Папки-передвижки

«Цветик-Семицветик». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе (2 фото)

Любовь Викторовна Савкина
«Цветик-Семицветик». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

"Цветик-Семицветик". Интегрированное занятие по ФЭМП

Старшая группа

(закрепление, повторение материала)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Публикация «„Цветик-Семицветик“, Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе» размещена в разделах

Цель:упражнять детей в порядковом счете до 10 в прямом и обратном направлении, называть соседей чисел, развивать внимание, закрепление геометрических фигур, закреплять знаки >,<, =. Сравнение предметов по длине. Закрепление ориентирования в пространстве (впереди, сзади, слева, справа). Закреплять умение составлять силуэт предмета из равнобедренных треугольников.

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о порядковом счете до 10 и далее; умеет сравнивать предметы по длине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 20-25 минут, с интересом участвует в подвижных играх.

Оборудование и материалы: цветик-семицветик, равнобедренные треугольники (на каждого ребенка, математические наборы (на каждого ребенка, цветные карандаши.

Содержание организованной образовательной деятельности.

Организационный момент. Игра (ТРИЗ) «Да-нет-ка»

Отгадайте, что у меня на столе?

Живое? Да

Животное? Нет

Растение? Да

Высокое? Нет

Низкое? Да

Цветет? Да

Запах имеет? Да

Это дерево? Нет

Это цветок? Да

- Да, друзья мои, на столе у меня цветок. Цветок необыкновенный, волшебный. Кто помнит, из какой он сказки? Как звали девочку в этой сказке? На какое желание использовала Женя последний лепесток.

На столе у воспитателя стоит горшочек с волшебным цветком, который будет мне сегодня помогать на занятии.

1. Воспитатель отрывает желтый лепесток и говорит волшебные слова:

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг,

возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

быть по-моему вели.

Вели, чтобы дети справились с первым заданием.

Закрепить счет до 10 в прямом и обратном порядке.

Назвать соседей числа «2», «3», «4», «5» и т. д.

2. Воспитатель отрывает красный лепесток и произносит волшебные слова:

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг,

возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

быть по-моему вели.

Вели, чтобы дети выполняли второе задание.

Рассмотреть множества и расставить знаки <, >, =.

3. Воспитатель отрывает синий лепесток и повторяет волшебные слова:

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг,

возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

быть по-моему вели.

Вели, чтобы дети справились с третьим заданием.

Классификация геометрических фигур (по величине, цвету, форме).

ФИЗМИНУТКА «Мышка»

Вышла мышка как-то раз

Посмотреть, который час.

(пальцы рук бегут вверх по туловищу)

Вдруг часы пробили "Бом",

(хлопок над головой)

Мышь скатилась кувырком.

(пальцы рук бегут вниз по туловищу)

Повторяется 3 раза. Количество хлопков увеличивается.

4. Воспитатель отрывает зеленый лепесток и повторяет волшебные слова:

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг,

возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

быть по-моему вели

Вели, чтобы дети справились с четвертым заданием.

Закреплять умение составлять силуэт предмета из восьми равнобедренных треугольников. Воспитатель загадывает загадку, а дети молча выкладывают отгадку на столе из треугольников.

Ее всегда в лесу найдешь,

Пойдем гулять и встретим,

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

(Елка)

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

(Рыбка)

Доски на гору везем,

Будем строить новый

(Дом)

Черен да не ворон,

Рогат, да не бык,

Шесть ног – без копыт,

Летит – воет,

Сядет – землю роет.

(Жук)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Всю жизнь умывается,

А с водой не знается… (Кошка)

5. Воспитатель отрывает оранжевый лепесток и повторяет волшебные слова:

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг,

возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

быть по-моему вели

Вели, чтобы дети справились со следующим заданием.

Сравнение полосок по длине (дорожки)

6. Воспитатель отрывает фиолетовый лепесток и произносит волшебные слова:

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг,

возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

быть по-моему вели.

Вели, чтобы дети выполнили седьмое задание.

Закрепление ориентирования в пространстве (впереди, сзади, слева, справа). Бабочка

7. Воспитатель отрывает последний голубой лепесток и произносит волшебные слова:

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг,

возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

быть по-моему вели.

Вели, чтобы дети нашли все треугольники, которые спрятались на этой картинке. Раскрасить их.

Рефлексия:

- Дети, можно отрывать лепестки у настоящего цветка?

- Какое волшебство мы с вами сможем сотворить? (беречь растения, не рвать цветы, не ломать ветки)

«Цветик-Семицветик». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе

b][/b]

Фото «Цветик-Семицветик»
Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.

Фотоотчет по ниткографии в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчет по ниткографии в старшей группе «Цветик-семицветик» Ниткографию сочетают с развитием связной речи. После прослушивания сказки или рассказа можно дать ребенку задание изобразить его героев.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Цветик — семицветик» Подготовительная группа Конспект итогового занятия по ФЭМП «Цветик - семицветик» Подготовительная группа (подготовила: Маскина А. А) Цель: закрепление элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП «Цветик-семицветик» (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Конспект занятия во второй младшей группе «Чтение сказки В. Катаева» Цветик-Семицветик»Конспект занятия во второй младшей группе «Чтение сказки В. Катаева» Цветик-Семицветик» Реализация содержания программы в образовательных областях: " Речевое развитие", " Художественно - эстетическое развитие". Виды детской.

Конспект занятия по ФЭМП «Цветик-семицветик» Конспект занятия «Цветик - семицветик» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. «Игра-путешествие по сказке «Цветик-семицветик» "Игра-путешествие по сказке "Цветик-семицветик" Цель: формирование у дошкольников интереса к математике посредством игрового занимательного.

НОД по математике в старшей группе «Цветик — семицветик» Цель: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: Социально-коммуникативное развитие.

Открытая НОД по ФЭМП в средней группе «Цветик-семицветик»Открытая НОД по ФЭМП в средней группе «Цветик-семицветик» ема: «Цветик-семицветик» Цель: Выявить знания детей: • о геометрических фигурах; • порядковый счет. Умение находить нужную цифру. • выявить.

Выпускной бал в старшей группе «Цветик-семицветик» Персонажи: Ведущая, Пираты, Емеля, Таня, Буратино, Айболит, дети. Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветик-Семицветик». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
Опубликовано: 15 мая 2017 в 14:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цветик-Семицветик». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Викторовна Савкина (УИ 1181905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД