МААМ-картинки

Краткосрочный проект в средней группе «Чудо-мед»

Екатерина Кузнецова
Краткосрочный проект в средней группе «Чудо-мед»

Краткосрочный проект в средней группе «Чудо мед»

Выполнила воспитатель: Синько Екатерина Леонидовна

Тип проекта : познавательный

Вид проекта : краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта : воспитатели, дети (4-5 года, родители.

Сроки проекта : 19.09.2022 -23.09.2022гг

Публикация «Краткосрочный проект в средней группе „Чудо-мед“» размещена в разделах

Актуальность: Проблема сохранения здоровья человека является важной задачей и требует осознанно бережного отношения к нему, которое формируется еще в детстве. Один из составляющих факторов здоровья - это правильное питание, пополнение рациона человека натуральными полезными продуктами. Мед – это естественный продукт, незаменимый по своим качествам. Он занимает первое место среди всех лекарств, которые нам подносит природа посредством и лекарственных трав».

Мед для детей является одним из самых любимых лакомств и занимает лидирующее место среди самых вкусных и одновременно полезных продуктов. Ребенок, который регулярно употребляет мед, будет иметь лучшие успехи в развитии, редко болеть простудными и вирусными заболеваниями, устойчиво переносить условия внешней среды. Несмотря на множество лечебных качеств меда, отнестись к его употреблению стоит очень аккуратно, т. к. иногда он может быть вредным.

Цель: Формирование первичных представлений детей о меде, как ценном продукте питания человека.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, заботу, по отношению к близким людям, трудолюбие и взаимопомощь. Воспитывать любознательность, интерес к жизни пчел и продуктам их жизнедеятельности, а также бережное отношение к окружающей природе.

Обучающие:

Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; акцентировать внимание детей на особенностях своего организма и здоровья. Расширять и обогащать знания детей о мёде и правилах его безопасного употребления, выявить его полезные свойства, дать представление о том, как получается мед. Расширять и обогащать знания детей о пчелах, их образе жизни и их роли в жизни человека.

Развивающие:

Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, навыков экспериментирования; развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

Ожидаемые результаты:

1. Повысить познаваемый уровень. Поддержать интерес к изучению окружающего мира;

2. Активизировать речь детей. Обогатить словарный запас новыми словами и понятиями. Развивать связную речь;

3. Расширять у детей знания о меде, о его пользе;

4. Закрепить знания о пчеле, ее роли в природе, особенностях жизни;

5. Воспитать привычку к ведению здорового образа жизни.

Продукт проекта :

Дегустация алтайского меда;

Выставка аппликаций «Веселые пчелки».

1 этап – Подготовительный.

1. Подборка программно методического обеспечения для реализации проекта;

2. Пополнение предметно-развивающей среды;

3. Подбор художественной литературы по теме;

4. Подбор наглядно-иллюстративного материала;

5. Подготовка консультаций для родителей.

2 этап - Основной.

Беседы: «О пчёлах, о мёде, о медосборных растениях», «О труде пчеловода», «Что готовят из мёда?», «Пчелиная семья», «Как пчелы зимуют?».

Игровая ситуация: «Медведя укусила пчела».

Чтение: Алан Милн «Винни-Пух», В. Бонзельс «Пчела Майя и её приключения», заучивание стихотворения М. Бородицкой «Разговор с пчелой».

Сюжетно-ролевые игры: «Пчелиная семья», «Магазин меда», «Больница».

Подвижные игры: «Медведь и пчёлы», «Ласточка и пчелы», «Быстрые пчелки», «Сбор меда», «Пчелки, в домики!».

Пальчиковая гимнастика: «Трудолюбивая пчелка», «Пчелки», «Улей», «Пчела и жук».

Аппликация: «Веселые пчелки».

Лабиринты: «Помоги пчелке вернуться домой», «Помоги медвежонку добраться до меда», «Куда пойдем и что найдем?»

3 этап - Заключительный.

На заключительном этапе была проведена дегустация алтайского меда и сделана выставка детских поделок.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Космос» в средней группе Краткосрочный проект «Космос» в средней группе. Подготовила Давидян Л. Г. Тип проекта: информационно – познавательный, творческий. Участники.

Краткосрочный проект «Моя семья» в средней группеКраткосрочный проект «Моя семья» в средней группе Краткосрочный проект «Моя семья» Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека.. . Если мама далеко Мальчик.

Краткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУКраткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУ Краткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУ. Цель: - формировать у детей навыки правильного осознанного безопасного поведения на дороге.

Краткосрочный проект «Все работы хороши» в средней группеКраткосрочный проект «Все работы хороши» в средней группе СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА. 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. ПАСПОРТ ПРОЕКТА 3. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5. ЛИТЕРАТУРА АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Для.

Краткосрочный проект в средней группе «День Победы»Краткосрочный проект в средней группе «День Победы» Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание.

Краткосрочный проект «День Победы» в средней группе Актуальность: День Победы один из самых великих праздников не только в нашей стране, но и в странах которые пострадали от фашистких захватчиков.

Краткосрочный проект в средней группе «По дорогам сказок»Краткосрочный проект в средней группе «По дорогам сказок» Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства. Актуальность темы. Сказка учит добро понимать,.

Краткосрочный проект в средней группе «Посуда»Краткосрочный проект в средней группе «Посуда» Актуальность В основной образовательной программе стоит задача познакомить детей с окружающим миром. Посуда является одним из предметов,.

Краткосрочный проект в средней группе «Север»Краткосрочный проект в средней группе «Север» Актуальность Проект готовился с целью расширить, обобщить и систематизировать знания о том, что такое Крайний Север, о животных севера,.

Краткосрочный социально-педагогический проект «Эта чудо-кутерьма называется зима» для разновозрастной группы СРЦКраткосрочный социально-педагогический проект «Эта чудо-кутерьма называется зима» для разновозрастной группы СРЦ Ах, новогодние каникулы! Такая славная пора - И могут отдохнуть родители, И в школу не ходить с утра. Время каникул рассматривается педагогическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в средней группе «Чудо-мед»
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 05:31
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД