Получи документы

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников (6 фото)

Анна Игнатьева
Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает с ребенком работу органов артикуляции (губы, зубы, язык, воздушную струю и голос, а ребёнок помечает верный ответ.

Таким образом:

1. При произнесении звука [Ж] губы слегка вытянуты и округлены. Зубы «заборчиком» со щелью. Язык «чашечкой» поднят вверх, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Воздух тёплый. Голос включен.

Публикация «Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников» размещена в разделах

2. При произнесении звука [Ш] губы слегка вытянуты и округлены. Зубы «заборчиком» со щелью. Язык «чашечкой» поднят вверх, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Воздух тёплый. Голос выключен.

3. При произнесении звука [З] губы растянуты в улыбку. Зубы «заборчиком» с небольшой щелью. Кончик языка за нижними зубами. Воздушная струя холодная, направленная вниз по желобку. Голос включен.

4. При произнесении звука [С] губы растянуты в улыбку. Зубы «заборчиком» с небольшой щелью. Кончик языка за нижними зубами. Воздушная струя холодная, направленная вниз по желобку. Голос выключен.

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков Логопед пользуясь наглядным материалом обсуждает с ребенком работу органов артикуляции губы зубы язык воздушную струю и голос а ребёнок помечает верный ответ При произнесении звука Ж губы слегка вытянуты и округлены Зубы заборчиком со щелью Язык чашечкой поднят вверх боковые края прижаты к верхним коренным зубам
Публикации по теме:

Родительское собрание «Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников» Цели: познакомить родителей с приемами формирования у ребенка адекватной самооценки; способствовать проявлению заботы о психическом здоровье.

Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников средствами экспериментирования Паспорт методической практики. Название методической практики: «Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников.

Формирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питаниюФормирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питанию В дошкольном возрасте формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности метаболизма взрослого человека. Поэтому организация.

Формирование предпосылок регулятивных универсальных действий у старших дошкольников в процессе игровой деятельности В соответствии с ФГОС дошкольного образования итогом освоения основной образовательной программы являются целевые ориентиры, которые предполагают.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников»Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников» Единый Методический День «Инновационные педагогические практики в работе с детьми дошкольного возраста» в рамках реализации инициативного.

Проект «Формирование произвольного внимания у старших дошкольников в подвижных играх» Цель проекта: Формирование произвольного внимания у старших дошкольников в подвижных играх Задачи проекта: • Формирование произвольного.

Сценарий представления для старших дошкольников ко Дню знанийСценарий представления для старших дошкольников ко Дню знаний День знаний – день рождения Незнайки Сегодня, в преддверии нового учебного года, я предлагаю вспомнить Незнайку. Почему именно его? Всё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 17:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Анна Игнатьева (УИ 855375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД