Приложение МААМ

Консультация «Доброта в ребенке развивается постепенно и не сразу проявляется она не полностью»

Ольга Фаттахова
Консультация «Доброта в ребенке развивается постепенно и не сразу проявляется она не полностью»
▼ Скачать + Заказать документы

«Дари добро

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение № 79

«Детский сад комбинированного вида»

Город. Кемерово.

Фаттахова Ольга Георгиевна-воспитатель

«Дари добро»

«Доброту трудно раздать потому, что она все время возвращается»

Доброта – качество, ценимое во все людях и востребована во все эпохи. Чем тяжелее времена, тем дороже для людей теплота и сочувствие окружающих. Но какой он, добрый человек? В чем выражается его доброта? Когда и как она закладывается, формируется и воспитывается в детях?

Публикация «Консультация „Доброта в ребенке развивается постепенно и не сразу проявляется она не полностью“» размещена в разделах

Федеральный государственный стандарт в дошкольном учреждении, говорит о том, что ребенок должен быть всесторонне развит. Но о таком развитии можно говорить, только тогда, когда в ребенке развиты, такие жизненно важные качества как Доброта, Взаимопомощь, Сочувствие. Закладывать предпосылки данных качеств начинают еще родители, даря сою заботу и тепло, а в дошкольном учреждении педагогический коллектив.

Первое и основное правило любого человека – воспитывать доброту можно только добром, опираясь при этом на то хорошее, что уже сформировалось в характере ребенка или только начинает складываться.

Доброта в ребенке развивается постепенно и не сразу проявляется она не полностью. Доброту в ребенке воспитывает взрослый, делая это нежно, ненавязчиво, но постоянно, акцентируя внимание ребенка, прежде всего к личности другого, к его душевному состоянию: / «Не обижай других», «Пожалей другого»,«Поделись с друзьями»

В ребенке изначально, сформировано взрослыми, естественная жалость и любовь к родным и близким. Педагоги должны замечать эти качества и их поддерживать.

Дети рано начинают чувствовать доброту, несправедливость взрослых и сверстников, они чутко реагируют на проявления недоброжелательности и агрессии. Очень важно, чтобы они распространяли гуманные чувства не только на себя, а умели сострадать другим людям, научились быть милосердными. Ребенок должен знать, что такое быть милосердным, честным, справедливым, добрым.

Я как педагог стараюсь приложить максимум усилий для развития этих жизненно важных качеств – ДОБРОТА и СОЧУВСТВИЕ. Воспитываем личным примером. А так же с этой целью мы используем в работе с детьми групповые и индивидуальные беседы о добрых поступках людей, чтение художественной литературы, участие в благотворительных акциях, встречи с интересными людьми, просмотр видеофильмов, прослушивание аудиозаписей.

Цель таких мероприятий научить детей ответить на вопросы, почему нужно быть добрым и отзывчивым, поступать так, а не иначе. Приучая детей раздумывать над поступками, мы развиваем них сознание.

Наша группа «Радуга» является постоянными участниками благотворительных акций:«Подари ребенку сердце»,«Счастье детям».

Каждая акция сопровождается беседами и даже знакомствами с участниками и организаторами дынных акций. Знания детей о тех жизненных трудностях, с которыми сталкиваются другие дети (Болезнь, отсутствие родных и близких) помогают в нашей профессиональной среде сформировать милосердных и сочувствующих детей. На одной из таких традиционных бесед дети моей группы, предложили педагогам и своим друзьям по группе отказаться от сладостей на несколько дней и скопить небольшую сумму денег, для того что бы помочь ребенку с болезнью «Порок сердца». Данную идею с удовольствием поддержали и родители. В благотворительной акции «Подари ребенку сердце» приняла участие вся группа. Скопленную сумму денег было решено отнести всем вместе, группой.

Ближайшим партером оказался «Сбербанк России»- в котором расположен специальный ящик для сбора денег тяжело больным детям. Каждый ребенок группы клал свои скопленные монетки самостоятельно. Путь в сад был не долгим, но ребята все желали только «Здоровья и скорей поправиться больному ребенку». В каждом из них зажегся огонек сочувствия, доброты и веры. Данная акция в нашей группе показала, что сердца всех детей наполнены добротой и сочувствием ко всем окружающим, взрослым нужно только их подталнуть на верный путь к доброте.

«Добрым быть совсем непросто

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет

И от холода согреет

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть

Если доброта, как солнце светит

Радуются взрослые и дети.» (Игорь Лученок)

Публикации по теме:

«Я-творческий и не скучающий человек!» Эссе с личным стихотворением «Сразу надо отдыхать!»«Я-творческий и не скучающий человек!» Эссе с личным стихотворением «Сразу надо отдыхать!» Я творческий человек, стараюсь помимо работы,семьи и других первостепенных дел,успевать и к друзьям, и на природу, и в"одноклассниках".

Фотоотчет «Что такое доброта?»Фотоотчет «Что такое доброта?» 13 ноября во многих странах стало доброй традицией праздновать самый душевный и прекрасный праздник- Всемирный день доброты. Дарите людям.

Консультация для родителей «Если вы курите при ребенке»Консультация для родителей «Если вы курите при ребенке» Вторичный табачный дым – это дым, выходящий из сигареты и выдыхаемый курильщиком. Курильщик с сигаретой, распространяющей табачный дым,.

Консультация для воспитателей «Доброта. Что означает это слово?» Доброта. В словаре С. Ожегова об этом написано следующее: "Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать.

Не одно, а сразу три… письма! Посткроссинг на МAAMНе одно, а сразу три… письма! Посткроссинг на МAAM Помните, как говорил Антон Семёнович Шпак в известном фильме: "Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три.

Сценарий развлечения «Что такое доброта» .

Сценарий родительского собрания «Хочу все знать о своем ребенке»Сценарий родительского собрания «Хочу все знать о своем ребенке» Цель: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. - Эмоциональное сближение всех участников.

Видеоклип «Доброта — всему венец!» .

Воспитание уверенности в ребенке посредством театрализованной деятельностиВоспитание уверенности в ребенке посредством театрализованной деятельности Дошкольное детство – начальный этап интенсивного развития личности, становление различных видов деятельности, проявление способностей и.

Занятие по куклотерапии «Доброта»Занятие по куклотерапии «Доброта» Задачи : 1. Коррекционно-образовательные: • Формировать понятия «Доброта», «Добрый поступок», «Доброе слово». 2. Коррекционно-развивающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Доброта в ребенке развивается постепенно и не сразу проявляется она не полностью»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 18:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Доброта в ребенке развивается постепенно и не сразу проявляется она не полностью»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Фаттахова (УИ 191510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД