МААМ-картинки

Конспект занятия к 8 Марта «Женские профессии»

Дорошенко Галина
Конспект занятия к 8 Марта «Женские профессии»

Тема : «8 Марта» «Женские профессии» День недели: понедельник Дата : 04.03.2024

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

8.55-9.15

1. Познавательное развитие ФЦКМ Тема: «Готовимся встречать весну и Международный женский день»

Гербова стр59 конструирование

Тема:» Бумажные Цветы»

Публикация «Конспект занятия к 8 Марта „Женские профессии“» размещена в разделах

Конспект стр. 237 РР,ФР, СКР Цель: Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, упражнять в умении поздравлять женщин с

Цели: Расширить представление о свойстве бумаги. Развивать аккуратность, усидчивость, фантазию. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.20-9.40 2. Художественно-эстетическое развитие

музыка

ПР,ФР,РР,СКР По плану муз. рук.

Тема недели: «8 Марта» «Женские профессии» День недели: вторник «Дата : 05.03.2024

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.00-9.20

1. Речевое развитие 1 Развитие речи Тема: «Женские профессии»

Конспект

Обучение грамоте

занятие№23 Тема : «Звуки Ш и Ж» М. Д Маханева стр-56

ПР,ФР,СКР, ХЭР Цель : Формировать представления о профессиях

повара, парикмахера, врача; формировать грамматический строй речи; обучать навыкам связной речи в диалогической форме; активизировать словарь детей;

Обучение грамоте

Закрепить умение выделять слова со звуком Ж. Учить дифференцировать в словах звуки Ш и Ж. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.30-9.50 Физическое развитие 2. Физкультура Л (Пензулаева, № 1-2, стр 73)

РР,ПР,СКР, ХЭР Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Развивать ловкость и глазомер при метании в цель, упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу.)П. и. «Бездомный заяц», «Лошадки». М. п. и. «Угадай кто кричит»

Тема недели: «8 Марта» «Женские профессии»

День недели : среда Дата :06.03.2024

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.00-9.20

1. Познавательное развитие ФЭМП 1. Е. В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет», стр 43

2. Рабочая тетрадь «Я считаю до пяти»

Е. В. Колесникова, стр. 26

РР,ФР,СКР,ХЭР Учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации. Находить цифру 4 среди множество других цифр. Обводить цифру 4 по точкам. Соотносить предметы между собой по величине используя в речи слова (большой, поменьше, самый маленький).Знакомить с цифрой 4 как знаком числа 4. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.30-9.50 Физическое развитие 2. Физкультура Л (Пензулаева, № 1-2, стр 73)

РР,ПР,СКР, ХЭР Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Развивать ловкость и глазомер при метании в цель, упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу.)П. и. «Бездомный заяц», «Лошадки». М. п. и. «Угадай кто кричит» Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Тема недели: «8 Марта» «Женские профессии» День недели : четверг Дата: 07.03.2024

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

8.55-9.15

1. Художественно-эстетическое развитие Рисование «Тема : «Веточка мимозы» И. А Лыкова стр 75

ПР,ФР,СКР, РР Цель: Учить передавать в рисунке характерное изменение в природе. Учить изображать ветку мимозы Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие 2. Музыка ПР,РР, ФР,СКР По плану муз. рук.

Тема недели : «8 Марта» «Женские профессии» День недели : пятница Дата :

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.00-9.20

1. Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация Тема :«Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» (коллективная работа)

Камарова Занятие 62 ПР,РР, ФР, СКР Цель: Учить аккуратно вырезать детали и наклеивать согласно образцу. Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

9.30-9.50 Физическое развитие 2. Физическая культура на воздухе

(Пензулаева, № 3, стр 74)

РР,ПР,СКР, ХЭР Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Развивать ловкость и глазомер при метании в цель, упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу.)П. и. «Бездомный заяц», «Лошадки». М. п. и. «Угадай кто кричит»

Совместная деятельность

1. Беседа 1. «Международный женский день 8 марта»

2.«Мамы разные важны, мамы разные нужны»

3.«Какие профессии называют женскими»

4.«Кем работают наши мамы»

5.«Женские профессии» 2 Решение ситуативных задач 1. Игровая ситуация: «На приеме у врача» 2. Кем работают мои близкие?» 3.«Самая лучшая в мире мамочка» 4.«Какой подарок для мамы я приготовлю». 5. «Мама – самый дорогой человек на свете»

3. Наблюдения

1. За березой 2. за сезонными изменениями в природе

3. за ветром

4. за птицами

5. За небом. 4. Элементарные опыты 1. «Послушный ветерок» 2. «Сильная газета» 3. «Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ) 4. Принести сосульку в группу и понаблюдать, что с ней будет в тепле? 5. «Солнце дарит нам тепло» 5. Дидактические игры 1.«Съедобное – не съедобное» 2. «Ласковое слово»

3. «Угадай, что звучит» 4. «Волшебный мешочек?».

5. «Лото: Собери букет».

6. Подвижные игры 1. «Воробушки»

2. «Мы веселые ребята» 3. «Гуси-гуси» 4. «Хитрая лиса» 5. «Золотые ворота»

7. Сюжетно-ролевая игра

1. «Глажение кукольной одежды»

2.«Дочки – матери»

3. «Моя мама- парикмахер» 4. «Семья»

5. «Угостим маму чаем».

8. Труд

1. Сбор лопаток в определенное место 2. Сбор игрушек в конце прогулки 3. Собрать в корзину игрушки. 4. Собрать мусор на участке 5. Дежурство в уголке природы

9. Чтение художественной

Литературы 1. В. Маяковский «Кем быть?»

2 Д. Родари «Какого цвета ремёсла»

3 Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»

4 Фет А. А. «Мама!

5. Гамазкова И. «Колыбельная для бабушки»

10. Индивидуальная работа

1. Анастасией, Ариной 2. Анжеликой, Марией 3. Сашей,Амирам 4. Генри,Софию 5. Варвару,Алексом, Яриком ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм;

формирование словаря; воспитание звуковой культуры речи;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.

2. Воспитывать нравственно-духовное отношение к народным праздникам и традициям.

3. формирование элементарных экологических представлений, что человек – часть природы. Умение правильно вести в природе.

4. развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов;

развитие у детей умения наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать.

5. расширение кругозора, уточняя представления ребёнка об окружающем мире;

систематизация уже имеющихся знаний;

развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

6. повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта; приобщение детей к народным традициям;

развитие координации движений, быстроты реакции, укрепление психоэмоционального здоровья.

7. формирование оценки нравственных понятий;

совершенствование эмоционально-положительных проявлений в сюжетно-ролевых играх;

закрепление умения действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

поощрение участия в сюжетно-ролевых играх, отражения замысла игры, эмоциональных и ситуативно-деловых отношений между персонажами и героями, социальных взаимоотношений между людьми в соответствии с их профессиональной деятельностью.

8. воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

9. воспитание интереса и любви к чтению;

воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действий.

10.

1. Учить узнавать и называть профессии для женщин;

2. Учить различать и называть цвета;

3. Учить правильно складывать вещи в шкафчик;

4. Учить правильно держать карандаш;

5. Учить последовательно одеваться на прогулку. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Работа по национально-

региональному компоненту Уточнять знания о празднике весны.

Воспитывать любовь к своей семье, своим близким. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Самостоятельная деятельность

Труд.

Игры по интересам детей.

ИЗОдеятельность.

Конструктивная деятельность. ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.

– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;

– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

– формировать у детей элементарные представления о себе;

– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам; Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Работа по ПДД : Беседа: «Улицы посёлка»

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Развлечение : Праздник «Мамин праздник»

Обеспечить максимальный двигательный режим детей в течение мероприятия, способствовать активному вовлечению детей в программу развлечения, создать радостное настроение, атмосферу доброжелательного отношения друг к другу. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» Март, 2-я неделя Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны!»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны!» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения» в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия к 8 Марта «Женские профессии»
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 07:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД