Елена Пролеева
Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ «Деловая игра»
▼ Скачать + Заказать документы
" Деловая игра " Информационно- коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ"
Вопрос №1 Значение термина ИКТ
ИКТ – это информационные и коммуникационные технологии, в состав которых входят различные цифровые технологии, с помощью которых можно создавать, сохранять, распространять, передавать определенную информацию.
Вопрос 2 Что относится к средствам ИКТ
Публикация «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ „Деловая игра“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2020
*Компьютер *Мультимедийный проектор *Видеомагнитофон *Принтер *Телевизор *Магнитофон *Фотоаппарат *Видеокамера *Электронная доска
Вопрос 3 Назовите виды интерактивных материалов
Фотографии
Видеоролики
Видеофрагменты (фильмов, сказок, познавательных передач)
Презентации
Развивающие компьютерные игры
Вопрос 4 Можно ли использовать мультимедийное оборудование на каждом занятии? Почему
Нельзя использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, т. к. при подготовке и организации таких занятий от педагога, а также от детей, требуется больше интеллектуальных и эмоциональных усилий, чем при обычной подготовке. А кроме того, при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям. И какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребенком они не могут и не должны.
Вопрос №5 Какие ошибки допускают педагоги при использовании ИКТ?
1. Недостаточная методическая подготовленность педагога
2. Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях
3. Бесплановость, случайность применения ИКТ
4. Перегруженность занятия демонстрацией.