Папки-передвижки

«Деревья в снегу» — коллективная работа (Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию)

Ольга Косякова
«Деревья в снегу» — коллективная работа (Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- учить детей передавать в рисунке картину зимы;

- упражнять в рисовании деревьев;

- познакомить с новой техникой – рисованием мыльными пузырями;

- закреплять умение промывать кисть;

- развивать эстетическое восприятие;

- закрепить знания о сезонных изменениях в природе;

Виды деятельности : познавательно-исследовательская, речевая, художественно-эстетическая.

Формы реализации детских видов деятельности : игровая.

Формы организации: групповая.

Оборудование и материалы: листа тонированой

Публикация «„Деревья в снегу“ — коллективная работа (Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию)» размещена в разделах

бумаги, кисти, банки с водой, гуашь, салфетки (для каждого ребенка, мыльные пузыри, гуашь белая, чашка и трубочка для надувания пузырей, картины с изображением зимнего леса, большой лист бумаги (ватман, на котором нарисовано несколько деревьев.

Примерное содержание

непрерывной образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину с изображением деревьев, покрытых снегом. Читает стихотворение:

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром.

Сергей Есенин

- Понравилось вам стихотворение? О чем оно?

Действительно, зимой все деревья покрыты белым, пушистым снегом. Это очень красиво.

Дети сидят вокруг картины, рассматривают ее, слушают стихотворение.

Отвечают на вопросы воспитателя.

II. Основная часть

Показывает лист ватмана, для коллективной работы.

- Только посмотрите, в нашем лесу деревьев осталось совсем немного и они стоят голые. Листочки с них уже облетели, а снег еще не выпал. Плохо живется в таком лесу зверюшкам. Давайте мы им поможем. Я предлагаю вам нарисовать деревья, а потом покажу, как одеть эти деревья в снежный наряд.

Показывает вместе с детьми движением рук в воздухе ствол дерева и расходящиеся в стороны ветки.

Уточняет, с чего следует начать рисунок. Предлагает одному ребенку нарисовать на образце ствол дерева, а другому ветки. Следит за правильностью выполнения задания.

В процессе рисования напоминает, что у дерева много веток, есть ветки длинные и короткие. Обращает внимание на то, как дети держат кисть. Напоминает, что нужно промывать ее и просушивать о салфетку.

- В нашем лесу появилось уже много деревьев, но они еще не похожи на зимние, заснеженные березы и осины. Нам нужен снег. А вот снег мы нарисуем не краской, а мыльными пузырями!

Показывает детям, как нужно перемешать белую гуашь с мыльными пузырями, надуть пузыри при помощи трубочки и аккуратно перенести их на рисунок (дерево).

Дети садятся за столы.

Встают возле своих стульчиков, показывают в воздухе движениями рук ствол, ветки.

Садятся на свои места. Отвечают на вопросы воспитателя о последовательности рисования частей дерева.

- Сначала рисуем ствол: сверху-вниз.

- Затем рисуем ветки: по направлению от ствола – вверх.

Смотрят, как один из детей рисует на образце ствол дерева, а другой ветки. Говорят, если нужно свои замечания, поправляют.

Рисуют деревья, каждый на своем листе бумаги.

Ждут, когда высохнет рисунок.

Переносят «снег» из мыльных пузырей на свои рисунки.

III. Заключительная часть

Предлагает детям все рисунки поместить на один большой лист, чтобы получился густой лес.

- Посмотрите, у нас получился настоящий зимний лес! Дети помещают свои рисунки на один лист, любуются получившимся пейзажем.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект непрерывно образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к трём медведям» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5 лет) Задачи: Образовательные: Закреплять.

Конспект непрерывно образовательной деятельности по теме: «Фрукты в нашем саду» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 113» Г. Саратова (средняя возрастная группа) Воспитатель: Емельянова.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Здравствуй, летний дождь» Тема «Здравствуй, летний дождь». Цель: формировать элементарные представления и интерес о простейших связях в природе. Задачи: • знакомить.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Я-житель Магнитогорска» Цель: расширить и углубить знания детей о родном городе Магнитогорске. Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить знания детей о своей.

Конспект НОД (аппликация) «Деревья в снегу» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Виды детской деятельности:.

«Синичкин праздник». Конспект открытой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района Санкт - Петербурга.

Конспект проведения непрерывно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к петушку» «В гости к петушку» Программное содержание: • Учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый; • Учить.

Конспект занятия по рисованию «Деревья в снегу» (младшая группа) Конспект занятия по рисование. Младшая группа. Тема: «Деревья в снегу». Задачи: 1. Учить индетифицировать белый цвет, рисовать «снежные.

Конспект занятия по рисованию «Морской пейзаж» нетрадиционными методами. Коллективная работа Рисование «Морской пейзаж» нетрадиционными методами. Коллективная работа Воспитатель: Тарасова И. Ю. Возрастная группа: старшая группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Деревья в снегу» — коллективная работа (Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию)
Опубликовано: 22 мая 2017 в 07:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Деревья в снегу» — коллективная работа (Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Косякова (УИ 388458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД