Приложение МААМ

Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста (3 фото)

Медведева Екатерина Владимировна
Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игра- наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой- либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Предметные игры- это игры с игрушкой, мозаикой, различными природными материалами (листья, песок)дидактическим игрушкам относят : конусы из разноцветных колец, бочонки, шары, матрешки и др. Основные игровые действия с ними: нанизывание, вкладывание, катание, собирание целого из частей и т. д. Эти игры развивают у детей восприятие цвета, величины, формы Настольно- печатные игры направлены на уточнение представлений об окружающем, систематизацию знаний, развивают мыслительные процессы (обобщение, классификацию и др.) Основные виды:

Публикация «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Парные картинки

2. Лото. Тематика лото самая разнообразная. Игры в лото уточняют знания детей, обогащают словарь.

3. Домино. Принцип парности в этой игре реализуется через подбор карточек- картинок при очередном ходе.

4. Разрезные картинки. Игры такого плана направлены на развитие внимания, соотношение между целым и частью.

Сюжетно- ролевые игрыРазвивают самостоятельность и способствуют становлению личности. В них воспроизводятся представления детей об окружающем мире, отношениях между людьми, профессиональных обязанностях. Учат внимательному и доброжелательному отношению друг к другу. Развивают речь, обогащают словарь ребенка. Формируют умение детей готовить обстановку для игры, подбирать атрибуты.

Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста
Фото №1 Игра наиболее доступный для детей вид деятельности это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений знаний Фото №2 Предметные игры это игры с игрушкой мозаикой различными природными материалами листья песок
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Чьи это вещи?" направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Профессии»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Профессии» Цель: повышение интереса детей к получению знаний о мире профессий. Задачи: Образовательная задача: и - формировать представления детей.

Дидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста Игра сделана при помощи вырезанных цветных изображений животных, приклеенных к баночкам и вырезанные картинки изображения еды для животных.

Дидактическая игра «Матрешки» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Матрешки» для детей младшего дошкольного возраста Возраст: для детей младшего дошкольного возраста (2-4 лет) Цель. Развивать сенсорное восприятие. Задачи. 1. Закреплять умение различать.

Дидактическая игра «Матрешки» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Матрешки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: Закрепление у детей знаний о четырех основных цветах и понятий один - много, большой - маленький. Задачи: 1) расширять у.

Дидактическая игра «Мы солдаты» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Мы солдаты». Физическое развитие. Дидактическая задача. Учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.

Дидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста "Сложи картинку" Цель: познакомить детей с разнообразием овощей; учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие,.

Дидактическая игра «Светофор» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Светофор» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей со светофором. Задачи: - формировать представление детей о светофоре, его сигналах и их назначении. - закреплять.

Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра как форма развития детей дошкольного возраста»Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра как форма развития детей дошкольного возраста» Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра, как форма развития детей дошкольного возраста». Дидактические игры занимают большое место.

НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром»НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром» Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять обобщающее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 сентября 2022 в 05:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Медведева Екатерина Владимировна (УИ 1929676) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД