Получи документы

Организация жизнедеятельности детей раннего возраста в первую половину дня по сказке «Репка»

Галина Ковалева
Организация жизнедеятельности детей раннего возраста в первую половину дня по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи. Общение со сверстниками: развивать умение играть рядом со сверстником. Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры. Умственное развитие: формировать представление о взаимосвязи между предметами, и их сходстве и различии. Учить фиксировать внимание на форме предметов и группировать их по этому признаку. Развивать представле6ние об окружающем мире: называть окружающие предметы, цвет, величину, знать назначение предметов. Развитие речи: Учить понимать речь взрослого. Приучать детей слушать взрослого. Обогащать словарь ребёнка. Учить понимать и употреблять в речи предлог «В». Математические представления: учить различать геометрические формы – кубик, треугольник. Рисование: учить изображать знакомые единичные предметы округлой формы.

Публикация «Организация жизнедеятельности детей раннего возраста в первую половину дня по сказке „Репка“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: аудиозапись с голосом кошки, ящик с невысокими бортиками и с небольшим количеством манки (песка, спортивный тоннель, игрушка курочка,

Раздаточный материал: яйца киндер - сюрприз, пальчиковый театр к сказке "Репка", кубики разного цвета для строительства домиков,

План деятельности

1. Оргмомент. Дети играют, педагог незаметно включает аудиозапись, звучит голос кошки. Дети отвлекаются от игр, педагог привлекает внимание детей к кошке (игрушка, которая спрятана в корзинке. Дети вместе с педагогом рассматривают игрушку, предложить детям погладить её.

2. Графические навыки. Предложить детям для кошки нарисовать клубочки на доске с песком (манкой).

3. Сюрпизный момент.

Педагог предлагает заглянуть в домик. В домике дети находят курочку, которая сидит на гнезде. Педагог рассматривает с детьми курочку, и яйца (Киндер сюрприз,которые согревает курочка. Дети берут яйца, открывают и находят в них героев сказки Репка.

- Педагог, используя игрушки, рассказывает сказку "Репка"

4. Игра с игрушками пальчикового театра. Дети надевают на пальчики героев сказки. Педагог вместе с детьми обыгрывает игрушки.

Вот семья у нас какая.

Очень дружная, большая.

(Надев на пальчик игрушку,

дети сгибают-разгибают его)

Гоп-са, гоп-са, гоп-са-са,

Вот какие чудеса.

(Наклоняем кисть руки вправо-влево)

5. Педагог читает стихотворение "Пёс-Барбос" - развивать умение слушать и понимать небольшие стихи. "

Вот сидит наш бедный пёс,

В лапы спрятал чёрный нос.

Пёсик дремлет или спит

И на деток не глядит.

6. Конструктивная деятельность. Игра "Поможем дедушке"

- У Барбоса старая конура, ему в ней холодно. И дедушка решил построить новую конуру

Педагог предлагает помочь дедушке и из кубиков построить новую конуру для Барбоса.

-Дети строят новые домики. Домики получаются разных цветов. Педагог просит каждого ребёнка назвать цвет домика. Хвалит детей.

7. Спортивная игра "Норка мышонка"

Выставить перед детьми туннель - норку. Дети-мышата залезают в норку с одной стороны и вылезают с другой.

8. Игра "Мыши и кот" - учить быстро реагировать на сигнал. Дети выставляют вперёд ручки, педагог изображает кошку, которая ловит мышей. Дети должны быстро убрать ладошки за спину.

Мышка в норке живёт,

Мышка корочку грызёт.

(Дети выставляют ручки вперёд,

пальчики прижимают к большому пальцу)

Эй, мышка, не зевай, поскорее убегай.

(Педагог хлопает в ладоши. Дети быстро убирают ладошки)

9. Игра "Фартук для бабушки"- дети украшают фартук для бабушки желтыми кружечками.

Дети получают по набору из 4 желтых кругов и 4 - красных квадратов. Предложить детям отобрать только солнышки т. е. желтые круги. Кругами-солнышками дети украшают фартук для бабушки.

10. Игра "Поможем бабушке".

Бабушка решила всех угостить оладушками, и мы ей поможем. Педагог показывает сито и рассказывает, как нужно сеять муку и читает русскую народную потешку "Просевалочка":

Сито бито, бито, бито.

Под бока, бока, бока!

Посмотри-ка, пляшет сито,

Пляшет сито трепока!

Ты пеки, пеки, пеки

Из просеянной муки

Блинчики, пирожки

И оладушки!

Дети подходят к столу и педагог помогает им просеять муку. Дети сеют муку через ситечко.

11. Игра "Пирожки с начинкой" - развитие мелкой моторики рук.

У детей кусочки теста на небольших дощечках. Дети должны прижать тесто, чтобы получилась лепёшка, после берут горох (фасоль) и пальчиками вдавливают горошины - получается пирожок с начинкой.

- Педагог хвалит детей.

12. Релаксация.

Дети мы трудились и немного устали, ложитесь на коврик, мы немного отдохнём. Дети ложатся на коврик, закрывают глазки и слушают спокойную музыку.

Дети ложатся на спину и закрывают глазки. Звучит спокойная музыка.

Дети на спину легли.

И как мышки, видят сны.

Тише, тише, не шумите,

Наших деток не будите!

Есть у нас игра такая -

Очень лёгкая, простая:

Исчезает напряженье,

Замедляется движенье.

Птички станут щебетать,

Будем глазки открывать.

Просыпаться и вставать.

Публикации по теме:

«Организация познавательно-исследовательских действий у детей раннего возраста» Аннотация. В статье описывается методика организации познавательно-исследовательских действий у детей раннего возраста Список ключевых.

Дидактическое пособие — лэпбук по мотивам сказки «Репка». Для детей раннего возраста. Уважаемые коллеги, в марте этого года в городе Сегежа РК проводился районный конкурс методических разработок, посвященный Году экологии.

Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня. Подготовительная группа Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» ОЗОЖ. Предметное окружение (опасные предметы, опасные ситуации) Неделя.

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня во второй младшей группе Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема детей имеет большое значение в режиме дня. Приветливая встреча их воспитателем.

Конспект проведения режимных процессов во вторую половину дня (вторая младшая группа) .

Дидактическое пособие — лэпбук по мотивам сказки «Репка». Для детей раннего возраста. Уважаемые коллеги, в нашем городе Сегежа р. Карелия в марте этого года проводился районный конкурс методических разработок, посвященный.

Организация предметно-игровой деятельности детей раннего возраста В Государственном стандарте дошкольного образования – разработаны требования к образовательным программам, одним из которых является требование.

Организация жизнедеятельности детей в лагере дневного пребывания Планирование работы пришкольного лагеря на базе нашего детского сада началось задолго до начала смены. После того как меня назначили начальником.

Отчет по самообразованию «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня» Отчет по самообразованию Слайд 1: Тема моего самообразования: «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня».

Значение и правильная организация прогулок в оздоровлении и физическом воспитании детей раннего возраста. Значение и правильная организация прогулок в оздоровлении и физическом воспитании детей раннего возраста. Рекомендации для родителей и воспитателей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация жизнедеятельности детей раннего возраста в первую половину дня по сказке «Репка»
Опубликовано: 9 сентября 2017 в 22:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация жизнедеятельности детей раннего возраста в первую половину дня по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ковалева (УИ 1255709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД