Лучший педагог года

Конспект активного занятия с детьми группы среднего дошкольного возраста «Моя любимая сказка»

Анжелла Хабипова
Конспект активного занятия с детьми группы среднего дошкольного возраста «Моя любимая сказка»

Конспект активного занятия с детьми группы среднего дошкольного возраста

Активное занятие № 7

Ресурсный круг «Моя любимая сказка»

Цель:

-закрепить знания детей о сказках;

-развить воображение, память, мышление, связную речь;

-учить выражать мысль;

-воспитать любовь к народному творчеству.

Задачи:

-вызвать интерес к народному творчеству;

-развить мелкую моторику;

-развить способность к сочувствию;

Публикация «Конспект активного занятия с детьми группы среднего дошкольного возраста „Моя любимая сказка“» размещена в разделах

-формировать положительный настрой на совместную работу;

-воспитать доброжелательность.

Материалы:

Книги с сказками, карандаши, раскраски, сундук.

Ход:

1. Присоеденительное слово.

Ребята, посмотрите какой сегодня теплый и солнечный день. Солнышко нам улыбается и дарит свое тепло, давайте мы с ним поздороваемся. Я предлагаю встать всем в круг и взять друг друга за руки.

- Ходит солнышко по кругу дарит детушкам свой свет,

А со светом к нам приходит дружбы пламенный привет.

Дети, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Мы окажемся там, где животные могут разговаривать, предметы двигаться сами по себе, где происходят чудеса и всегда побеждает добро и справедливость. Вы догадались куда мы попадем?

Ответы детей.

2. Основной этап.

Ребята, посмотрите пожалуйста, что стоит в углу группы. ?

Дети: Сундук…

А давайте мы подойдем и посмотрим что же внутри?

(подходим к сундуку, сверху лежит записка с загадками, книга «Благодарное слово» стр. 12)

Ребята, сундук закрыт, а сверху записка., давайте посмотрим, что там написано?

Дети: Давайте…

«Чтобы открыть сундук, отгадай загадки»

Унесла его лиса

Аж за темные леса.

Слышит тонкий голосок

Кто же это?

Сдобный, пышный, круглощеки.

У него румяный бок.

Убегает по дорожке

И зовется….

Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца…

Красна девица грустна

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжело,

Слезы льет бедняжка…

Молодцы ребята! Как же вы хорошо знаете сказки…

А вот волшебный ключ от замка….

Воспитатель открывает сундук, достает книгу со сказкой «Крошечка-Хаврошечка»

-Ребята, посмотрите на картинки в книге и вспомните пожалуйста, о какой сказке в этой книге написано?

Дети: Сказка про Крошечку-Хаврошечку»

Молодцы! А давайте вспомним о чем эта сказка?

Какие добрые дела делала Крошечка-Хавршечка в доме хозяйки?

Как относилась Хаврошечка к корове?

Как и почему коровушка помогала девочке?

Как была вознаграждена Крошечка-Хавршечка?

Как вы понимаете фразу «на добро добром отвечать»?

Ответы и предположения детей.

-Молодцы ребята! Посмотрите, что еще в волшебном сундуке лежит…

(воспитатель достает раскраску с изображением главного героя из сказки, книга «Благодарное слово» стр. 11)

-Но вот карандашей в волшебном сундуке нет, но вы не расстраивайтесь! Давайте мы дружно произнесем волшебные слова и сделаем волшебные движения….

3. Физ. минутка.

Бом-бом, тили-бом (топот ногам, махи руками)

Ходим рядом с сундуком (ходьба влево и вправо)

Все загадки отгадали (разводят руками)

Честно мы с тобой играли.

(воспитатель достает карандаши)

-Ребята посмотрите, а вот и карандаши появились, идем скорее за столы и раскрасим рисунки.

3. Заключительный этап.

Анализ проведенной работы.

Молодцы ребята! Потрудились на славу! Рисунки заберите домой и сохраните для альбома.

Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект коллективного занятия по аппликации «Ёлочка желаний» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект коллективного занятия по аппликации «Ёлочка желаний» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для обогащения представлений детей о зимней природе, зимних праздниках средствами интеграции изобразительной и художественно.

Конспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства с изделиями мастеров гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение. А так же скульптуры.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования представления о съедобных и ядовитых грибах, особенностях внешнего вида. Задачи: Развивать память.

Конспект занятия по аппликации «Гроздь винограда» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Гроздь винограда» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с новым видом объемной аппликации. Программное содержание: уточнять и расширять представление.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: - Учить детей различать и называть.

Конспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Овечка на лугу» с детьми среднего дошкольного возраста Программное содержание: -учить передавать в рисунке образ домашнего животного с опорой на образец и картинки; -закреплять приемы рисования.

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возраста Ко Дню защиты от вирусов на МААМ Цель: создание условий для развития навыков ухода за собой и формирования здорового образа жизни у детей.

Проект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возрастаПроект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возраста Тип проекта: групповой, творческий, познавательно-речевой, продуктивно-игровой. Участники: дети средней группы (4-5 лет, родители, воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект активного занятия с детьми группы среднего дошкольного возраста «Моя любимая сказка»
Опубликовано: 17 августа 2020 в 14:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД