Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дерево здоровья» (3 фото)

Екатерина Пачина
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дерево здоровья»

Конспект НОД художественно эстетическому развитию рисование «Дерево здоровья» в средней группе

Цель: Формировать знания о здоровом образе жизни. Развивать умение создавать изображения самостоятельно.

Задачи:

Обучающие:

-Закреплять знания о важности для здоровья занятий спортом.

-Продолжать формировать у детей понятия о важности соблюдения режима дня.

-Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки.

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Дерево здоровья“» размещена в разделах

-Развивать у детей быстроту мышления, внимание, память.

Воспитательные:

-Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными гигиеническими предметами.

-Воспитывать у детей потребность правильно и полноценно питаться.

- Воспитывать у детей представления о простейших мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

Предварительная работа: игра «Режим дня», «Овощи и фрукты», чтение художественной литературы, пословицы и поговорки, отгадывание загадок о сохранении здоровья, раскраски, рассматривание сюжетных картинок по теме.

Материалы и оборудование:

Нарисованное на ватмане большое дерево, заготовки вырезанных яблок для рисования, заготовки вырезанных яблок с раскрасками, сюжетные картинки спортсменов, игра «Полезные и вредные продукты», сюжетные картинки с полезными продуктами и витаминами (яблоко, апельсин, сок, чипсы, сухарики т. д., картинки для игры «Режим дня», предметы гигиены (мыло, расческа, туалетная бумага, зубная щетка, паста, носовой платок); ноутбук, экран.

Ход НОД:

Игровая мотивация:

Воспитатель просит подсказать Степашке, что делать, чтобы быть здоровыми.

Воспитатель. Ребята, почему у нас Степашка сегодня такой грустный? Давайте спросим его, почему он грустный? Степашка сказал, что он заболел. Ребята скажите, а когда человек болеет, он, что не может делать? (Ответы детей).

Степашка просит узнать у вас, что вы делаете, чтобы быть здоровым?

(Ответы детей).

Воспитатель: Есть такая поговорка «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Воспитатель: Я подумала и решила подарить, Степашке «Дерево Здоровья». Воспитатель прикрепляет на доску нарисованное дерево. Но на нем, как вы видите, ничего нет. Я предлагаю повесить на наше дерево полезные советы в виде яблок. Для этого вам нужно нарисовать рисунки, с изображением, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Кто затрудняется в выборе рисунков, у меня на столе есть яблоки уже с нарисованными картинками. Но вам нужно выбрать правильное яблоко! Но сначала мы вспомним,что же нужно, чтобы быть здоровыми.

Воспитатель: ПРАВИЛЬНОЕ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем правильно и полноценно питаться? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. А какие вы знаете полезные продукты? Какие вы знаете витамины? Давайте Степашке посоветуем питаться только полезными продуктами и витаминами. Поговорка «Кто правильно питается, тот с болезнями не знается».

Игра «Полезные и вредные продукты».

Воспитатель: ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ. Ребята, скажите, а зачем заниматься спортом? А как мы занимаемся спортом? (Ответы детей). Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры, делаем зарядку после сна, играем в хоккей, катаемся на коньках на велосипеде, плаваем и т. д.

Воспитатель. Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются спортсмены, и каких предметов у них не хватает? (Презентация на экране)

(Ответы детей). Лыжник- лыжи, фигуристка- коньки, велосипедист- велосипед, хоккеист- клюшка и т. д.

Воспитатель: Ребята, а у нас есть веселая разминка. (на телевизоре).

Воспитатель: РЕЖИМ ДНЯ. Для чего нам нужен режим дня? Мы в детском саду и дома живем по режиму дня. Ребята я вам покажу картинки, на которых изображено разное время суток, а вы определите, что дети делают на картинке и определите, какое это время суток. Игра «Режим дня»

Воспитатель. Следующий совет нужно угадать с помощью загадок.

Загадки:

Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,

А что я такое-скорей догадайтесь.

И знайте: большая была бы беда,

Когда бы не я да вода-

На грязной, немытой шее

У вас жили бы гадкие змеи

И ядовитыми жалами

Кололи бы вас, как кинжалами.

А в каждом невымытом ухе

Засели бы злые лягухи,

И если б вы, бедные, плакали,

Они бы смеялись и квакали.

Вот, милые дети, какая беда

Была бы, когда бы не я да вода.

Берите меня, умывайтесь, купайтесь,

А что я такое-скорей догадайтесь. (Кусок мыла)

По утрам и вечерам

Чистит-чистит зубы нам,

А днем отдыхает,

В стаканчике скучает. (зубная щетка)

Без неё в хозяйстве трудно,

Некомфортно, неуютно.

Эта вещь нужна тебе,

И даже папе с мамой.

И не нуждается она

Ни в какой рекламе.

Такая неприметная, … (Бумага туалетная)

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою-

Что это такое? (Полотенце)

Белая река

В пещеру затекла,

По ручью выходит-

Со стен всё выводит. (Зубная паста)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длиннее

Чем у волков и медведей. (Расческа)

Все девочки и мальчики

Носят меня в карманчике,

А как нужен стану

Так меня достанут

Чисто себя приберут

И обратно спрячут. (Носовой платочек).

Воспитатель: Правильно. А все вместе это будет ГИГИЕНА.

Воспитатель: ПРОГУЛКА. Для чего нам нужна прогулка? (Ответы детей). Дышать свежим воздухом, двигаться, играть.

Воспитатель. Ребята поиграем в игру «Что мы делали не скажем, а что делали покажем». Воспитатель: ЗАКАЛЯТЬСЯ. Что значит закаляться (Ответы детей) Гулять в любую погоду, мыть руки прохладной водой, после сна делать разминку на дорожке.

Воспитатель: Ну а сейчас мы приступаем к рисованию наших полезных яблок. У вас на столах лежат кисти и краски.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дерево здоровья»
Фото «Дерево здоровья»
Конспект НОД по рисованию в средней группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник в средней группеФотоотчёт о занятии по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник в средней группе Тема: «Осеннее дерево» Цель: развитие творческих способностей детей с помощью техник нетрадиционного рисования. Задачи: развивать умения.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины» Конспект НОД художественное творчество (рисование) во 2 младшей группе «Дерево рябины»Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги. Задачи: Учить аккуратно.

Конспект НОД по кляксографии «Осеннее дерево» в средней группеКонспект НОД по кляксографии «Осеннее дерево» в средней группе Конспект НОД по рисованию в средней группе Осеннее дерево». Нетрадиционная техника рисования "Кляксография" (выдувание трубочкой) - это.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота – залог здоровья.» Программное содержание: • Выявить у.

Конспект НОД в логопедической группе по рисованию в нетрадиционной технике и аппликации «Волшебное дерево»Конспект НОД в логопедической группе по рисованию в нетрадиционной технике и аппликации «Волшебное дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей логопедической группы по.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дерево здоровья»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 12:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД