МААМ-картинки

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика» (7 фото)

Надежда Садова
Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Опыт работы

Инновационной образовательной технологии

(проблемный метод обучения)

Образовательная деятельность по познавательно- речевому развитию детей в процессе использования метода проблемного обучения : «Дом для зайчика».

Возрастная группа: дети 3-4 лет (вторая младшая группа)

Тип занятия: интегрированное.

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет „Дом для зайчика“» размещена в разделах

1. Пополнить активный словарный запас детей терминами : «твёрдый», «крепкий», «мягкая», «белая», «легкая»;

2. Тактильно определять мягкие и твердые предметы;

3. Учить детей отвечать на вопросы и использовать в речевом общении простые предложения.

4. Развивать исследовательские способности детей, обучая использованию различных приемов добывания информации в ходе собственного исследовательского поиска получения знаний.

Воспитательные:

• 1. Воспитывать положительное отношение к диким животным.

• 2. Создавать дружественную атмосферу в детском коллективе.

Развивающие :

• 3. Формировать первоначальные навыки экспериментирования;

• 4. Формировать умение сравнивать различные предметы между собой;

• 5. Развивать воображение, внимание, память, сюжетный замысел в игре.

Этапы работы

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика»
Фото «Дом для зайчика»
Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет - фото

Подготовительный этап:

• Подбор материала по теме занятия.

• Подбор и изготовление дидактических игр.

• Подбор иллюстраций и предметов по теме, для проведения совместной с детьми продуктивной деятельности.

Подготовительный этап:

1. Знакомство с дикими животными и местом их обитания;

2. Наблюдение в природе за каменными, деревянными объектами, песком;

3. Чтение сказки «Заюшкина избушка».

4. Совместная трудовая деятельность – лепка «Зайка в зимнем лесу».

5. Совместная изобразительная деятельность- рисование «Зимний лес».

Основной этап:

Итоговое занятие:

Образовательная деятельность по познавательно- речевому развитию детей в процессе использования метода проблемного обучения : «Дом для зайчика».

• Вид детской деятельности : продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

• Интеграция содержания образовательных областей : «Познание», «Речевое развитие».

Методы обучения: словесный, наглядный, игровой.

Оборудование: письмо в конверте, коробка с камнем и кусочком ваты. У воспитателя для опыта: большая тарелка с камешками и ватой, стакан с водой. На каждого ребенка на столе: тарелочка с камешком и ватой, стаканчик с водой; мультимедийное оборудование (звуки леса, картинки леса, картинки животные леса.

Проблемное обучение – решение детьми познавательных задач, когда роль воспитателя – направить детей на поисковую самостоятельную деятельность.

Данное занятие содержало проблемную ситуацию: «Из чего можно сделать домик для зайчика Что предусматривало:

Развитие исследовательских способностей детей, обучая их использованию различных приемов добывания информации в ходе собственного исследовательского поиска получения знаний. В данном занятии – экспериментирование.

Опыт работы Инновационной образовательной технологии проблемный метод обучения Образовательная деятельность по познавательно речевому Развитие ребенка Материалы для педагогов развитию детей в процессе использования метода проблемного обучения Дом для зайчика Возрастная группа дети лет вторая младшая группа Тип занятия интегрированное
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей старшей группы «Курорты Краснодарского края»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей старшей группы «Курорты Краснодарского края» Цели и задачи: -формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей -развивать мышление и память, умение делать простейшие умозаключения.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк» Интеграция областей: - Речевое развитие - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Социально-коммуникативное развитие.

Организованная деятельность по познавательно-речевому развитию «Снегири на ветке рябины» (подготовительная группа)Организованная деятельность по познавательно-речевому развитию «Снегири на ветке рябины» (подготовительная группа) Предлагаю Вашему вниманию Конспект организованной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей подготовительной группы. Тема:.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Конспект занятия по познавательно - речевому развитию во второй младшей группе для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Фёдорова Инесса.

НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам»НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам» .

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Развивающая среда по познавательно-речевому развитиюРазвивающая среда по познавательно-речевому развитию Развивающая среда по познавательно – речевому развитию. В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева Наше время-это время больших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика»
Опубликовано: 7 июля 2021 в 13:30
+235Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Садова (УИ 2124129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД