Лучший педагог года

«Безопасное поведение на дороге», с использованием современных образовательных технологий в реализации ФГОС

Надежда Суворова
«Безопасное поведение на дороге», с использованием современных образовательных технологий в реализации ФГОС

Задачи:

Познавательное развитие:

-продолжать формировать знания детей о безопасном поведении на дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках.

-продолжать закреплять полученные знания в играх и в повседневной жизни.

-развивать память, внимание, чётко выражать свои мысли.

-закреплять полученные знания о дорожных знаках через дидактическую игру “Подбери знак”.

-способствовать умению детей работать с макетом.

-продолжаем уточнять представления о дорожных знаках, светофоре, правилах поведения на дороге.

Публикация «„Безопасное поведение на дороге“, с использованием современных образовательных технологий в реализации ФГОС» размещена в разделах

Речевое развитие:

-обогащать словарь детей словами: (светофор, дорожные знаки,фликеры.);

-закреплять умение детей строить предложения, правильно согласовывая в них части речи;

- согласовывать слова в роде, числе и падеже.

-продолжаем формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, развитие монологической речи через описание дорожной ситуации.

Социально-коммуникативное развитие:

- формировать умение пользоваться при необходимости номерами спецслужб (02, 03);

-воспитывать умение работать в коллективе, умение слушать других, не перебивая. Уступать. Договариваться.

Коррекционные задачи:

-развивать мыслительную активность, слуховую память, развивать умение детей анализировать, делать выводы.

Материалы:

- материал для экспериментальной деятельности (фликеры, тёмная коробка, фонарь, карточки 02,03; сюжетные картинки с опасными ситуациями, фотокартинки, мяч, макет, телевизор, флешка.

-дорожные знаки, листы бумаги для изготовления книги.

Логика ОД:

Действия педагога: Действия детей: Ожидаемый результат:

I. Вводная часть

1. Педагог предлагает детям встать в круг, посмотреть друг на друга и улыбнуться.

2. Педагог предлагает посмотреть на экран телевизора, открывается обращение мальчика с просьбой помочь ему выучить правила дорожного движения, чтобы он мог безопасно ходить по улицам города.

3. Педагог предлагает изготовить книгу с правилами дорожного движения и подарить этому мальчику. Дети выполняют действия.

Дети смотрят видео - письмо.

Дети соглашаются помочь. Настрой детей на рабочий лад.

Дети вспоминают знакомые правила дорожного движения.

Мотивация детей к предстоящей деятельности.

II. Основная часть

1. Педагог предлагает выяснить детям, знают ли они цвета светофора и последовательность их загорания. Д/игра «Светофор».

2. педагог предлагает детям игру с мячом «вопрос - ответ» на знания ПДД

3. Педагог обращает внимание на макет, на котором с модулированы дорожные ситуации. Д/ игра «Найди ошибку»

4. Воспитатель предлагает детям фотокарточки с изображением разных ситуаций, к которым нужно подобрать соответствующий знак.

5. Рассказ воспитателя о безопасности на дороге в темное время суток.

6. Экспериментальная деятельность.

1). В черную коробку с отверстием помещаются фликеры. Педагог предлагает детям посветить фонарем во внутрь коробки и увидеть, что при попадание света на фликер он светится.

3)Педагог предлагает сделать вывод о необходимости использования фликеров

в темное время суток.

Дети выполняют задание за столами, воспитатель раздает карточки. На каждой карточке 3 поля. В каждом поле по три светофора. Детям нужно выбрать правильный сигнал светофора.

Дети стоят на ковре, ловят мяч на вопрос и с правильным ответом мяч возвращают воспитателю.

Дети принимают предложенную ситуацию.

Дети садятся за столы и выполняют задание

Просмотр детьми подготовленной видео презентации «Фликеры»

Дети выполняют действия

Дети делают вывод, что благодаря тому, что фликер светится в темное время суток, можно избежать ДТП.

Закрепить сигналы светофора.

Закрепить знания детей об участниках дорожного движения.

Закрепить правила безопасности на дороге.

Закрепить знания о дорожных знаках.

Расширять знания детей о разных видах светоотражателей.

Сформировать знания детей о том, что в темное время суток фликеры отражают свет от фар автомобиля и помогают водителю увидеть пешехода

Развивать умение делать выводы, закрепить знания об опасностях на дороге и их предупреждения.

III ИТОГ

1)Воспитатель обращает внимание детей на то, что благодаря их знаниям у нас получится книга о правилах дорожного движения, которую они могут подарить нашему мальчику.

Дети выполняют задание.

Закрепить знания детей о ПДД.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р]-[Р’] с использованием современных образовательных технологий Тема: «В гостях у бабушки». Программные задачи: автоматизация звуков Р, РЬ в словах и предложениях; развитие фонематического слуха; развитие.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий «Моя улица» Направление: Познавательно-речевое развитие. Социально-личностное развитие. Ведущая образовательная область: коммуникация. Составила и.

Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий «Весенний хоровод» в подготовительной группе Автор разработки: Любашина Светлана Ивановна Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 город Горячий Ключ, Краснодарский край Цель: Способствовать.

Конспект тематического экологического мероприятия ко Дню птиц с использованием современных образовательных технологий Цель: Способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период. Задачи: - развивать любознательность о прилете.

Консультация для родителей по ПДД на тему: «Безопасное поведение детей на дороге» Консультация для родителей ДОУ по ПДД. Из года в год увеличивается поток автомобилей, а вместе с ним растет число дорожно-транспортных.

Опыт работы воспитателя «Безопасное поведение на дороге»Опыт работы воспитателя «Безопасное поведение на дороге» В современном мире дети с раннего возраста должны знать элементарные правила дорожного движения, так как машин становиться всё больше и.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в ДОУОтчет об использовании современных образовательных технологий в ДОУ Отчет об использовании современных образовательных технологий Современный воспитательно-образовательный процесс в ДОУ в связи с требованиями.

Исользование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности Целью в исследовательской деятельности было выяснить какие педагогические технологии,использованные в ДОУ являются наиболее эффективными.

Создание условий реализации ФГОС до через использование информационно-коммуникационных образовательных технологийСоздание условий реализации ФГОС до через использование информационно-коммуникационных образовательных технологий Создание условий реализации ФГОС дошкольного образования через использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в.

Занятие по математике для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий «За покупками» Ход занятия Воспитатель: Ребята нам сегодня прислали электронное письмо, давайте его прочитаем. (на экране телевизора появляется конверт).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Безопасное поведение на дороге», с использованием современных образовательных технологий в реализации ФГОС
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 08:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД