Приложение МААМ

Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ «Деловая игра»

Елена Пролеева
Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ «Деловая игра»
▼ Скачать + Заказать документы

" Деловая игра " Информационно- коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ"

Вопрос №1 Значение термина ИКТ

ИКТ – это информационные и коммуникационные технологии, в состав которых входят различные цифровые технологии, с помощью которых можно создавать, сохранять, распространять, передавать определенную информацию.

Вопрос 2 Что относится к средствам ИКТ

Публикация «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ „Деловая игра“» размещена в разделах

*Компьютер *Мультимедийный проектор *Видеомагнитофон *Принтер *Телевизор *Магнитофон *Фотоаппарат *Видеокамера *Электронная доска

Вопрос 3 Назовите виды интерактивных материалов

Фотографии

Видеоролики

Видеофрагменты (фильмов, сказок, познавательных передач)

Презентации

Развивающие компьютерные игры

Вопрос 4 Можно ли использовать мультимедийное оборудование на каждом занятии? Почему

Нельзя использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, т. к. при подготовке и организации таких занятий от педагога, а также от детей, требуется больше интеллектуальных и эмоциональных усилий, чем при обычной подготовке. А кроме того, при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям. И какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребенком они не могут и не должны.

Вопрос №5 Какие ошибки допускают педагоги при использовании ИКТ?

1. Недостаточная методическая подготовленность педагога

2. Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях

3. Бесплановость, случайность применения ИКТ

4. Перегруженность занятия демонстрацией.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Самообразование педагога — одна из составляющих его профессиональной компетенции» Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали.

Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога»Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога» Занимаясь самообразованием, педагогу часто приходиться обращаться к вопросам социальной психологии, которая сопутствует осознанию способности.

Консультация «О курсовой подготовке и профессиональной переподготовке педагога» Современный педагогический работник дошкольной образовательной организации постоянно совершенствует свои профессиональные качества и компетенции.

Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный.

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт по самообразованию музыкального руководителяТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Работа.

Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста,.

Персональный блог педагога как часть информационно-образовательной средыПерсональный блог педагога как часть информационно-образовательной среды Два года назад в детском саду нам предложили создать каждому педагогу персональный сайт. А так как я еще веду кружок по рисованию, то и.

Персональный сайт педагога как часть информационно-образовательной среды .

Персональный сайт педагога как часть информационно-образовательной средыПерсональный сайт педагога как часть информационно-образовательной среды Хочу поделиться приятной новостью. 30 января 2020 года были подведены итоги муниципального этапа конкурса «Лучший образовательный сайт –.

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагога Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого.

Автор публикации:
Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ «Деловая игра»
Опубликовано: 29 мая 2020 в 18:03
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ «Деловая игра»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пролеева (УИ 1916426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД