МААМ-картинки

Конспект подгруппового занятия «Автоматизация звука [ш] в словах»

Екатерина Непейвода
Конспект подгруппового занятия «Автоматизация звука [ш] в словах»

Цель: Закреплять правильное произношение звука [ш] в словах.

Задачи:

1. Коррекционно – обучающие:

- активизация словаря;

- развитие лексико-грамматического строя;

- автоматизация звука «Ш» в словах, словосочетаниях.

2. Коррекционно – развивающие:

- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

- развитие речеслухового внимания, зрительного восприятия, логического мышления и памяти;

3. Коррекционно – воспитательные:

Публикация «Конспект подгруппового занятия „Автоматизация звука [ш] в словах“» размещена в разделах

- формирование эмоционально благоприятного микроклимата во время занятия;

- воспитание навыков самоконтроля.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Каждый день всегда, везде:

На занятиях, в игре

Верно, четко говорим,

Никуда мы не спешим.

2. Объявление темы:

- Ребята вы хотите узнать, кто к нам сегодня пришел на занятия. (Да)

- Отгадайте загадку и тогда узнаете, кто пришел к нам в гости.

Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел. (Змея)

- И мы с вами продолжаем правильно шипеть как наша змейка.

3. Артикуляционная гимнастика (СЛАЙД № 2-8) :

«Покусаем язычок»

«Лопаточка»

«Чашечка»

«Маляр»

«Лошадка»

«Дятел»

«Фокус»

4. Закрепление в слогах прямых и обратных (СЛАЙД № 9-10)

- Наша змейка приготовила для вас интересные задания.

Проговаривание со змейкой в слогах:

ша-шо-шу-ши, аш-ош-уш-ыш

5. Игра «Аналогии»

Детям раздаются предметные картинки: бабушка, вешалка, дедушка, душ, камыши, каша, клюшка, книжка, конюшня, ложка, лошадка, лягушка, малыш, пешка, погремушка, шайба, шампунь, шапка, шарфик, шахматы, шкаф, шуба.

Один ребенок выкладывает картинку, правильно называет, а остальные дети должны найти у себя картинку, близкую по смыслу. Так составляются пары из всех картинок.

6. «Вспомни пару» (СЛАЙД № 11-21)

Предлагается одна картинка, а ребенку надо вспомнить пару.

7. «Отгадай по описанию» (СЛАЙД №22)

Детям предлагается ряд слов-признаков, и им надо догадаться, какой это предмет.

8. Подведение итогов.

- Нашей змейке пора возвращаться домой, в лес.

- Вам понравились игры со змейкой?

- Скажем змейке до свидания, пошипим ей на прощание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах на индивидуальном занятии» Задачи: Коррекционно-обучающие: Уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах» Тема: «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах. Ход занятия. 1. Артикуляционная гимнастика.

Конспект занятия по развитию речи «Автоматизация звука [Р] в словах со звукосочетаниями Тр, др» .

«Автоматизация звука [Л] в словах». Конспект индивидуального логопедического занятия Конспект индивидуального занятия Тема. Автоматизация звука [Л] в словах. Цель: закреплять умение правильно произносить звук [л] в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах». Составитель учитель-логопед первой категории.

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на тему: "Автоматизация звука Л в словах, предложениях" Цель: закрепить.

Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Тема: «Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. (По мотивам сказки А. Н. Толстого «Буратино».) Задачи:- развивать артикуляционную.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [К] в словах» Конспект логопедического занятия Автоматизация звука [К] в словах Учитель-логопед: Сляднева Н. В. Задачи: Образовательные: • Продолжить.

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми с ФН «Паровозик из Ромашково. Автоматизация звука [р]» Цель: автоматизация звука в слогах, словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласный», «звонкий» звуки • пополнение.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Осень». Автоматизация звука [с] в словах» Логопедическое занятие по лексической теме: «Осень», автоматизация звука [с] в словах. Цель: автоматизация звука [с] в словах, обогащение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия «Автоматизация звука [ш] в словах»
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 14:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД