Папки-передвижки

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников (6 фото)

Анна Игнатьева
Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников

Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает с ребенком работу органов артикуляции (губы, зубы, язык, воздушную струю и голос, а ребёнок помечает верный ответ.

Таким образом:

1. При произнесении звука [Ж] губы слегка вытянуты и округлены. Зубы «заборчиком» со щелью. Язык «чашечкой» поднят вверх, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Воздух тёплый. Голос включен.

Публикация «Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников» размещена в разделах

2. При произнесении звука [Ш] губы слегка вытянуты и округлены. Зубы «заборчиком» со щелью. Язык «чашечкой» поднят вверх, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Воздух тёплый. Голос выключен.

3. При произнесении звука [З] губы растянуты в улыбку. Зубы «заборчиком» с небольшой щелью. Кончик языка за нижними зубами. Воздушная струя холодная, направленная вниз по желобку. Голос включен.

4. При произнесении звука [С] губы растянуты в улыбку. Зубы «заборчиком» с небольшой щелью. Кончик языка за нижними зубами. Воздушная струя холодная, направленная вниз по желобку. Голос выключен.

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков Логопед пользуясь наглядным материалом обсуждает с ребенком работу органов артикуляции губы зубы язык воздушную струю и голос а ребёнок помечает верный ответ При произнесении звука Ж губы слегка вытянуты и округлены Зубы заборчиком со щелью Язык чашечкой поднят вверх боковые края прижаты к верхним коренным зубам
Публикации по теме:

Родительское собрание «Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников» Цели: познакомить родителей с приемами формирования у ребенка адекватной самооценки; способствовать проявлению заботы о психическом здоровье.

Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников средствами экспериментирования Паспорт методической практики. Название методической практики: «Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников.

Формирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питаниюФормирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питанию В дошкольном возрасте формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности метаболизма взрослого человека. Поэтому организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 17:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД