МААМ-картинки

Конспект занятия «Чудесный сундучок гнома»

Наталья Кузнецова
Конспект занятия «Чудесный сундучок гнома»

Цель: Развитие связной речи; развитие художественного восприятия.

Задачи:

Образовательные. Способствовать формирование интереса к книгам.

Развивающие. Развитие диалогической речи.

Воспитательные. Воспитывать умение помогать героям сказки.

Предварительная работа: Чтение сказок «Колобок», «Репка».Рассматривание иллюстраций к прочитанным сказкам. Инсценировка и драматизация сказок с помощью разных видов театра.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети:(Вместе с воспитателем) Здравствуйте гости дорогие.

Публикация «Конспект занятия „Чудесный сундучок гнома“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте сегодня отправимся в путешествие на поляну сказок. Вы хотите побывать на этой поляне сказок?

(Ответы детей)

Воспитатель: Но для того чтобы отправиться на поляну сказок надо знать много сказок. Какие вы знаете сказки?

(Ответы детей)

Воспитатель: Перед тем как отправиться в путешествие, я хочу вам кое что показать. (Воспитатель показывает сундучок).Вы знаете что это такое?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ну что ж в путь. Давайте возьмемся за руки и отправимся в путь. (Воспитатель под музыку ведёт детей змейкой к первому домику).

Воспитатель: Ой ребята посмотрите, вот мы и пришли на поляну сказок. Как здесь хорошо. Расскажите ребята, кого вы здесь видите.

(Ответы детей)

А вот стоит домик. Вы знаете кто там живёт? А вы хотите узнать кто там живёт? Что бы узнать какая сказка и какие герои там живут мы заглянем в сундучок. Ребята посмотрите, тут лежат загадки. Вы любите загадки? А умеете вы разгадывать загадки?

1. Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису

(Ответы детей)

2. Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой?

(Ответы детей)

3. Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

(Ответы детей)

4. Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна.

Кто это?

(Ответы детей)

5. Рыжая плутовка,

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно Ребята, вы угадали всех героев этой сказки. Давайте вспомним их и назовём название сказки.

(Ответы детей)

Воспитатель: А теперь давайте опять возьмёмся за руки и отправимся дальше.

(Дети с воспитателем под музыку змейкой идут дальше)

Ребята, посмотрите, ещё один домик. Вы хотите узнать какие герои там живут? Чтоб узнать какая сказка в нём живёт, мы заглянем в сундучок.

(Воспитатель достаёт из сундучка шапочки героев из сказки «Репка»)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какие красивые шапочки лежат в сундучке. А вы знаете это герои из какой сказки?

(Ответы детей)

Воспитатель: А вы хотите с этими шапочками поиграть в сказку.

(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте каждый из вас возьмёт ту шапочку, которая ему нравиться и оденет.

(Дети выбирают себе шапочку героя, а воспитатель помогает им одеть их)

Воспитатель: А как зовут твоего героя (воспитатель спрашивает у каждого ребёнка)

(Ответы детей)

Воспитатель: И так, начинаем нашу сказку.

(Происходит показ сказки «Репка». Во время показа воспитатель задаёт детям вопросы)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете. Почему дед не смог вытянуть репку, а когда позвал всех героев сказки, у него получилось её вытянуть.

(Ответы детей)

Воспитатель: Какие вы все молодцы. И загадки отгадали, и в сказку поиграли. Мой волшебный сундучок, хочет вам сделать подарок. (Воспитатель достаёт из сундучка большую книгу)

Воспитатель: Это - «Книга сказок» вам подарок от сундучка. И сейчас мы пойдём в группу, и вместе с вашими друзьями будем каждый день читать новую сказку.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у Лесного гнома» Задачи. Расширять кругозор детей в процессе ознакомления с миром природы («пищевая цепочка», «экологические знаки», правила поведения.

Конспект занятия «Чудесный мешочек лисички-сестрички» НОД по развитию речи для детей младшей группы «Чудесный мешочек лисички-сестрички» Цель: активизация и развитие речи детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сундучок с сюрпризами» Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Сундучок с сюрпризами» Цель: способствовать развитию речи детей как.

Конспект занятия по ФЭМП «Я — чудесный мешочек, всем ребятам я дружочек» (вторая младшая группа) Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Я – чудесный мешочек, всем ребятам.

Конспект занятия для первой младшей группы по ФЭМП. Тема: «Волшебный сундучок куклы Тани» Цель: Формировать у детей количественные отношения, проводить элементарные сравнения предметов: много, мало, один. Задача: - Упражнять детей.

Конспект занятия «Музыкальный домик волшебного гнома» Цели и задачи 1 Формирование у детей певческих умений и навыков (выработка чистого интонирования, правильного дыхания, звукообразования,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Волшебный сундучок Деда Грамотея» Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое.

Конспект занятия по познавательной деятельности для детей старшей группы «Сказочный сундучок» Конспект занятия по познавательной деятельности для детей старшей группы. Тема: «Сказочный сундучок» Подготовила и провела воспитатель 1.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный сундучок Гнома» Программное содержание: учить детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов /величины, цвета/, отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект занятия для детей в средней группе «Волшебный сундучок кота Мурлыки» «Волшебный сундучок кота – Мурлыки» (Конспект занятия для детей в средней группе) Цель: продолжение работы по ознакомлению детей с устным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чудесный сундучок гнома»
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 20:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД