не видно было,

Торопились мы домой!

Сын: А вчера на красный свет

Ты поехал лихо?

Отец: Торопился на обед,

Вокруг всё было тихо!

Сын: И режим скоростной

Нарушил не однажды…

Отец: Ведь нас не видел постовой…

Сын: А разве ЭТО важно?

Отец (виновато): Ну - у, так бывает не всегда,

Это лишь случайность!

Я так веду себя отчаянно

Лишь, когда меня патруль не замечает.

Сын: Выходит, если на шоссе

Инспектора не видно,

Делать может всякий всё?

Пап, тебе за слова свои не стыдно!

Отец: Да уж, надо б в голове

Провести коррекцию.

Глядишь, оставлю без работы

Госавтоинспекцию.

(Выходят вперёд, произносят заключительные слова)

Отец: Век наш темпы набирает,

И недаром говорят,

Что от края и до края

Все спешат, спешат, спешат.

Сын: Мамы, папы, дяди, тёти,

Сколько б не учили нас,

Вы пример нам подаёте,

Мы вовсю глядим на вас. (Конец сценки) Уходят

(Все дети выходят под музыку «не отнимайте солнце у детей»,

музыка Е. Лучников, слова В Попков.

Произносят по очереди слова, которые сопровождаются показом слайдов).

Ребёнок: Пешеход ты иль водитель,

Бизнесмен, руководитель –

Ты всегда пример для нас,

И сейчас послушай нас.

1-й: Солнце! (показ слайда)

2-й: Воздух! (показ слайда)

3-й: Лес! (показ слайда)

4-й: Вода! (показ слайда)

5-й: Смех! (показ слайда)

6-й: Дружба! (показ слайда)

7-й: Любовь! (показ слайда)

8-й: Счастье! (показ слайда)

Ведущий: Всё это – жизнь!

Звук биения сердца, стоп-кадр (минута молчания)

Ведущий: Но в любой момент жизнь может оборваться…

9-й: Нетрезвый водитель

10-й: Невнимательный пешеход

11-й: Незнание правил дорожного движения

Ведущий: - Всё это может привести к страшным последствиям.

(Дети поочерёдно излагают факты, поднимают вверх цифры)

1-й: - В 2011 году в Коноше произошло 27 случаев ДТП:

2-й: - Погибло 2 человека.

3-й: - Ранено -43.

4-й:- Каждый год попадают в аварии 50 миллионов человек.

5-й: - В России на дорогах гибнет - 2 тысячи детей. (поднимает цифру)

6-й: -20 тысяч детей получают травмы. (поднимает цифру)

Ведущий: - Каждый год 1 сентября за парты не садится буквально целая школа: это дети, погибшие в автомобильных авариях.

Видеоролик

(материал с интернета video.mail.ru «Не теряйте нас! Там, где ездят машины)

(ребёнок играет около проезжей части дороги. Мать разговаривает с подругой. В это время из-за угла выезжает машина Камаз, ребёнок бежит за мячом, выкатившимся на дорогу. Мать увидела всё это, но уже было поздно)

Мальчик: (произносит после видеоролика):

-«Не теряйте нас! Там, где ездят машины»!

Ведущий: Наша жизнь… Она чудесна!

Сумейте вовремя сказать себе "СТОП!"

И Ваше здоровье, и жизнь будут в безопасности!

(Дети выходят друг за другом в руках кубы с буквами, читают слова, обращённые к взрослым. Составляют из букв единую фразу "Берегите нас!")

1-й ребёнок: Берегите человека на дороге!

2-й ребёнок: Если правила не знать, то беды не миновать!

3-й ребёнок: Решайте сами:

4-й ребёнок: Ездить без правил,

5-й ребёнок: Гнать на полной скорости,

6-й ребёнок: И садиться за руль в нетрезвом виде!

7-й ребёнок: Только от Вас зависит -

8-й ребёнок: Есть ли безопасное будущее на наших дорогах!

9-й ребёнок: Не спешите, водители! Вы ведь тоже родители!

10-й ребёнок: А мы вырастем и обещаем стать внимательными участниками дорожного движения!

11-й ребёнок: «Солнышко за мир без аварий!

12-й ребёнок:! - Мы выбираем жизнь!

Исполняется песня (на мотив «Дети солнца», музыка Е. Крылатов)

1. Безопасность – главное в жизни,

Это всем известно давно.

Что на дорогах наших гибнут дети –

Нам не всё равно.

Мы взрослых всех призываем

С дорогами не играть,

Правил своих дорожных

Не надо изобретать.

Припев (все вместе):

Мы – дети солнца, мы – дети солнца,

И свет зелёный для нас горит.

Мы – дети солнца, а дети солнца

Всегда должны в пути светить!

2. Дети двадцать первого века,

Стали в жизни мы маяком.

Дети двадцать первого века –

Светом озарим каждый дом.

Ты, малыш, иди и не бойся,

На зелёный смело иди.

И без ДТП на дорогах

До взрослой жизни дорасти!

Ведущий:

Помните! Безопасность детей - в наших руках!

-Помните! Ни одно, даже самое важное дело не стоит Вашей жизни!

Ведущий:

Акция «Письмо водителю»

В заключение нашего выступления, хотелось бы узнать: есть ли среди присутствующих – водители? У вас есть знакомые водители. Дети нашего детского сада написали «Письмо водителю». Прочитав это письмо, ребята надеются, что взрослые будут ответственнее вести себя на дорогах.

(Дети раздают письма, заключительный танец.

Уходят под музыку «Папа купил автомобиль»)

Опубликовано: 2019-06-24 13:08:06
Конкурс «Любимая сказка»


Другие работы на Конкурс «Любимая сказка»


Портрет Бабы Яги " Золотая рабка" "Баба Яга-костяная нога Белочка Любимая сказка
Публикации по теме:

Фотоотчёт о создании книжек-малышек «Моя первая любимая сказка» в рамках недели детской книги С 01.04 2019г. по 05.04.2019г. в нашем детском саду была проведена неделя детской книги. Перед проведением "Книжкиной недели" в группе была создана развивающая среда:...

Художественное творчество. Рисование «Моя любимая сказка» в старшей группе Программное содержание: Учить передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке) Закреплять знания...

Проект «Моя любимая сказка» (средняя группа) Проект «Моя любимая сказка» (средняя группа) План проекта. 1. Актуальность 2. Цель и задачи. 3. Ожидаемые результаты. 4. Характеристика проекта 5. План реализации...

Публикация «Стенгазета «Моя любимая сказка»»

Подробнее... Девиз стенгазеты «Моя любимая сказка» можно сформулировать так: «Узнавая сказки, познаём друг друга». Детям старшей группы было предложено выполнить художественные...

Конспект НООД «Любимая сказка» в средней группе по программе «Социокультурные истоки» Тема занятия «Любимая сказка». Цель: обобщить имеющиеся знания детей о русских народных сказках. Образовательные задачи: Обучающие: - Познакомить с социокультурной...

Конспект СОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Любимая сказка. «Лиса и журавль» Цель: познакомить с русской народной сказкой . Задачи: 1. Продолжать учить детей пересказывать текст произведения близко к тексту. 2. Развивать умение инсценировать...

Статья «Фотоотчёт «Поделки к празднику Осени на тему «Моя любимая сказка»»

Далее...Фотоотчёт Поделки к празднику Осени на тему: "Моя любимая сказка"Провела воспитатель:Ирина Ивановна Бортникова Фотоотчёт Поделки к празднику Осени на тему: "Моя...

«Моя любимая сказка». Конкурс совместных творческих работ родителей и детей Моя любимая сказка». Конкурс совместных творческих работ родителей и детей. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может...

КВН «Моя любимая сказка» (старшая-подготовительная группа) КВН « Моя любимая сказка» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: -обеспечить преемственность дошкольного и начального...

Конкурс рисунков «Моя любимая сказка» (в рамках работы по проекту «Волшебный мир театра») Интересным, увлекательным и актуальным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Это самый распространенный вид детского творчества....

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД